Какие средства алгоритма колибри Google для малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Какие средства обновления колибри Google для малого бизнеса

What Google's Hummingbird Update Means for Small Business
Колибри обновляет поиск Google. Что должны сделать компании? Приспособиться. / Кредит: изображение Колибри через Shutterstock

Накануне их 15-го дня рождения Google взял реванш и сделал Интернету солнечный новый подарок: Колибри, самое большое обновление алгоритма поиска гиганта поиска с 2001. Недавняя перестройка поисковой системы — который затрагивает 90 процентов поисков — стремится фильтровать содержание "пуха", которые созданы исключительно для ареста поисковой оптимизации и вместо этого поставляют лучше, более высокие качественные результаты поиска.

Новая Колибри обновляет работы двумя способами: Во-первых, вместо традиционного поиска по ключевым словам, это использует диалоговые поиски, чтобы поставить результаты поиска, которые находятся больше на вопросе с тем, что ищут пользователи. Это также показывает содержание поиска прямо на самих страницах результатов поиска, который облегчает для пользователей находить информацию, в которой они нуждаются.

"Главные причины, Google создал обновление Колибри, вращаются вокруг природы, по которой люди ищут более часто", сказал Кеннет Виснефский, президент и генеральный директор WebiMax, интернет-торговой компании. "Диалоговый поиск стал крупным водителем типа людей поисков поиск, и обновление обеспечивает лучший показ результата, чтобы приспособить те запросы".

На практике это означает, что поиски пользователей становятся более длительными и более определенными. Принимая во внимание, что предшествующие алгоритмы поиска сосредоточились на ключевых словах, новый алгоритм теперь сосредоточится на намерении пользователей, отвечая на вопросы, которые они спрашивают в их поисках.

"Рейтинг в прошлом был вокруг универсальных ключевых слов, таких как поиск 'iPhone'", сказал Виснефский. "Теперь, больше людей ищет, 'Где может я находить самую выгодную цену на iPhone 5 s'. Это выравнивает игровую площадку, поскольку компания с универсальными результатами будет выставлена для более локализованной и определенной прибыли поиска".

Обновление Колибри, вероятно, приведет к изменению для делового рейтинга веб-сайта.

"У тех компаний, у которых не было больших результатов для общих обозначений, будет больше возможности видеть лучшее размещение", сказал Виснефский.

Чтобы соответствовать стандартам поиска, сформулированным обновлением Колибри и не пострадать в рейтинге поиска, компании должны заново обдумать, как клиенты используют Интернет, чтобы найти продукты и услуги.

[10 инструментов Google для продвижения твоего малого бизнеса]



"Акцент колибри на диалоговые поисковые запросы и естественный язык параллельный приведенному в действие поиску голоса роста через iPhone и устройства на базе Android", сказала Эми Лиф, цифровой маркетинговый консультант в Arketi Group, высокотехнологичный B2B связи с общественностью и цифровая маркетинговая служба. "Google двигался к более глубокой поддержке вопросов длинного хвоста в течение некоторого времени, и Колибри берет это далее, концентрируясь на ответах против данных".

Это вызвано тем, что люди ключевых слов используют, чтобы искать, Интернет не всегда отражают то, что они фактически ищут, в отличие от этого в реальной жизни или используя голосовой поиск на мобильных устройствах.

"Например, люди могут напечатать вещи как, 'покупают циновку йоги Buckhead' в Google на браузере, но сказал бы команду устно такой как, 'Что самое близкое место должно купить циновку йоги моему дому?'" Лиф сказал. "Традиционная поисковая система могла бы сосредоточиться на нахождении матчей для ключевых слов, таких как нахождение страницы, которая говорит, 'покупают' и 'циновка йоги', например".

Вместо этого Колибри помогает Google понимать значение позади тех слов поставить лучшие результаты поиска, сказал Лиф.

"Это может лучше понять фактическое местоположение твоего дома, если ты разделил это с Google", сказала она. "Это могло бы понять, что 'место' означает, что ты хочешь магазин кирпича-и-миномета. Это могло бы добраться, та 'циновка йоги' является особым типом поставки тренировки, которую несут определенные магазины. Знание всех этих значений может помочь Google идти вне просто нахождения страниц с распознаванием слов".

Это до компаний, однако, чтобы помочь Колибри говорить Google, что их страница - пользователи страницы, ищут.

"Компании должны рассмотреть как можно больше вопросов, и что мог действительно спрашивать искатель", сказал Билл Себалд, владелец Маркетинга Поиска Гринлейна, консалтинговой фирмы поисковой оптимизации (SEO). "Если твой бизнес важен для поиска как, 'лучший плазменный телевизор, чтобы купить', потребители ищут удар для своего доллара в этом случае? Или объяснение относительно того, почему это лучшее? Популярное мнение? Содержание должно теперь расшириться, чтобы покрыть как можно больше значений, чтобы быть более аппетитным к алгоритму Колибри".

Как дополнительное преимущество, обновление Колибри также дает компаниям больше тем, чтобы написать об и обеспечивает возможность обновить более старое, вечнозеленое содержание, которое страдает от близорукой узости взглядов, сказал Себалд. 

"У содержания ради 'слов на странице' нет основной стоимости, которую оно когда-то имело", сказал Себалд. "Теперь, твое содержание действительно должно ответить на что-то. Это должно переместить стратегию содержания выше относительно списка целей коммерческого маркетинга; это теперь еще более важно для настольной и мобильной SEO".

Одна из самой большой Колибри изменений должна предложить, содержание поиска, показанное прямо на страницах результатов поиска.

"Скажи, что ты искал 'Вспомнить все', потому что ты не можешь помнить, какой год он выходил. Если ты напечатаешь во 'Вспомнить все', то Google принесет тебе, поддерживают результаты, которые это обычно делает, но на стороне, где обычно было чистое белое пространство, это покажет тебе картину IMDb, описание, выпустить год, актеров, и т.д.", сказал Майк Эванс, Владелец SEO Разряда Повышения, Джексонвилла, находящейся во Флориде компании SEO.

Хотя это полезно для пользователей, это может навредить компаниям, сказал Эванс. С этой особенностью Google не только очищает содержание от других веб-сайтов, чтобы показать информацию о страницах результатов поиска, но процесс также продвигает пользовательский опыт только для Google.

"В основном то, что делает Google, пытается держать тебя на их свойствах максимально долго", сказал Эванс. Вместо того, чтобы посетить веб-сайт для получения информации, Google делает данные легко доступными.

"Предположи, что ты был NBA.com, и кто-то искал 'счет Майами Хит'. Google очистил бы твой сайт, взял бы твою информацию и показал бы его на странице результатов поиска. Таким образом вместо ведущих посетителей твоего сайта, чтобы проверить очки, теперь у них есть вся информация, в которой они нуждаются и идут об их дне — и ты просто потерял посетителя", сказал он.

В случае "Вспомнить все" Google также обеспечивает "Часы Это Теперь" ссылка, которая возьмет пользователей к Игре Google, если возможно, сказал Эванс. Точно так же поиск "рейсов в Лос-Анджелес" покажет стоимости авиабилетов, что прямые пользователи к Поиску Полета Google и поиску Стейплс-центра берут тебя к поиску билета Google, когда ты нажимаешь на событие.

"Каждый раз, когда возможно, Google будет судить к маршруту тебя к одному из их свойств, таких как YouTube, Игра, Picasa, и т.д.", сказал он.

Таким образом, что должны сделать компании, когда Google берет твои данные и использует их, чтобы препятствовать тому, чтобы клиенты посетили твой веб-сайт? Приспособься, сказал Эванс. "Компании оказываются перед необходимостью предлагать что-то еще своим посетителям, чтобы сделать его стоящим щелчка для них, чтобы пойти в сайт. "Хотя Google не терпит довольный очистка, Эванс сказал, что компании должны катиться с ударами.

"Большой G добирается, чтобы составить их собственные правила", сказал он. "Если они хотят взять твои данные, они делают. Как интернет-маркетолог, я узнал, что это - просто часть игры. Ты должен приспособиться и катиться с ним".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.