Как подготовить твой бизнес к опасностям 2014
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

4 способа подготовить твой бизнес на 2014

4 Ways to Prepare Your Business for 2014
Ключевые вещи ты должен сделать, чтобы подготовить твой бизнес к будущему. / Кредит: будущее по изображению облаков через Shutterstock

С годом, начинающим свести на нет, важно, чтобы владельцы бизнеса были подготовлены к любым опасностям и рискам, которые могут расположиться впереди.

Джуди Кобленц, главный гарантийный чиновник в Путешественниках страховой компании малого бизнеса Маленькая Реклама, сказала, что это - прекрасное время для владельцев бизнеса, чтобы оценить их бизнес, чтобы гарантировать, что они должным образом подготовлены к любым непредвиденным обстоятельствам, которые могли возникнуть в 2014.

"Поскольку ты переходишь календарные годы, делаешь ли ты это в своей личной жизни или делаешь ли ты это в своей деловой жизни, я думаю, что большинство людей рассматривает конец года как время, чтобы взять запас", сказал Кобленц BusinessNewsDaily.

С этим в памяти, она говорит, что есть четыре вещи, которые владельцы бизнеса должны делать, чтобы гарантировать, что они должным образом защищены в 2014 от любых рисков, включая которые они могут столкнуться в новый год:

Рассмотри страховые полисы:



От снабжения дополнительного инвентаря к перемещению в новое местоположение к найму большего количества сотрудников вещи изменяются для компаний из года в год. Знание, что, владельцы бизнеса должны рассмотреть свои страховые полисы, чтобы гарантировать новые части их бизнеса, покрыто.

"Действительно важно, чтобы они отстранились и смотрели на страховую защиту, которую они приобрели и удостоверяются, что это соответствует, поскольку они приближаются к новому году", сказал Кобленц.

Владельцы бизнеса должны также принять во внимание свои продажи, особенно если они значительно увеличились в прошлом году. "Если продажи увеличены, предел для делового прерывания [страховка], соответствующая, чтобы покрыть время, на которое они могут снизиться, должен что-то происходить", сказал Кобленц.

Обнови планы обеспечения непрерывности бизнеса:

Владельцы бизнеса должны быть подготовлены к худшему. Кобленц сказал, что это - время года, они должны проводить оценку степени риска, чтобы видеть, какие опасности их бизнес имеет, что воздействие тех и какие стратегии они могли положить на место, чтобы предотвратить или смягчить их.

"Ты хочешь быть в состоянии, где ты ожидал что-то, что могло произойти и надеяться, что не делает", сказала она.

Создай план управления цепями поставок:

Компании, которые полагаются на внешних продавцов для их потребности продуктов иметь в распоряжении план, должны что-то непредвиденное сокращение их поставки.

"Ты, полностью уверены в единственном поставщике или там другие люди, которых ты мог насладиться, если у того поставщика есть бедствие, происходят с ними?" Кобленц сказал относительно потребности в плане управления цепями поставок.

Подготовка к росту:

Владельцы бизнеса должны спрашивать себя, если они собираются нанять новых сотрудников. Они имеют в распоряжении планы обучить их? Если у них не было сотрудников прежде, и теперь они делают, они должны купить компенсационное страхование рабочих впервые?

"Все эти виды вещей - действительно разговоры, которые они должны иметь с их страховыми агентами", сказала она.

Кобленц сказал, что важно, чтобы владельцы бизнеса действительно больше, чем просто говорили о делании этих шагов — скорее они должны фактически занять время, чтобы сделать их.

"Мы не хотим, чтобы это превратилось просто в новогоднюю резолюцию, но реальный план о, 'как я поддерживаю свой бизнес и сохраняю хорошо защищенным?'" она сказала.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.