Гонка, татуировки в рекламе влияния, что покупают потребители
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Гонка, татуировки в рекламе влияния, что покупают потребители

Race, Tattoos in Advertising Affect What Consumers Buy
Потребители, менее вероятно, купят основанный на объявлениях, показывающих цветных или людей с татуировками. / Кредит: Человек с изображением татуировки через Shutterstock

Решая, сделать ли онлайн-покупку, цвет кожи имеет значение для некоторых потребителей, новое исследование находит.

Исследование, недавно изданное в Экономическом Журнале Королевского Экономического Общества, обнаружило, что покупатели онлайн, менее вероятно, купят продукт, если темнокожий человек или кто-то с татуировкой продадут его.

Как часть исследования, исследователи провели годовую продажу эксперимента iPod приблизительно в 1,200 рубричных объявлениях онлайн, помещенных больше чем в 300 мест действия всюду по Соединенным Штатам, в пределах от малых городов в крупнейшие города. Они проверили на расовый предрассудок среди покупателей, показав фотографии iPod Apple — все из которых были серебряными, "текущими моделями на 8 ГБ" iPod Nano цифровой медиаплеер, описанный как новые в нераскрытой коробке, и для продажи, потому что продавцу не был нужен он — поддержанный рукой человека, которая была черной, белой, или белой от татуировки запястья.

Эксперимент нашел, что темнокожие продавцы сделали хуже, чем белые продавцы на множестве метрик. Определенно, темнокожие продавцы получили на 13 процентов меньше ответов, на 18 процентов меньше предложений и предложений, которые были на 11 - 12 процентов ниже. Результаты были подобны в величине связанным с показом белым продавцом татуировки.

Исследователи также нашли, что покупатели, соответствующие с темнокожим продавцом также, ведут себя в способах предложить, чтобы они доверяли продавцу меньше. Они, на 17 процентов менее вероятно, будут включать свои имена, на 44 процента менее вероятно чтобы согласиться на предложенную доставку почтой и на 56 процентов более вероятно выразить беспокойство об осуществлении дальнего платежа.

"Мы были действительно поражены, чтобы найти столько расовой дискриминации, сколько мы сделали", сказал преподаватель Университета Вирджинии Дженнифер Долик, соавтор исследования.

В то время как исследователи не были сделаны знающий о гонке потенциальных покупателей, Долик сказал, что они действительно знали расовые составы ограниченного района, куда они поместили объявление, которое изменилось по всей стране. Она сказала в среднем, они нашли, что темнокожие продавцы добились большего успеха в областях, где большая доля местного населения была черной, который предполагает, что у покупателей могло бы быть предпочтение продавцов собственной гонки.

Исследователи также обнаружили, что темнокожие продавцы делают худший на рынках с высокими показателями преступления против собственности и более в расовом отношении отдельном жилье, предполагая, что, по крайней мере, часть объяснения - "статистическая дискриминация" — то есть, где гонка используется в качестве полномочия для неразличимых отрицательных особенностей, таких как потенциальная опасность, вовлеченная в сделку или возможность, что iPod может быть украден — а не просто "основанная на вкусе" дискриминация.

"Покупатели не могли бы пытаться избежать покупать от темнокожих продавцов, по сути, но пытаются избежать чего-то еще, что они думают, коррелируется с гонкой: путешествие в опасный район, покупка украденных товаров, и т.д.", сказал Долик BusinessNewsDaily. "Это предполагает, что предоставление большей информации (например, центральные места для собраний, гарантии покупки) могло уменьшить расовые различия в результатах".

Исследование было создано в соавторстве Люком К.Д. Стайном, старшим преподавателем финансов в Университете штата Аризона.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.