Студенты меньшинства, Наиболее стремящиеся быть Предпринимателями
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Ожоги предприимчивости, самые яркие в студентах меньшинства

Entrepreneurial Spirit Burns Brightest in Minority Students
Студенты меньшинства более вероятны, чем белые студенты хотеть быть предпринимателями. / Кредит: Студенты с изображением рюкзаков через Shutterstock

Двигатель среди студентов, чтобы стать предпринимателями, когда они растут уменьшения, поскольку они получают более старые, новые шоу исследования.

Gallup-Надеюсь, исследование показало, что желание студентов начать их собственное дело ниже среди высоких школьников, чем средние школьники и уменьшается с каждым годом обучения. Определенно, 51 процент детей в сортах 5-8 говорит, что они планируют начать свое собственное дело, по сравнению со всего 33 процентами из тех в сортах в 9-12.

Исследование обнаружило, что предприимчивость самая живая в студентах меньшинства. Приблизительно половина всех студентов расового и этнического меньшинства хочет начать их собственное дело со всего 37 процентами белых студентов, имеющих те же самые стремления. В целом, 42 процента студентов выражали планы начать дело, вниз от 45 процентов в 2011.

Содействие в снижение - отсутствие реальных возможностей присоединиться к рабочей силе. Исследование показывает, что всего 17 процентов всех учеников средней школы и учеников средней школы работают по крайней мере один час еженедельно.

"С небольшим воздействием трудовых ресурсов немногие у молодежи есть любой опыт вообще в трудовых ресурсах, или это помогло бы им построить бизнес позже в их жизнях", написали исследователи.

У студентов действительно есть возможности в школе, чтобы получить некоторую подготовку к деловому миру: 55 процентов студентов сказали, что их школа преподавала их деньгам и банковскому делу, в то время как 47 процентов сказали свою школу, предлагаемую классы о том, как начать или управлять бизнесом.

Исследователи сказали, что крайне важно отождествить эти 1.5 миллиона студентов с потенциалом, чтобы построить маленький к компаниям среднего размера рано и вырастить их предпринимательскую энергию, если американцы ожидают поддерживать глобальное преимущество в предпринимательстве.

"Создание возможностей для молодых предпринимателей меньшинства может предоставить весьма необходимому фонду для помощи такому расцвету компаний", Gallup-Надеюсь, исследователи написали.

Так как предприятия малого бизнеса оказывают такое большое влияние на свои сообщества, авторы исследования сказали, должны ли американские общины процветать места, чтобы жить и учиться хорошо в будущее, Америке нужна стратегия, которая включает инвестиции в его самых молодых и самых полных надежд участников — его юность.

Педагоги, сообщество и бизнес-лидеры и влиятельные политики должны все сотрудничать, чтобы поощрить предпринимательские стремления студентов, сказало исследование.

"Через консультативные советы и отдельные программы, лидеры могут развить местные усилия, которые помогают студентам соединяться с наставниками в их сообществе с изучением возможностей, таких как семинары или интернатуры, и с рабочими местами, которые помогают им объединять свои предпринимательские намерения с событиями, они должны привести свои новаторские идеи в чувство", исследователи написали.

Исследование было основано на обзорах 1,009 американских учащихся классов 5-12.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.