Хотя 90 процентов компаний имеют в распоряжении своего рода социальную сеть, усилия заставить сотрудников использовать социальные сетевые инструменты в основном терпят неудачу, согласно недавнему исследованию. Проценты Only10 компаний считают свои внутренние социальные сетевые системы успешными.
В то время, когда все, кажется, friending, пишущий в Твиттере и связываясь, подавляющее большинство этих больше чем 700 компаний, опрошенных Аналитикой InformationWeek для отчета о научно-исследовательской работе на социальном сетевом использовании и полезности, сообщило, что они не могут заставить своих сотрудников использовать социальные сетевые инструменты в пользу бизнеса.
Попытки заставить их вести блог, используй wikis, участвуй в дискуссионных форумах или используй в своих интересах полномасштабное предприятие, социальные сети не находят отклика по ряду причин. Ключевыми факторами, препятствующими сотрудникам охватить внутренние социальные сети, найденный отчет, является отсутствие единственного знака - на, интеграция с электронной почтой, прослеживанием пользовательской деятельности и связи с внешними социальными сетями.
Почти четыре из десяти (39-процентных) компаний не предлагают типа почтовой интеграции с их внутренними социальными сетями, и одна треть компаний не предоставляет сотрудникам единственный знак - на их внутренних системах. Только 8 процентов компаний приближаются к их социальным маркетинговым инициативам со скоординированной командой от многократных дисциплин; большинство усилий во главе с маркетинговым отделом.
Кроме того, отчет нашел, большинство компаний не создало политику и процедуры, чтобы вести сотрудников в соответствующем использовании социальных сетевых систем и не контролирует их действия, когда они действительно используют их.
Наиболее используемая функция enterpriser социальной сети - справочник онлайн с профилями стиля Facebook (22 процента компаний сообщили об интенсивном использовании, сопровождаемом командой или компанией wikis (13 процентов), дискуссионные форумы (7 процентов) и внутренние блоги (5 процентов).
“Кажется нелепым, что люди так очарованы из социальной сети в их личной жизни, все же настолько стойкой к использованию его на работе”, сказала Лорна Гарви, директор содержания в Аналитике InformationWeek. “Но действительность - то, что, если мы хотим, чтобы люди использовали социальные сетевые инструменты, чтобы достигнуть коммерческих задач, мы должны упростить опыт для них. Вещи как единственный знак - на и интеграция с электронной почтой имели бы большое значение”.
- 5 путями компании будут использовать социальные медиа в 2011
- 11 малого бизнеса проблем будет вынужден сцепиться в 2011
- 50 больших идей, предсказания и тенденции на 2011 и вне
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.