4 проблемы с заявлениями о приеме на работу онлайн | поиск работы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

4 вещи ненависть ищущих работы об онлайн-приложениях

4 Things Job Seekers Hate About Online Applications
Заявления о приеме на работу онлайн могут быть полезными для найма менеджеров, но не все ищущие работы довольны автоматизированным процессом. / Кредит: Примени изображение онлайн через Shutterstock

Большинство сегодняшних ищущих работы заполнило онлайн-приложение для возможного работодателя. Эти автоматизированные заявления просят, чтобы кандидаты ввели свою личную информацию и информацию о резюме, обычно в форме выпадающих меню и чистых областей. Та информация становится частью обширной базы данных претендентов, из которых только удачное с немногими когда-либо фактически связываются работодатели.

В то время как автоматизированные заявления использования могут спасти менеджеру по найму стычку просеивания через заграждение электронных писем с традиционными резюме и сопроводительных писем, много заявлений подчинялись, онлайн заканчивают тем, что были проигнорированы, без очень как подтверждение получения работодателем. Эта растущая тенденция тишины в ответ на резюме известна как "черная дыра резюме", и согласно недавнему исследованию поставщиком услуг вербовки Семь Шагов RPO, процесс заявления о приеме на работу онлайн - часть проблемы.

"Так как экономика достигла нижнего предела в 2008, черная дыра резюме получила фольклорный статус, неожиданно возникающий в национальном разговоре занятости каждые несколько месяцев", сказал Пол Харти, президент Семи Шагов. "В то время как работодатели могли бы предпочесть полагать, что это - миф, наш недавний обзор больше чем 2,500 ищущих работы указал, что это явление реальное, и что автоматизированные заявления работодателей - основной фактор". [11 Мифов о Резюме, Разоренных]



Строительство прочного, стабильного трубопровода таланта должно быть наверху повестки дня каждой компании, сказал Харти, но работодатели не управляют прикладным процессом в пути, который позволяет им полностью захватить и усилить талант своих кандидатов. Семь Шагов использовали свои данные об обзоре, чтобы показать, что лучшие четыре трудных кандидата имеют с заявлениями о приеме на работу онлайн.

Кандидаты, которые обращаются онлайн, часто игнорируются. Одна четверть ответчиков обзора указала, что они никогда не получали подтверждение работодателя своего последнего онлайн-приложения. Старшие и millennials, казалось, были наиболее вероятны всех возрастных групп быть проигнорированными работодателями почти с 45 процентами старших и 40 процентами millennials, сообщающего, что они не получали ответ работодателя. 

Онлайн-приложения берут слишком долго, чтобы заполнить. Почти одна треть (30 процентов) всех кандидатов не проведет больше чем 15 минут, заполняя онлайн-приложение, хотя терпимость к длинным заявлениям, различным возрастом. Возрасты кандидатов 25 - 34, казалось, были самой нетерпеливой возрастной группой, поскольку 36 процентов из них были готовы провести 15 минут или меньше, в то время как 35 процентов millennials (под возрастом 25) были готовы провести 45 минут или больше на отдельном приложении.

Работодатели не поддерживают отношения. Авторы обзора семи Шагов отметили, что работодатели должны создать истинные сообщества таланта посредством организации сети, чтобы способствовать продолжающемуся обязательству кандидата, даже при отсутствии доступных положений для того особого кандидата. Две трети всех опрошенных кандидатов не попросили присоединиться к сообществам таланта возможных работодателей, подразумевая, что не было никакого дальнейшего общения после того, как они подавали свои заявления.

Кандидаты получают автоматизированный ответ, не живого человека. Больше чем 40 процентов всех ответчиков обзора сказали, что ищут прямой контакт человеческих ресурсов на веб-сайте работодателя, даже после заполнения онлайн-приложения. Это поведение особенно распространено среди домашних хозяйств более высокого дохода: 80 процентов candidateswith доходов между 100,000$ и 150,000$ сообщили, что скорее применятся непосредственно через менеджера по найму, чем через форму онлайн.

Основанный на исследовании Семи Шагов, лучший способ для работодателей избежать отодвигать талант состоит в том, чтобы быть отзывчивым к и помолвленный кандидатами.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.