Сколько приложений твой бизнес использует? От управления проектом до управления отношениями с клиентами (CRM), социального к совместному использованию файлов и аналитике к календарям, в сегодняшнем гиперсвязанном мире, перегрузка приложения неизбежная для многих компаний. Это излишество помещает напряжение не только на технологическом процессе бизнеса, но и на рабочих также.
Оптимизация - решение. Используя программное обеспечение сотрудничества и интранет-решения, компании могут получить доступ ко всем необходимым приложениям в одном месте. Это делает руководящую рабочую нагрузку и сотрудничество команды легче и более эффективными, получая доступ к инструментам, рассеянным вокруг Сети на отдельных машинах и всюду по сети компании. Во многих случаях программное обеспечение сотрудничества и интранет-решения также предоставляют компаниям с гибкостью интеграции их предпочтительных приложений в интранет или использование их в тандеме с поставщиком решений коробки. [Сегодняшняя Экономика Требует Сотрудничества для Роста]
Чтобы иллюстрировать выгоду программного обеспечения сотрудничества и интранет-здания, Дэна Лэтендра, генерального директора программного обеспечения Иглу, интранет-поставщик облака, который стремится бороться с перегрузкой приложения, дал один пример. Он процитировал, как Иглу используется в реальной жизни в Детском Фонде Больницы, отделении сбора средств Детского Национального Медицинского центра.
"Перед Иглу их методы сотрудничества были электронной почтой, встречами, и ручкой и бумагой", сказал Лэтендр. "Так как их цель состоит в том, чтобы удвоить филантропию от $45 миллионов до $90 миллионов за следующие пять лет, им был нужен ряд совместных инструментов, которые позволят им делать то, что они делают, только лучше".
Ранее, в типичный день, Фонд использовал несколько приложений для работы и сообщения, сказал Лэтендр. Это включало Google Apps, Аналитику Google, онлайн сформируй строителя Вуфу, клиента приборной панели Аналитика Logi, Сетевой инструмент управления проектом TeamGantt и цифровой поставщик решений управления активами MerlinOne.
"Иглу объединяла все эти заявления через Okta и единственный знак - на окружающей среде", сказал Лэтендр. "Теперь, все эти разрозненные инструменты находятся вместе в одном месте. У них теперь есть информационный портал, где сотрудники могут получить доступ ко всем этим различным заявлениям".
Кроме того, осуществление программного обеспечения сотрудничества позволило Фонду восстановить и получить доступ к информации в одном централизованном местоположении.
"Вместо того, чтобы полагаться на общий диск, чтобы найти список штата сотрудника или список процедур, они могут соединить всю эту информацию в одном пятне с wikis", сказал Лэтендр. "Для некоторых типов информации они используют родные разделяющие документ возможности Иглу, но, где соответствующее, они также включают документы Google, разделяя за пределами Иглу или когда они требуют сотрудничества в реальном времени".
Wikis может также использоваться, чтобы сохранить и получить доступ ко всем типам информации, таким как политика компании, превращая эти данные в истинный knowledgebase, сказал Лэтендр.
Как Детский Фонд Больницы, много предприятий малого бизнеса могут извлечь выгоду из сотрудничества и интранет-решений, используя эти инструменты, чтобы сделать технологический процесс легче и более эффективным. Проблема, однако, находится в нахождении правильных решений для твоей компании и выполнения их с минимальным разрушением.
Latendre обеспечил следующие советы при выборе и успешно осуществлении программного обеспечения сотрудничества для твоего бизнеса.
1. Определи, в каких приложениях твои команды действительно нуждаются и как они будут использовать их.
Прежде, чем оценить продавцов, важно понять бизнес-задачу, которую ты пытаешься решить и почему ты хочешь решить его. Зависящий от потребностей команды, отдела или организации, типы инструментов, которые соответствующие, варьируются. Возможно глобально рассеянный отдел продаж хочет улучшить прозрачность и открытость в окружающей среде , где они могут поделиться информацией и задать вопросы — применение микроблоггинга могло помочь в коммуникации здесь. Или возможно маркетинговая команда хочет то же самое для их отдела, но они также хотят иметь видимость в конференции, которые намечены на год — микроблоггинг и календарное применение были бы большими для их сотрудничества.
Но с таким количеством приложений сотрудничества предприятия, доступных на заказ, организации борются с распространенными данными. Их информация хранится в различных областях, где данные и разговоры не объединены. Организации должны загрузиться в определенное заявление найти, что документ и в другое приложение находит обратную связь их коллег. Тогда они также должны выследить предложенный, редактирует к представлению в их почтовых входных почтовых ящиках. Согласно Spiceworks, сети для ИТ-специалистов, средняя малая и средняя компания размера, вероятно, будет использовать больше чем четыре принятых услуги — что IT знает о, конечно. Если ты смотришь на исследование и консультативную фирму Forrester, то число поднимается на 9.3.
Иглу предлагает ряд Веб-приложений для социального делового сотрудничества, таких как блоги, календари, совместное использование файлов, форумы, микроблоги и wikis. Модульные приложения иглу разработаны, чтобы заняться определенными болями, для которых деловые пользователи поворачиваются к потребительским услугам. Зависящий от коммуникации организации и требований сотрудничества, приложения дают пользователям гибкость, чтобы индивидуально использовать определенные приложения, которые они хотят, или объединять их в связное социальное интранет-решение. Это помогает пользователям создавать виртуальную рабочую среду, чтобы предоставить единственному источнику информации, также соединяя отдаленный и распределенный штат.
2. Внедрение - постепенный процесс.
Согласно Gartner, 80 процентов социальных деловых усилий не достигнут предназначенных преимуществ до 2015. Так, даже прежде, чем осуществить инструменты сотрудничества, обязательно сделать надлежащие шаги, чтобы гарантировать, чтобы ты полностью понял деловые потребности и требования внедрения — и гарантировать, что решение успешно принимается и используется долгосрочное сотрудниками.
Осуществляя инструменты сотрудничества, принятие сотрудника ключевое. Важно определить, как социальные технологии улучшат технологические процессы штата. Например, вместо того, чтобы послать представление по электронной почте, затем забывая к CC правильного человека, пользователи могут загрузить представления на определенные отделы или области команды. Отсюда, сотрудники могут прокомментировать под представлением с предложенным, редактирует. Их технологический процесс в целом оптимизирован, все же объединен.
После того, как инструменты развернуты, одинаково важно продолжить уровень поддержки и взять собственность. Назначение менеджера сообщества, который защитит и вырастит интранет и его инструменты после того, как это будет развернуто, гарантирует, что импульс продолжается. С этим ответственным лицом сообщения и контроля, а также предпринятия шаги, чтобы улучшить интранет, тебе затронут более и активная база пользователей.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.