Больше людей Используя мобильный, чтобы получить доступ к сети
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Больше людей Используя мобильный, чтобы получить доступ к сети

More People Using Mobile to Access the Web . / Кредит: Мобильное Изображение Бумажника через Shutterstock

Мобильные устройства становятся предпочтительным способом получить доступ к Интернету для большинства людей. Новое исследование нашло, что люди теперь тратят больше чем половину их времени онлайн на мобильных устройствах. 

В целом, 39 процентов людей времени тратят в Интернете, сделан через смартфоны, в то время как 12 процентов сделаны через таблетки. Мобильная тенденция только, кажется, растет с 66 процентами взрослых, получающих доступ к Интернету и через персональные компьютеры и через мобильные устройства.

Время, проведенное на мобильных устройствах, имеет близко к удвоенному за прошлые три года, достигнув 890 миллиардов минут с 451 миллиарда минут в 2010. Несмотря на прибыль в мобильных и других областях, время потратило, онлайн также увеличился на большее количество 20 процентов с 2010 также. Маркетологи, поэтому, не могут пренебречь пользователями ПК.

[Маркетологи поворачивают центр (и доллары) к 3 экранам]

"Это исследование показывает образцы о том, как различные демографические группы приближаются к использованию устройства", сказал Франк Вейшопт, исполнительный директор в Jumptap, который провел исследование. "Поскольку рекламодатели обращаются к цифровому потребителю, более важно чем когда-либо учесть образцы фрагментации устройства. Наши инвестиции в это исследование должны лучше оборудовать рекламодателя, чтобы понять не только, кто предназначаться, но и где и почему".

В частности исследование нашло много различий среди людей от различных возрастных групп. Женщины между возрастами 25 и 49 наиболее вероятны получить доступ к Интернету через мобильные устройства. Кроме того, женщины в той возрастной группе также проводят большую часть времени, получая доступ к Интернету через мобильные устройства, сопровождаемые близко людьми между возрастами 18 и 24.

Исследователи также нашли, что более старые возрасты ответчиков 50 или более старый говорят, что они - удобные использующие многократные платформы. Однако, те ответчики говорят, что тратят 41 процент своего времени онлайн на мобильном устройстве.

"Рекламодатели признают, что мы теперь живем в многоплатформенном мире, и понимающий, как различные потребительские сегменты нанимаются с содержанием через платформы в течение дня, может помочь им оптимизировать эффективность своих кампаний", сказала Антуанетт Марти, старший управляющий маркетинга решений в comScore. "С использованием, переходящим так быстро к мобильному телефону, только ускорится потребность понять многоплатформенную динамику аудитории".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.