Менеджеры вещей делают, которые способствуют успеху сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Менеджеры вещей делают, которые способствуют успеху сотрудника

The Things Managers Do That Promote Employee Success
Боссы играют роль в успехе сотрудника. / Кредит: изображение Босса через Shutterstock

Чтобы получить все возможное от сотрудников и компании в целом, компании должны удостовериться, что боссы возглавляют свой штат должным образом.

Новое исследование от крупной фирмы данных, Evolv показал, что менеджеры - самое большое влияние в том, оставляет ли сотрудник положение и играет инструментальную роль в вождении потока дохода компании.

Исследование раскрыло несколько факторов, которые делают для эффективных и непригодных менеджеров, включая это, творческие менеджеры не лучшие когда дело доходит до способности сохранить главную новость. Чем выше босс проверяет на инновациях и масштабе креативности, тем короче их сотрудники остаются с компанией. Кроме того, у менеджеров, которые являются квалифицированными людьми, делающими несколько дел одновременно, есть lowerrates задержания сотрудника.

Другим фактором, который способствует товарообороту сотрудника, являются менеджеры, которые вырабатывают стратегию и планируют слишком много. Исследование нашло, что реактивные менеджеры, которые с готовностью приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка, сохраняют сотрудников дольше, чем менеджеры , которые планируют будущее.

Макс Симкофф, соучредитель и генеральный директор Evolv, сказал, что умные компании все более и более смотрят на свои трудовые ресурсы как на их самый большой источник преимущества.

"Мы - сервисная экономика, и стоимость компании измерена ее способностью поставить оптимальное качество обслуживания клиентов", сказал Симкофф. "Более важно чем когда-либо, чтобы правильные люди были в правильных ролях — включая менеджеров".

Со многими компаниями, добавляющими временных сотрудников в это время года, чтобы подготовить к праздникам, исследование также исследовало то, что особенности делают для эффективного сезонного рабочего. Данные обнаружили, что лучшие сезонные сотрудники не должны быть лояльными или творческими; скорее они должны быть extroverted, любознательным, хорошим в многозадачности и управляемым вознаграждением.

Для розничной торговли исследование показывает, что это, у сотрудников, которые преуспевают в той окружающей среде, должны быть большие навыки ориентации в пространстве и урегулирования конфликтов — две особенности, которые часто не проверяются на в типичном интервью.

Исследование Эвольва оттянуто из его основанной на облачных вычислениях большой сети передачи данных, которая теперь содержит больше чем пятьсот миллионов точек данных о стоящих с клиентом трудовых ресурсах из 13 стран и 18 различных отраслей промышленности, включая телекоммуникации, розничную продажу, финансовые услуги и аутсорсинг бизнес-процесса.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.