С соревнованием, столь же жестоким как всегда для покупателей, предприятия малого бизнеса всегда ищут способы установить себя кроме крупных магазинов розничной торговли коробок.
Чтобы помочь продолжать импульс, много компаний, полученных на Малом бизнесе в субботу, hibu, поставщике цифровых маркетинговых решений для предприятий малого бизнеса, предлагают подсказки, как местные владельцы бизнеса могут максимизировать свою прибыль на этих праздниках. Их совет включает:
- Избеги "подхода" лидера потерь, принятого крупными магазинами розничной торговли коробок: Продвижение стоящих немалых денег единственных пунктов может быть дорогостоящим для предприятий малого бизнеса. Вместо этого рекомендуй, чтобы клиенты выбрали несколько уникальных пунктов в качестве пакета и создали предложение вокруг этого.
- Запас на инвентаре: Компании должны удостовериться, что их инвентарь достаточный. Когда люди приедут в свой магазин или интернет-сайт, они ожидают быть в состоянии купить то, что они ищут. Не подводи их, не имея пункты, легко доступные, чтобы купить.
- Покупатели онлайн: Для тех с интернет-сайтом, быть уверенным дать клиентам превосходный опыт электронной коммерции. Вещи как бесплатная доставка по определенному количеству и погрузка в магазине могут иметь большое значение.
- Социальные медиа: Используй социальные каналы, чтобы продвинуть соглашения и поощрить клиентов делить их с другими.
- Стратегическая SEO: Гарантируй, что ключевые слова настроены заранее, чтобы помочь гарантировать, чтобы у поисковых систем было время, чтобы внести в указатель и найти твои продукты и услуги.
- Мобильно-дружественный: Владельцы бизнеса должны смотреть на свой сайт по их собственному мобильному телефону. Удостоверься, что веб-сайт оптимизирован, чтобы использовать в своих интересах "двигатель" движением.
- Будь творческим: Попытайся думать творчески о том, как вывести слово в местном сообществе. Праздничные события и местные газеты могут помочь вести клиентов в твой магазин.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.