Признание мотивирует сотрудников больше, чем требования
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Хочешь, чтобы сотрудники работали тяжелее? Это что работы

Want Employees to Work Harder? This Is What Works
Мотивация, не наказание, поощряет сотрудников работать тяжелее. / Кредит: Новое морковное изображение через Shutterstock

Это - морковь, не палка, которая сохраняет сотрудников мотивированными на рабочем месте, новых шоу исследования.

Исследование карьерной Остекленной дверью сайта онлайн показало, что больше чем 80 процентов сотрудников говорят, что мотивированы, чтобы работать тяжелее, когда их босс выражает признательность для их работы, по сравнению с меньше чем 40 процентами, кто вдохновлен работать тяжелее, когда их босс требовательный или потому что они боятся потери их работы.

Проявление благодарности также помогает препятствовать рабочим развивать блуждающий глаз. Больше чем половина из рассмотренных сказала, что они остались бы более длинными в своей компании, если бы они чувствовали больше оценки от своего босса.

В то время как больше денег - тип сотрудников признания, предпочел бы больше всего, работодатели могут также сохранять свой штат довольным многими менее - дорогостоящие методы. Исследование нашло, что 46 процентов сотрудников чувствовали бы себя более ценившими, если бы их босс дал им неожиданное удовольствие, как закуски, ланчи, ужины или примечания спасибо, в то время как 24 процента будут обладать спонсируемой компанией неофициальной встречей, такой как праздничная вечеринка или счастливый час.

[8 удивительных выгод работы, которые сохраняют сотрудников счастливыми]



"Есть большое разнообразие способов выразить признательность сотрудника, которая может пойти далеко к хранению сотрудников, удовлетворенных, помолвленных и сохраненных", сказала Аллисон Виллоуби, старший вице-президент Остекленной двери людей и главного юрисконсульта. "Даже недорогие формы оценки, как карты спасибо и удовольствия или гибкость предложения как дистанционная работа, показывают сотрудникам, ты оцениваешь их".

Другие формы оценки без стоимости, которую сотрудники хотят от работодателей, включают:

  • Быть вовлеченным в процессы принятия решения
  • Возможности карьерного роста
  • Признание на встрече команд или в информационном бюллетене компании

Исследование показывает, что со Днем благодарения, приближаясь, у работодателей есть много возможностей показать их штату некоторую благодарность за их тяжелую работу. Список пожеланий превосходных сотрудников имеет накануне и после праздника прочь. Другие сотрудники льгот ценили бы около Дня благодарения, включают денежную премию, подарочную карту продуктового магазина, еду перед Днем благодарения на работе и выборе осуществить дистанционный доступ в дни перед праздником.

Исследование было основано на обзорах 2,044 взрослых по возрасту 18, кого 891 используются полные или неполный рабочий день.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.