Как получить все возможное от сезона праздничного шоппинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Малый бизнес? Большие идеи о том, как разбить соревнование

Small Business? Big Ideas on How to Beat the Competition
Праздники - важное время, чтобы охранять твоих клиентов и сотрудников. / Кредит: Праздничное изображение покупателя через Shutterstock

С соревнованием, столь же жестоким как всегда для покупателей, предприятия малого бизнеса всегда ищут способы установить себя кроме крупных магазинов розничной торговли коробок.

Чтобы помочь продолжать импульс, много компаний, полученных на Малом бизнесе в субботу, hibu, поставщике цифровых маркетинговых решений для предприятий малого бизнеса, предлагают подсказки, как местные владельцы бизнеса могут максимизировать свою прибыль на этих праздниках. Их совет включает:

  • Избеги "подхода" лидера потерь, принятого крупными магазинами розничной торговли коробок: Продвижение стоящих немалых денег единственных пунктов может быть дорогостоящим для предприятий малого бизнеса. Вместо этого рекомендуй, чтобы клиенты выбрали несколько уникальных пунктов в качестве пакета и создали предложение вокруг этого.
  • Запас на инвентаре: Компании должны удостовериться, что их инвентарь достаточный. Когда люди приедут в свой магазин или интернет-сайт, они ожидают быть в состоянии купить то, что они ищут. Не подводи их, не имея пункты, легко доступные, чтобы купить.
  • Покупатели онлайн: Для тех с интернет-сайтом, быть уверенным дать клиентам превосходный опыт электронной коммерции. Вещи как бесплатная доставка по определенному количеству и погрузка в магазине могут иметь большое значение.
  • Социальные медиа: Используй социальные каналы, чтобы продвинуть соглашения и поощрить клиентов делить их с другими.
  • Стратегическая SEO: Гарантируй, что ключевые слова настроены заранее, чтобы помочь гарантировать, чтобы у поисковых систем было время, чтобы внести в указатель и найти твои продукты и услуги.
  • Мобильно-дружественный: Владельцы бизнеса должны смотреть на свой сайт по их собственному мобильному телефону. Удостоверься, что веб-сайт оптимизирован, чтобы использовать в своих интересах "двигатель" движением.
  • Будь творческим: Попытайся думать творчески о том, как вывести слово в местном сообществе. Праздничные события и местные газеты могут помочь вести клиентов в твой магазин.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.