Как привлечь главную новость - лучших сотрудников - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

5 способов привлечь лучших сотрудников в новый год

5 Ways to Attract the Best Employees in the New Year
Кредит: Рабочие с изображением механизмов через Shutterstock

Со многими работодателями, надеющимися добавить новых сотрудников в новый год, у сотрудников должен быть широкий выбор потенциальных рабочих мест, из которых можно выбрать.

С таким количеством организаций, конкурирующих за тех же самых сотрудников, это оказывает большее давление на компании, чтобы гарантировать, что они - привлекательная возможность для ищущих работы.

Чтобы помочь компаниям, Мишель Бенжамин, эксперт человеческих ресурсов и генеральный директор и основатель Benjamin Enterprises и TalentReady, предлагает несколько советов для привлечения лучшего таланта, включая:

  • Развей большую культуру компании: Работу называют работой по причине. Это - работа с ожидаемыми часами и результатами. Однако работа не должна быть чем-то тот, сотрудники боятся. Компании, у которых уже нет процветающей, положительной культуры компании, могут развить тот. Начни с малого с льготами как свободные закуски в комнате разрыва или проведением социальных сессий в офисе каждую пятницу. Сделай окружающую среду местом, в которое люди хотят приехать. Компании могут также украсить рабочее место со свежим слоем краски или произведения искусства. Помни линию из кино "Field of Dreams" —, "Если ты построишь его, то они прибудут"? У компаний, которые строят большую рабочую среду, будут люди, желающие работать на них.
  • Имей большую историю: у Каждой компании есть история. С того, как они начали, к тому, во что они верят, туда, где они сегодня. Компании должны определить ту историю и установить себя кроме соревнования. Все мы знаем историю того, как Билл Гейтс и Стив Джобс получили их начало. В то время как у многих организаций нет истории столь же уникальной, как их, история все еще там. Развей его, напиши его и сообщи его. Сотрудники хотят быть частью чего-то большего, чем они. Скажи им, как они могут достигнуть своих целей, работая в компании.
  • Стань социальным: Сегодняшние ищущие работы используют социальные медиа и связи социальных медиа, ища возможности карьерного роста. Компании должны удостовериться, что у них есть присутствие социальных медиа. Тип бизнеса определит соответствующую платформу социальных медиа, которую компания должна использовать, чтобы распространить их слово. Создавая процветающее сообщество онлайн поклонников и последователей, компании могут умножить свою досягаемость по экспоненте.
  • Вложи капитал в менеджеров: Когда сотрудник добровольно оставляет положение, это происходит скорее всего из-за их менеджера а не компании в целом. Компания может нанять лучший талант, но если тем талантом управляют безрезультатно, компания проигрывает. Вложи капитал в развитие и учебных менеджеров, чтобы быть эффективным. Это должно быть продолжающейся программой развития, которая обязательная для всех менеджеров. Кроме того, любой неподходящий менеджер должен быть удален. Главная новость, более вероятно, будет видеть, что плохой менеджер происходит из на расстоянии в одна миля. Они не будут слоняться поблизости или будут привлечены к компании с плохим менеджментом.
  • Простимулируй нынешних сотрудников: текущие трудовые ресурсы - один из лучших способов привлечь других сотрудников. У них есть непосредственное знание твоей компании, преимуществ, льгот и других преимуществ. Они также знают других главных исполнителей через свои личные и социальные сети. Почему бы не вознаграждать их за введение новых сотрудников? Создай программу поощрения для рекомендации кандидатов на открытые позиции. Эта программа может быть основана на кандидате, берущем интервью, будучи нанятым или будучи в положении для определенного числа месяцев.

С соревнованием за главных исполнителей, только собирающихся увеличиться в будущем, Бенджамин полагает, что эти подсказки помогут предприятиям малого бизнеса заставлять себя кроме остальной части пакета привлекать, нанимать и сохранять главных сотрудников.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.