Двигатель среди студентов, чтобы стать предпринимателями, когда они растут уменьшения, поскольку они получают более старые, новые шоу исследования.
Gallup-Надеюсь, исследование показало, что желание студентов начать их собственное дело ниже среди высоких школьников, чем средние школьники и уменьшается с каждым годом обучения. Определенно, 51 процент детей в сортах 5-8 говорит, что они планируют начать свое собственное дело, по сравнению со всего 33 процентами из тех в сортах в 9-12.
Исследование обнаружило, что предприимчивость самая живая в студентах меньшинства. Приблизительно половина всех студентов расового и этнического меньшинства хочет начать их собственное дело со всего 37 процентами белых студентов, имеющих те же самые стремления. В целом, 42 процента студентов выражали планы начать дело, вниз от 45 процентов в 2011.
Содействие в снижение - отсутствие реальных возможностей присоединиться к рабочей силе. Исследование показывает, что всего 17 процентов всех учеников средней школы и учеников средней школы работают по крайней мере один час еженедельно.
"С небольшим воздействием трудовых ресурсов немногие у молодежи есть любой опыт вообще в трудовых ресурсах, или это помогло бы им построить бизнес позже в их жизнях", написали исследователи.
У студентов действительно есть возможности в школе, чтобы получить некоторую подготовку к деловому миру: 55 процентов студентов сказали, что их школа преподавала их деньгам и банковскому делу, в то время как 47 процентов сказали свою школу, предлагаемую классы о том, как начать или управлять бизнесом.
Исследователи сказали, что крайне важно отождествить эти 1.5 миллиона студентов с потенциалом, чтобы построить маленький к компаниям среднего размера рано и вырастить их предпринимательскую энергию, если американцы ожидают поддерживать глобальное преимущество в предпринимательстве.
"Создание возможностей для молодых предпринимателей меньшинства может предоставить весьма необходимому фонду для помощи такому расцвету компаний", Gallup-Надеюсь, исследователи написали.
Так как предприятия малого бизнеса оказывают такое большое влияние на свои сообщества, авторы исследования сказали, должны ли американские общины процветать места, чтобы жить и учиться хорошо в будущее, Америке нужна стратегия, которая включает инвестиции в его самых молодых и самых полных надежд участников — его юность.
Педагоги, сообщество и бизнес-лидеры и влиятельные политики должны все сотрудничать, чтобы поощрить предпринимательские стремления студентов, сказало исследование.
"Через консультативные советы и отдельные программы, лидеры могут развить местные усилия, которые помогают студентам соединяться с наставниками в их сообществе с изучением возможностей, таких как семинары или интернатуры, и с рабочими местами, которые помогают им объединять свои предпринимательские намерения с событиями, они должны привести свои новаторские идеи в чувство", исследователи написали.
Исследование было основано на обзорах 1,009 американских учащихся классов 5-12.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.