Почему твой бизнес должен рассмотреть платежи B2B онлайн | деловые платежи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Почему твой бизнес должен рассмотреть платежи B2B онлайн

Why Your Business Should Consider Online B2B Payments
Если ты рассматриваешь платежное решение B2B онлайн для своего бизнеса, теперь могло бы быть правильное время, чтобы переключиться. / Кредит: изображение кнопки Платы через Shutterstock

Когда был прошлый раз, ты оплатил личный счет онлайн? Это было, вероятно, позже, чем ты послал чек. В то время как бумажные проверки могут умереть для потребителей, большинство владельцев бизнеса все еще используют их, чтобы заплатить продавцам и поставщикам услуг.

"С увеличенным использованием потребителя плата счета онлайн и дистанционное банковское обслуживание, все больше платежей идет электронное, все же большинство деловых платежей осуществлено через бумажную проверку", сказал до н.э Кришна, генеральный директор поставщика платежного решения онлайн MineralTree. "Исследование 2010 года Федеральной резервной системой нашло, что между 2000 и 2009, проверки денежного перевода B2B были выше на 53 процента от 3.9 миллиардов до 6 миллиардов".

Итак, почему компании не следуют примеру? Проверки легкие, сказал Кришна. Системы учета, которые использует большинство компаний, не связаны в их банковскую систему, таким образом, владельцы бизнеса считают легче просто распечатать проверки, чем повторно входят в информацию об оплате в их веб-сайт банка.

 Бруно Перрео, старший вице-президент платежей при составлении счетов поставщика услуг Биллтраста, сказал, что потенциальные выпуски платежей онлайн также удерживают некоторых владельцев бизнеса. [14 Больших Бизнес-идей B2B на 2014]



"Есть воспринятая озабоченность по поводу безопасности платежей онлайн", сказал Перрео BusinessNewsDaily". [Владельцы бизнеса] не использовали их и не знают, как, или они не уверены, если их продавцы принимают электронные платежи."

Однако бумажные проверки в конечном счете менее безопасные. Подделанные подписи, взломанные банковские счета и измененная сумма и информация о получателе платежа - все компании обычных проблем, может стоять с оплатой чеком, сказал Кришна. Когда надлежащие меры безопасности, такие как двухступенчатая идентификация и платежная проверка приняты, платежные решения онлайн более удобные, безопасные и рентабельные, чем проверки. Большая часть программного обеспечения электронного платежа также позволяет прямой интеграции с банковским делом и системами учета делать отслеживание платежей еще легче.

Таким образом, как ты можешь начать использовать в своих интересах платежи B2B онлайн? Perreault предложил говорить с твоими продавцами, чтобы видеть, могут ли они объявить, что ты в электронном виде начинаешь процесс.

"Спроси их, какие варианты оплаты они предлагают клиентам", сказал он. "В общем и целом есть способ для них принять платежи в электронном виде. Когда ты делаешь это несколько раз, ты уже настроен, чтобы сделать это одним щелчком в будущем".

Кришна добавил, "Компании не должны бояться изменения [своя платежная система]. Проверь, что мошенничество увеличивается, и есть лучшие решения".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.