Мобильные устройства становятся предпочтительным способом получить доступ к Интернету для большинства людей. Новое исследование нашло, что люди теперь тратят больше чем половину их времени онлайн на мобильных устройствах.
В целом, 39 процентов людей времени тратят в Интернете, сделан через смартфоны, в то время как 12 процентов сделаны через таблетки. Мобильная тенденция только, кажется, растет с 66 процентами взрослых, получающих доступ к Интернету и через персональные компьютеры и через мобильные устройства.
Время, проведенное на мобильных устройствах, имеет близко к удвоенному за прошлые три года, достигнув 890 миллиардов минут с 451 миллиарда минут в 2010. Несмотря на прибыль в мобильных и других областях, время потратило, онлайн также увеличился на большее количество 20 процентов с 2010 также. Маркетологи, поэтому, не могут пренебречь пользователями ПК.
[Маркетологи поворачивают центр (и доллары) к 3 экранам]
"Это исследование показывает образцы о том, как различные демографические группы приближаются к использованию устройства", сказал Франк Вейшопт, исполнительный директор в Jumptap, который провел исследование. "Поскольку рекламодатели обращаются к цифровому потребителю, более важно чем когда-либо учесть образцы фрагментации устройства. Наши инвестиции в это исследование должны лучше оборудовать рекламодателя, чтобы понять не только, кто предназначаться, но и где и почему".
В частности исследование нашло много различий среди людей от различных возрастных групп. Женщины между возрастами 25 и 49 наиболее вероятны получить доступ к Интернету через мобильные устройства. Кроме того, женщины в той возрастной группе также проводят большую часть времени, получая доступ к Интернету через мобильные устройства, сопровождаемые близко людьми между возрастами 18 и 24.
Исследователи также нашли, что более старые возрасты ответчиков 50 или более старый говорят, что они - удобные использующие многократные платформы. Однако, те ответчики говорят, что тратят 41 процент своего времени онлайн на мобильном устройстве.
"Рекламодатели признают, что мы теперь живем в многоплатформенном мире, и понимающий, как различные потребительские сегменты нанимаются с содержанием через платформы в течение дня, может помочь им оптимизировать эффективность своих кампаний", сказала Антуанетт Марти, старший управляющий маркетинга решений в comScore. "С использованием, переходящим так быстро к мобильному телефону, только ускорится потребность понять многоплатформенную динамику аудитории".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.