Это - действительность в бизнесе сегодня, который помолвленные сотрудники помогают увеличивать чистый доход компании. Но если твоя компания не помолвлена ее клиентами, а также ее сотрудниками, ты можешь оставлять деньги на столе и помещать свою устойчивость и рост в опасности, новых шоу исследования. Это особенно верно для компаний (B2B) для корпоративных клиентов.
Предоставление качественной услуги и продуктов по доступной цене является основным компонентом работы компанией B2B, согласно аналитикам Гэллапа, исследовательской организации. Но организации B2B, которые рассматривают это как их единственную работу, рискуют бесполезностью и потенциально устанавливают себя для замены.
Будучи успешными взятиями больше, чем поставка продукта или обслуживания, говорит Гэллап. Это требует, чтобы клиенты помощи преуспели, улучшив их работу.
[Помолвленные сотрудники помогают увеличивать итог]
"Чем больше твоей компании может помочь твоим клиентам процветать, тем более сильный твое партнерство становится", сказал Эд О'Бойл, лидер практики рынка Гэллапа.
Потребительское обязательство характеризуется эмоциональной связью, основанной на уверенности, целостности, гордости и страсти, говорит Гэллап. Потребительское обязательство фундаментально для потребительского воздействия.
Полностью привлеченные клиенты поставляют 23-процентную премию по среднестатистическим клиентам в доле бумажника, доходности, дохода и роста отношений, шоу исследования Гэллапа. Но только 13 процентов клиентов B2B полностью помолвлены.
Гэллап говорит, что полностью привлеченные клиенты сильно эмоционально приложены и attitudinally лояльные. Они будут стараться изо всех сил определять местонахождение привилегированного продукта или обслуживания, и они не примут замены.
Это - волшебный сектор, в который каждая компания B2B должна стрелять для, согласно Гэллапу. Это - где дополнение стоимости превосходит ценовые войны, и отношения углубляются.
"Иногда это перемещает тебя цепочка создания ценности, но во всех случаях это перемещает тебя глубже", сказал О'Бойл BusinessNewsDaily. "И иногда это перемещает тебя шире".
Чтобы удостовериться, что твоя компания так же помолвлена ее клиентами, как это с ее сотрудниками, ты должен создать внутреннюю культуру обязательства, которое не рассматривает обязательство сотрудника и потребительское обязательство как отдельные действия, сказал он.
"Не отделяй усилия", сказал О'Бойл.
Создание успешной потребительской стратегии обязательства влечет за собой знание бизнеса клиента, обеспечение клиенту новые идеи и то, чтобы заставлять их работать на клиента, кроя их к их рынку и рабочему месту.
Ты должен создать петлю обратной связи с потребителями, которая обеспечивает представление на 360 градусов обо всех отношениях. И это включает расширение метрик, которые ты используешь, чтобы измерить отношения и открытие двухстороннего диалога с твоим клиентом во всех точках соприкосновения отношений.
"Ты хочешь двинуться от разговора доставки особенности/ценовой до консультативного разговора доставки", сказал О'Бойл.
Развитие и осуществление потребительской стратегии воздействия берут реальное усилие, сказал он.
"Это требует нового образа мыслей и работы, и это начинается с существенных инвестиций в обсуждение и исследование внутренне и с ключевыми клиентами", написал О'Бойл в управленческом Журнале Гэллапа. "Это также требует, чтобы твоя организация пересмотрела свои планы ответственности, свои исполнительные метрики и свою собственную идею успеха. В конечном счете успех прибудет из признания истинного бизнеса компании B2B: это больше, чем продает продукт — это создает воздействие".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.