Написание резюме может быть разрушением нерва. Трудно передать все, что ты хочешь сказать о твоих навыках и карьерном опыте на нескольких страницах. Но то, что ты ставил те несколько страниц, может быть различием между приземлением интервью и получением твоего резюме, брошенного в буквальном или цифровом мусорном ведре.
Как президент Исполнительного трудоустройства и автор девяти карьерных книг, включая "Совершенно секретные Резюме и Сопроводительные письма" (ECS & DTP Inc., 2013), Стивен Провензано знает то, что нанимающие менеджеры ищут за эти 10 - 60 секунд, они тратят рассмотрение каждого резюме, которое они получают.
"Ты можешь быть прекрасным кандидатом на положение и все еще не получить интервью ни по какой другой причине, чем твое резюме", сказал Провенсано. "Резюме, как правило, используются, чтобы избавиться от людей от положений. То, что работодатели действительно хотят знать от каждого кандидата: Что ты можешь сделать для меня? Как ты можешь заполнить эту работу эффективно? Почему я должен говорить с тобой по кому-либо еще? Ты подходящий вариант для моей компании?"
Провенсано сказал свои резюме видов компании в "да", "нет" и "возможно" складывает. Он предложил эти советы для обработки резюме, которое заработает для тебя пятно в "да" груда.
Используй название. Думай об основном названии для вершины твоего резюме. Это должно быть очень кратким и включить два - четыре слова: продажи/Маркетинг, Считая/Финансируя или Исполнительное Лидерство, например. Это дает читателю некоторое представление того, куда ты происходишь из и обычно где ты хочешь пойти, не блокируя себя из рассмотрения для других положений.
Ключевые слова рычагов в твоей "профессиональной" секции. Включай три или четыре предложения с буллетами, которые развивают твои важные навыки и способности, связанные с работой, которую ты ищешь. Эта секция не должна быть перефразировкой твоей истории работы или образования, а скорее ценности того опыта. Используй основные ключевые слова, такие как продажи, маркетинг, связи с клиентами и управление проектом, так как система слежения претендента скорее всего просмотрит и сортирует твое резюме задолго до того, как это замечено человеческими глазами.
Рынок фактический талант, и избегает пуха. Избеги бессмысленных, всеобъемлющих фраз, таких как "инициативный, практический профессионал с превосходным послужным списком..." Давайте столкнемся с ним. Первые два пункта в этом предложении могли относиться почти к любому. Что касается твоего послужного списка, позволь работодателю решить, превосходно ли это, читая о твоих способностях, обязанностях и выполнениях. Твоя профессиональная секция должна быть основана на теле, объективные факты, полученные из фактического опыта. Если это не может быть проверено через образование, волонтерскую работу или деловой опыт, затем переписать его, или ты потеряешь доверие.
Сопровождай его с большим сопроводительным письмом. Противоречащий широко распространенному мнению, сопроводительные письма, действительно, прочитаны многими потенциальными работодателями. Им нравится получать ощущение твоей индивидуальности, карьерных целей, мотивации для поиска нового положения, и что делает тебя отличающимся от других кандидатов с подобными навыками и опытом. Скажи работодателям, что ты знаешь об их действии, и почему ты хочешь работать определенно на ту компанию. Заставь их чувствовать, что их компания - единственная, получая твое резюме.
"Письмо резюме - форма искусства сам по себе, и есть немного надежных правил", сказал Провенсано. "Тебе нужна полная, профессиональная стратегия поиска работы, и твое резюме должно быть ключевой ролью той стратегии".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.