Для корпоративных клиентов ли твоя компания или бизнес клиенту, продажи вероятные центр твоих ежедневных действий. Каждый владелец бизнеса знает, что сосредоточение на продажах важное, но твой процесс продаж определен для твоей команды, или ты просто предполагаешь, что они знают, что сделать?
"Много процессов продаж обычно основано на понятии, что "все знают, что" какая продажа влечет за собой, ясно не определяя стратегию", сказал Николаус Кимла, основатель компании-разработчика программного обеспечения CRM PipeLiner. "Результат - частичный процесс продаж, который не полностью поддерживает продажи или компанию".
Занимание время, чтобы обработать всестороннее определение хорошо стоит усилия и может дать твоей компании многочисленные преимущества и внутренне и с твоими клиентами. Кимла назвал следующие четыре причины определить процесс твоей компании продаж: [5 Способов Быть Лучшим Продавцом в 2014]
- Ты можешь предсказать свой доход. Если твой процесс продаж повторимый, должен быть элемент предсказуемости на каждой стадии. Эта предсказуемость неоценимая, поскольку она может помочь тебе улучшать свою точность прогнозирования и даже предсказывать, что твой доход, основанный на числе тела, ведет, ты производишь.
- Ты можешь определить возможности для улучшения. Твой процесс продаж не должен быть статичным. Вместо этого это должна быть гибкая система, это непрерывно улучшается в результате обратной связи и проверяющей твоим торговым персоналом. Ты можешь тогда щипнуть и исправить процесс.
- Ты можешь объединить новый штат быстро. Как только твой процесс ясно определен, задача навлечения новых торговых представителей будет намного легче. Забудь специальный, неорганизованный процесс обучения; у новых членов команды будет ясно определенная система, чтобы получить их до скорости быстро.
- У тебя есть процесс, чтобы управлять и проанализировать. С системой в месте, вместе с ожиданием, что все следуют за тем же самым процессом, твой процесс продаж немедленно становится легче иметь размеры и контролировать. Людям можно дать определенные цели, и ключевые метрики могут быть определены и проанализированы.
Кимла советовал компаниям обрисовывать в общих чертах свой основной процесс продаж, и затем разъяснять каждый шаг того процесса с помощью их сотрудников. Как только шаги определены, устанавливают своего рода систему аналитики и непредубежденные о внесении изменений, основанных на твоих результатах. Самый важный, удостоверься, что все люди, вовлеченные в задачу, ясные на заключительном процессе, который ты выбираешь.
"Если все вовлеченные в создание и использование процесса продаж не полностью понимают и согласуют его определение, они склонны столкнуться со всеми видами проблем в будущем", сказал Кимла.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.