Веб-сайты электронной коммерции: Как Начать Дело Онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Веб-сайты электронной коммерции: как начать дело онлайн

E-Commerce Websites: How to Start an Online Business
Веб-сайты электронной коммерции требуют магазинной тележки sofware и часто, торговые услуги accouts. / Кредит: изображение электронной коммерции через Shutterstock

С большим количеством потребителей, делающих покупки онлайн чем когда-либо прежде, компании, которые хотят повысить их итоги, должны принять участие в действии.

Управляет ли это магазином онлайн единственным или добавляет онлайн покупки к уже установленной компании "из кирпича и бетона", Веб-продажи необходимые. Те, кто не находит способ продать их товары через Интернет, будут быстро видеть, что их клиенты берут их деньги в другом месте.

Исследование от Invesp показало, что продажи электронной коммерции растут почти на 20 процентов в год. В целом, почти 200 миллионов человек магазин онлайн в одних только Соединенных Штатах, спроектированный, чтобы потратить $260 миллиардов в 2014.

Покупатели цитируют многочисленные причины своего предпочтения покупок онлайн, включая которое это экономит им время, делает сравнение цен легким, не требует борьбы через переполненные магазины и обеспечивает большее разнообразие пунктов, чтобы купить.

Примечание редактора: Нуждаешься в помощи настраивая Веб-сайт Электронной коммерции о твоем бизнесе? Заполни следующую форму для цитаты.



У компаний есть две главных возможности для продажи товаров онлайн: управляй их собственными веб-сайтами электронной коммерции или продай их товары через уже установленный рынок онлайн.

Чтобы управлять их собственными сайтами электронной коммерции, компаниям будут нужны несколько критических услуг и частей программного обеспечения. Среди самого важного хостинг-сервис, программное обеспечение магазинной тележки и процессор кредитной карты.

Добираясь все, что выровняло, кажется, что слишком сложные, предприятия малого бизнеса могут следовать более простым маршрутом открытия магазина на одном из многих рынков онлайн, таких как Amazon.com, EBay или Etsy.

Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса получать свое оборудование в Сети, Business News Daily создала полное руководство на всех входах и выходах продажи товаров и услуг онлайн.

Достоинства электронной коммерции

Продажа товаров и услуг онлайн идет с большим разнообразием преимуществ. Наиболее значительно это открывает компании до намного большей клиентской базы, чем они могут получить доступ с одним только местоположением кирпича-и-миномета. С сайтом электронной коммерции компании не ограничены продажей их товаров тем в и вокруг их местных сообществ. Покупатели все во всем мире могут получить доступ к сайтам, значительно повысив потенциал для прибыли.

В другом плюс компании электронной коммерции всегда остаются открытыми. В то время как большинство местоположений кирпича-и-миномета может работать восемь к 10 часам в день, пробег компаний электронной коммерции круглосуточно. Способность к делает продажи, и деньги во все часы дня - большое преимущество.

Управление бизнесом онлайн может также уменьшить затраты. Определенно, компании онлайн единственные не должны платить арендную плату на физическом местоположении и не должны платить сотрудникам. Так как они не требуют, чтобы та же самая сумма рабочей силы бежала, эти компании обладают огромным снижением расходов.

[Как начать дело: шаг за шагом]

Затраты инвентаря также влюбляются в интернет-магазины. Компании электронной коммерции не сталкиваются с теми же самыми требованиями, как кирпич-и-миномет рискует, который должен остаться полностью снабженным в любом случае. Интернет-магазины, в отличие от этого, могут держать инвентарь, низко используя методы дропшиппинга, в которых продукты отправлены потребителям прямо от изготовителя.

Операции электронной коммерции также с готовностью масштабируемые, означая, что легко начаться маленькое и расшириться по мере необходимости. Это может быть намного более жестко с компаниями "из кирпича и бетона", начиная с роста часто означает находить, что в новом, более крупном месте размещаются компании, который идет с добавленным расходом. 

Недостатки электронной коммерции

Электронная коммерция идет с некоторыми недостатками, также. Интернет-магазины часто терпят неудачу на способности взаимодействовать с их клиентами лично. Компании "из кирпича и бетона" могут построить свои клиентские базы, создав личные отношения с покупателями. У компаний электронной коммерции нет того выбора, который делает его еще более важным, что они гарантируют гладкие деловые сделки.

Предприятия электронной коммерции также сталкиваются с жесткой конкуренцией. Для каждого бизнеса онлайн по крайней мере еще 10 компаний в Сети продают ту же самую вещь. Сотни тысяч сайтов электронной коммерции работают во всем мире, означая, что компании онлайн должны работать еще тяжелее, чем компании "из кирпича и бетона", чтобы стоять из толпы.

Наконец, компании электронной коммерции должны иметь дело с техническими проблемами, с которыми никогда не сталкиваются местоположения кирпича-и-миномета. Компаниями электронной коммерции управляют абсолютно онлайн, поэтому если что-то идет не так, как надо с веб-сайтом, процессором кредитной карты или каким-либо другим аспектом операции, бизнес должен закрыться, чтобы быть фиксированным. В то время как некоторые из этих проблем могут быть вне рук владельца бизнеса, они все еще могут закончить в том же самом результате: потерянные деньги и потерянные клиенты.

Что необходимое для бизнеса электронной коммерции

В то время как открытие бизнеса электронной коммерции может быть относительно легким, тебе нужны много вещей начать. Вот краткое изложение всего, что предпринимателю, должно быть, придется открыть бизнес электронной коммерции:

  • Продукт, чтобы продать: Самое главное владельцам малого бизнеса нужно что-то, что они могут продать. Хорошие новости - то, что с Интернетом, это может быть в основном чем-либо. Большой или маленький, дорогой или дешевый, любой товар может быть продан онлайн. Кроме того, так как бизнесом управляют онлайн, у владельцев электронной коммерции есть выбор продажи "мягких" товаров: те, которые могут быть загружены прямо на компьютер клиента, как новое программное обеспечение.
  • Доменное имя: Прежде чем малый бизнес может начать строить веб-сайт электронной коммерции, ему нужно доменное имя. Это - адрес онлайн, по которому покупатели могут найти веб-сайт бизнеса. Деловые доменные имена самые онлайн заканчиваются или в ".com" или в ".net". Отобранное доменное имя должно соответствовать, в некоторой степени, имени бизнеса.
  • Хостинг-сервис: тебе будет нужен хостинг-сервис, чтобы издать веб-сайт онлайн для покупателей, чтобы видеть. Эти услуги хранят файлы с данными, которые составляют веб-сайты, и затем загружают те файлы на Сеть для просмотра теми, кто посещает сайт через его официальное доменное имя.
  • Веб-сайт: веб-сайт будет служить домом бизнеса онлайн. Веб-сайт, который может быть создан или с помощью хостинг-сервисов или с помощью программного обеспечения электронной коммерции, должен показать продукты, которые бизнес хочет продать и должен предложить способ продать те товары непосредственно потребителям. Дизайн веб-сайта должен поощрить покупателей оставаться и делать покупки. Это должно также включать ссылки на страницы социальных медиа бизнеса, способы подписаться на электронные информационные бюллетени и соглашения, и предложение помещает, чтобы узнать о других новостях, продолжающихся в компании.

[Buiding веб-сайт: гид малого бизнеса]

  • Программное обеспечение магазинной тележки: Чтобы продать товары от веб-сайта электронной коммерции до клиентов, тебе нужно программное обеспечение магазинной тележки. Эти программы дают покупателям шанс искать инвентарь бизнеса, чтобы видеть то, что доступное, выбери пункты, они хотят купить и в конечном счете купить их. В дополнение к помощи со сделками много вариантов программного обеспечения магазинной тележки включают дополнительные функции для управления инвентарем, подготовки отправляющие и вычисляющие налоги. [Для бок о бок сравнения лучшего программного обеспечения магазинной тележки, посети наш родственный сайт, Top Ten Reviews.]
  • Торговый сервисный поставщик: Так как компании онлайн не могут принять наличные расчеты через веб-сайт, им нужен торговый сервисный поставщик, чтобы обращаться с их кредитом и потребностями дебетовой карты. Это обслуживание действует как ссылка среди бизнеса, клиента и кредита cardcompany. Это обрабатывает платежи и фактически берет деньги от аккаунта на кредитной карте и помещает его в аккаунт бизнеса, также известный как банковский счет. Большинство торговых поставщиков услуг предлагает этот тип банковского счета, который действует как держащееся местоположение для дебета и платежей по кредитной карте, которые собирает бизнес электронной коммерции. Как только фонды были одобрены, торговый сервисный поставщик передает деньги, минус комиссия, к банковскому счету владельца бизнеса. Без торгового сервисного поставщика у малого бизнеса нет способа собрать деньги от клиентов. [Для бок о бок сравнения лучших торговых поставщиков услуг, посети наш родственный сайт Top Ten Reviews.]
  • У Marketing:All успешные компании электронной коммерции есть стратегия привлечения клиентов к их сайтам. Без тщательно продуманного плана, принося прибыль становится намного более трудным. Различные маркетинговые варианты, которые компании онлайн имеют в их распоряжении, включают поисковую оптимизацию (SEO), рекламу платы за щелчок, и кампании социальных медиа и электронную почту.

Программное обеспечение электронной коммерции

В то время как владельцам бизнеса онлайн действительно нужны много вещей встать и управление, хорошие новости - то, что есть универсальный магазин для почти всех тех потребностей. Программное обеспечение электронной коммерции упрощает процесс открытия интернет-магазина идущими владельцами через каждый шаг процесса, включая регистрацию доменного имени, проектирование веб-сайта, загрузку и руководящий инвентарь, соединение с магазинной тележкой и обеспечение безопасных вариантов оплаты для покупателей.

Выбирая программное обеспечение электронной коммерции, владельцы малого бизнеса должны рассмотреть много факторов. Программное обеспечение должно включить все аспекты создания и поддержания веб-сайта электронной коммерции, такие как оказание гостеприимства, веб-дизайн и интеграция SEO. Кроме того, владельцы бизнеса должны гарантировать, что программное обеспечение предлагает магазинную тележку, способную к принятию множества платежей, включая кредитные карты, PayPal и электронные чеки. Наконец, программное обеспечение должно обеспечить первосортную безопасность, такую как мошенничество и безопасная защита слоя гнезда, чтобы дать потребительское душевное спокойствие, что их личная информация не закончится в неправильных руках.

Большинство поставщиков программного обеспечения электронной коммерции обвиняет компании онлайн ежемесячная плата за их услуги. В то время как большинство главных поставщиков программного обеспечения отказывается от сбора за установку, ежемесячные затраты могут колебаться от 15$ до 300$ в месяц в зависимости от нескольких факторов, включая то, насколько большой интернет-магазин и в скольких из услуг программного обеспечения нуждается владелец бизнеса.

Наш родственный сайт, Лучшие Десять ОБЗОРОВ, сделал обширные, всесторонние обзоры многочисленных вариантов программного обеспечения электронной коммерции. Их лучшие три варианта:

  • Volusion, который предлагает продвинутую безопасность и закулисные инструменты, и объединяется с Amazon.com, чтобы помочь повышать продажи
  • Shopify, который показывает доступное для поиска потребительское меню для предназначенных маркетинговых кампаний и большой гибкости, чтобы вырасти с твоим бизнесом
  • Элита Магазинной тележки, которая может создать настроенный интернет-магазин для компаний с большим количеством полезной магазинной тележки и административных инструментов

Сторонние сайты

Владельцы малого бизнеса, которые чувствуют создание их собственного сайта электронной коммерции, слишком трудные, имеют другие возможности для продажи товаров онлайн. В одном все более и более популярном методе много предпринимателей проходят стороннего поставщика, как eBay или Etsy. Эти крупномасштабные рынки онлайн обеспечивают каждый отдельный бизнес с его собственной страницей в сайте стороннего поставщика.

Выгода таких сайтов - то, что владельцы бизнеса избегают иметь необходимость настроить обширный веб-сайт электронной коммерции и стычку контакта с принятием платежей. Процесс очень простой. В течение часов любой владелец бизнеса может зарегистрироваться на рынке, настроить страницу и начать продавать.

Одно большое отрицание таких сайтов - стоимость. Рынки самые онлайн взимают массу сборов, включая тех перечислять пункты, обычно 20 - 25 центов за пункт, плюс процент каждой продажи, которая может быть где угодно от 3 до 10 процентов цены общего объема продаж. Кроме того, покупатели должны искать бизнес в пределах огромного рынка. В то время как регулярному сайту электронной коммерции только перечисляли продукты для того бизнеса, посетители сайтов как eBay или Amazon будут видеть большое разнообразие перечисленных товаров. Даже при том, что у каждого бизнеса есть своя собственная веб-страница на этих сайтах, другие продавцы могут легко соблазнить покупателя в другом направлении. Это может сделать заключающие сделки намного более трудными.

Некоторые более популярные рынки онлайн сегодня включают eBay, Etsy, Amazon, Покупки Yahoo, Overstock.com, eCrafter, Webstore.com и Bonanzle.

Примечание редактора: Нуждаешься в помощи настраивая Веб-сайт Электронной коммерции о твоем бизнесе? Заполни следующую форму для цитаты.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.