Компании, надеющиеся максимально использовать напряженные праздники лучше быть уверенным не выключить потребителей с их кампаниями почтового маркетинга.
В то время как инструменты, такие как электронная почта, мобильный и маркетинг в социальных сетях может значительно помочь в передавании правильного сообщения правильному человеку, в нужное время, Роберт Бурко, президент Элитной электронной почты, сказал без надлежащей стратегии в месте, компании могут легко потерять клиентов.
"Для владельцев бизнеса, особенно в потребительских товарах или некоммерческих отраслях промышленности, это - торговый сезон", сказал Бурко. "Это - основное время, чтобы максимизировать расходы и привлечь их клиентов или дарителей".
Чтобы помочь владельцам бизнеса, Элитная электронная почта предлагает некоторые худшие праздничные ошибки почтового маркетинга и как избежать их:
- Отправка огромного количества электронных писем: сверхотправка электронных писем раздражает аудиторию и заставляет людей отказываться от подписки. У компаний уже есть разрешение своего клиента послать электронные письма, не разрушай его и становись спамом.
- Выдавание посредственных соглашений: дешевые 10 процентов прочь не собираются сокращать его в эти дни. Не трать впустую время лояльного клиента. Компании должны заключить особенные сделки, и в противном случае они не должны беспокоиться.
- Переработка продвижений: Отправка того же самого продвижения клиентам как прошлый год ленивая и скучная. Создай кампании, которые новые и захватывающие.
- Написание романа: нет ничего худшего, чем чтение электронной почты, которая завивается навсегда, особенно пытаясь прочитать его по мобильному телефону. Вместо того, чтобы пытаться сказать слишком много в одном сообщении, многократные электронные письма с большим количеством внимания на отдельные продукты и настроенные списки, выступают намного лучше.
- Будучи не в состоянии сегментировать твой список рассылки: Don'ttreat все, как будто они - то же самое. Сообщения портного к их отдельным предпочтениям.
- Предположи, что все празднуют тот же самый праздник: важно знать о различных праздниках и датах, которые имеют смысл для продвижений. Это возвращается к настройке почтовых рассылок. Кроме того, не пренебрегай постпраздничным окном для последующих продвижений.
- По обещанию в строках темы: это просто раздражающее. Например, "Открой это, и все твои праздничные пожелания осуществятся".
- Будучи не в состоянии включать четкий призыв к действию: Если компании не сделают его очевидным, что люди должны сделать после чтения электронной почты, то они не будут знать, что сделать. Имей определенный призыв к действию и покажи им, куда пойти.
- Отправка ради отправки: много компаний посылает электронные письма в это время года. Просто отправка, чтобы быть "частью пакета" без любой реальной стратегии или содержания приведет к неудаче.
- Не измеряя эффективность кампаний: Все начинают действовать во время праздничного безумия, но это не означает, что пора проигнорировать аналитику почтового маркетинга. Они будут обычно говорить компаниям, как изменить их предстоящие электронные письма, чтобы получить лучшие результаты.
- Наличие неопознанного отправителя: Люди открывают электронные письма, когда они знают отправителя. Потребители признают электронную почту от сотрудника или от фирменного знака непосредственно?
- Включая бесполезные ссылки: Если кто-то не торопится, чтобы нажать на ссылку в электронном письме, не заставляй их искать повсеместно то, что они ищут. Избеги соединять каждую ссылку на домашнюю страницу. Вместо этого используй хорошо обработанную целевую страницу, скроенную для электронного письма.
Когда сделано правильно, Бурко сказал, использование правильных инструментов онлайн соответственно может значительно повысить продажи, пожертвования и осведомленность о торговой марке.
"Попытайся затронуть свои контакты, используя коммуникационный метод, который они предпочитают по графику, который удовлетворяет им лучше всего этот праздник [сезон]", сказал Бурко.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.