Задержка компаний в том, чтобы заставлять сотрудников использовать социальную сеть
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Задержка компаний в том, чтобы заставлять сотрудников использовать социальную сеть

Хотя 90 процентов компаний имеют в распоряжении своего рода социальную сеть, усилия заставить сотрудников использовать социальные сетевые инструменты в основном терпят неудачу, согласно недавнему исследованию. Проценты Only10 компаний считают свои внутренние социальные сетевые системы успешными.

В то время, когда все, кажется, friending, пишущий в Твиттере и связываясь, подавляющее большинство этих больше чем 700 компаний, опрошенных Аналитикой InformationWeek для отчета о научно-исследовательской работе на социальном сетевом использовании и полезности, сообщило, что они не могут заставить своих сотрудников использовать социальные сетевые инструменты в пользу бизнеса.

Попытки заставить их вести блог, используй wikis, участвуй в дискуссионных форумах или используй в своих интересах полномасштабное предприятие, социальные сети не находят отклика по ряду причин. Ключевыми факторами, препятствующими сотрудникам охватить внутренние социальные сети, найденный отчет, является отсутствие единственного знака - на, интеграция с электронной почтой, прослеживанием пользовательской деятельности и связи с внешними социальными сетями.

Почти четыре из десяти (39-процентных) компаний не предлагают типа почтовой интеграции с их внутренними социальными сетями, и одна треть компаний не предоставляет сотрудникам единственный знак - на их внутренних системах. Только 8 процентов компаний приближаются к их социальным маркетинговым инициативам со скоординированной командой от многократных дисциплин; большинство усилий во главе с маркетинговым отделом.

Кроме того, отчет нашел, большинство компаний не создало политику и процедуры, чтобы вести сотрудников в соответствующем использовании социальных сетевых систем и не контролирует их действия, когда они действительно используют их.

Наиболее используемая функция enterpriser социальной сети - справочник онлайн с профилями стиля Facebook (22 процента компаний сообщили об интенсивном использовании, сопровождаемом командой или компанией wikis (13 процентов), дискуссионные форумы (7 процентов) и внутренние блоги (5 процентов).

“Кажется нелепым, что люди так очарованы из социальной сети в их личной жизни, все же настолько стойкой к использованию его на работе”, сказала Лорна Гарви, директор содержания в Аналитике InformationWeek. “Но действительность - то, что, если мы хотим, чтобы люди использовали социальные сетевые инструменты, чтобы достигнуть коммерческих задач, мы должны упростить опыт для них. Вещи как единственный знак - на и интеграция с электронной почтой имели бы большое значение”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.