Что социальные медиа могут (действительно) сказать тебе о претендентах работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Что социальные медиа могут (действительно) сказать тебе о претендентах работы

What Social Media Can (Really) Tell You About Job Applicants
Что работодатели должны действительно искать, показывая на экране претендентов работы через социальные медиа / Кредит: Помести в Твиттере изображение через Shutterstock

Не секрет что профили социальных медиа кандидатов исследовательской работы работодателей, чтобы помочь им принимать решения найма. Большинство работодателей, однако, возможно, неточно оценивало персон претендентов онлайн все время: Новое исследование нашло, что работодатели, которые быстро увольняют претендентов, основанных на неприятных обновлениях статуса и инкриминирующих фотографиях от поездки до Лас-Вегаса, могут фактически пропускать большой талант.

Исследование, "Черты Индивидуальности Большой Пятерки, Отраженные в Регистрациях социальных медиа Претендентов Работы", определил ссылки между поведениями претендентов работы онлайн и особенностями, которые могли бы повлиять на их проведение работ.

Нефильтрованные личные коммуникации и фотографии, комментарии о других и ссылки на употребление алкоголя и употребление наркотиков - ключевые показатели черт индивидуальности, которыми претенденты работы действительно обладают — черты, которые могут фактически предположить, что кандидат будет большим наймом, согласно исследованию, которое было проведено исследователями в отделе Университета штата Северная Каролина (NCSU) психологии и издано recentlyin журнал Cyberpsychology, Поведение и Социальная сеть,

[Шесть шагов к умным решениям найма]



Согласно исследователям, работа действия социальных медиа претендента отражают следующие пять черт индивидуальности: экстраверсия, приятность, добросовестность, эмоциональная стабильность и открытость, чтобы испытать.

Чтобы получить лучшее представление о том, что регистрации социальных медиа показывают о чертах индивидуальности, исследователи сосредоточились на двух широких типах регистрации: те, которые продемонстрировали поведение брани и тех, которые сослались на употребление наркотиков и употребление алкоголя.

Например, те, кто оценил высоко в приятности и добросовестности, вряд ли обльют других грязью в социальных медиа, найденное исследование. Это не означает, однако, что у добросовестности есть любое влияние на посты, что работодатели часто рассматривают красные флаги.

"Компании часто просматривают претендента работы профиль Facebook, чтобы видеть, есть ли доказательства употребления наркотиков или употребления алкоголя, полагая, что такое поведение означает, что претендент не 'добросовестный', или ответственный и самодисциплинированный", сказал доктор Лори Фостер Томпсон, соавтор исследования и преподаватель психологии в NCSU, в заявлении. Однако исследователи сказали, что нет никакой значительной корреляции между добросовестностью и склонностью претендента работы отправить об употреблении наркотиков или употреблении алкоголя на Facebook.

"Это означает, что компании устраняют некоторых добросовестных претендентов работы, основанных на ошибочных предположениях относительно того, что поведение социальных медиа говорит нам о претендентах", сказал Уилл Стотон, ведущий автор исследования и аспирант в NCSU.

Экстраверсия - также черта, это часто неправильно понимается. Рассмотри, например, продажи и маркетинговые положения, которые требуют, чтобы у кандидатов были extroverted лица. Основанный на данных, представленных в исследовании, экстраверты, более вероятно, отправят о наркотиках или алкоголе на Facebook; таким образом работодатели будут ограничивать свои продажи и продавать объединение кандидатов, если они автоматически красный флаг те, кто показывает препарат - или связанные с алкоголем поведения на социальных медиа, найденное исследование.

"Если работодатели планируют продолжать использовать социальные медиа, чтобы показать на экране претендентов работы, это исследование указывает, что они могут хотеть сосредоточиться на устранении кандидатов, которые обливают других грязью — не обязательно те, кто отправляет о питье пива", сказал Стоутон.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.