С годом, начинающим свести на нет, важно, чтобы владельцы бизнеса были подготовлены к любым опасностям и рискам, которые могут расположиться впереди.
Джуди Кобленц, главный гарантийный чиновник в Путешественниках страховой компании малого бизнеса Маленькая Реклама, сказала, что это - прекрасное время для владельцев бизнеса, чтобы оценить их бизнес, чтобы гарантировать, что они должным образом подготовлены к любым непредвиденным обстоятельствам, которые могли возникнуть в 2014.
"Поскольку ты переходишь календарные годы, делаешь ли ты это в своей личной жизни или делаешь ли ты это в своей деловой жизни, я думаю, что большинство людей рассматривает конец года как время, чтобы взять запас", сказал Кобленц BusinessNewsDaily.
С этим в памяти, она говорит, что есть четыре вещи, которые владельцы бизнеса должны делать, чтобы гарантировать, что они должным образом защищены в 2014 от любых рисков, включая которые они могут столкнуться в новый год:
Рассмотри страховые полисы:
От снабжения дополнительного инвентаря к перемещению в новое местоположение к найму большего количества сотрудников вещи изменяются для компаний из года в год. Знание, что, владельцы бизнеса должны рассмотреть свои страховые полисы, чтобы гарантировать новые части их бизнеса, покрыто.
"Действительно важно, чтобы они отстранились и смотрели на страховую защиту, которую они приобрели и удостоверяются, что это соответствует, поскольку они приближаются к новому году", сказал Кобленц.
Владельцы бизнеса должны также принять во внимание свои продажи, особенно если они значительно увеличились в прошлом году. "Если продажи увеличены, предел для делового прерывания [страховка], соответствующая, чтобы покрыть время, на которое они могут снизиться, должен что-то происходить", сказал Кобленц.
Обнови планы обеспечения непрерывности бизнеса:
Владельцы бизнеса должны быть подготовлены к худшему. Кобленц сказал, что это - время года, они должны проводить оценку степени риска, чтобы видеть, какие опасности их бизнес имеет, что воздействие тех и какие стратегии они могли положить на место, чтобы предотвратить или смягчить их.
"Ты хочешь быть в состоянии, где ты ожидал что-то, что могло произойти и надеяться, что не делает", сказала она.
Создай план управления цепями поставок:
Компании, которые полагаются на внешних продавцов для их потребности продуктов иметь в распоряжении план, должны что-то непредвиденное сокращение их поставки.
"Ты, полностью уверены в единственном поставщике или там другие люди, которых ты мог насладиться, если у того поставщика есть бедствие, происходят с ними?" Кобленц сказал относительно потребности в плане управления цепями поставок.
Подготовка к росту:
Владельцы бизнеса должны спрашивать себя, если они собираются нанять новых сотрудников. Они имеют в распоряжении планы обучить их? Если у них не было сотрудников прежде, и теперь они делают, они должны купить компенсационное страхование рабочих впервые?
"Все эти виды вещей - действительно разговоры, которые они должны иметь с их страховыми агентами", сказала она.
Кобленц сказал, что важно, чтобы владельцы бизнеса действительно больше, чем просто говорили о делании этих шагов — скорее они должны фактически занять время, чтобы сделать их.
"Мы не хотим, чтобы это превратилось просто в новогоднюю резолюцию, но реальный план о, 'как я поддерживаю свой бизнес и сохраняю хорошо защищенным?'" она сказала.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.