Найм нового члена команды является одним из самых важных решений, которые примут владелец бизнеса или менеджер. Новый наем всегда идет со своим собственным набором рисков, инвестиций и соображений, а также потенциала для ошибок. Успех зависит от отбора кандидата, который соответствует квалификации, согласуется с существующей командой и делает ее лучше посредством его или ее методов работы. В то время как это - захватывающее время, это может также быть чрезвычайно напряженный и разрушающий нерв процесс. Если ты - подготовка, чтобы начать процесс найма в твоей компании, вот шесть частых ошибок, которых ты должен избежать.
Не знание, что ты хочешь
Чтобы определить, соответствует ли кандидат квалификации положения, ты должен определить и выразить, каковы те квалификации. В каких навыках он или она нуждается? Действительно ли степень необходимая? Сколько опыта они должны иметь в особом наборе навыков?
"Это важно детализировать определенные требования работы и желало личных особенностей, создавая 'протокол результатов найма', который может использоваться в показах и интервью, чтобы определить, может ли кандидат выполнить требования работы", написал Бертон Голдфилд, президент и генеральный директор TriNet, в статье Entrepreneur.
Составь список должностных обязанностей и соответствующий список навыков, знания, опыта и таланта, человек должен сделать те задачи к твоим ожиданиям. С четким представлением о том, в чем ты нуждаешься, будет легче видеть те навыки в кандидате.
Найм друзей и семьи
Везде, где есть открытая позиция, есть нетерпеливая группа людей, предлагающих их друзьям и родственникам как "прекрасные" кандидаты на работу. Может быть заманчиво нанять членов семьи и друзей, особенно в маленьком урегулировании запуска, но тесная связь с человеком автоматически не квалифицирует их как хорошего сотрудника. Хайди Ганаль, генеральный директор и основатель садящейся на собаку привилегии Кэмп Бау Вау, научилась этому на горьком опыте, когда она сначала начала свою компанию.
"Я нанимал одного из своих лучших друзей, которые заканчивали тем, что делали личные обвинения на кредитной карте компании и отказах из моего банковского счета", сказал Ганаль. "Это учило мне урок, что найм кого-то просто, потому что у тебя есть отношения, не является прекрасной идеей. Я потерял близкого друга, много денег однажды и много времени".
Доверие первым впечатлениям
Некоторые потенциальные сотрудники могут казаться прекрасными на бумаге или во время интервью, только, чтобы оказаться, быть полным бедствием позже. Тед Каркус, генеральный директор Холодного-EEZE изготовителя Prophase Labs, отметил, что работодатели часто рассматривают кандидатов с точки зрения того, нравятся ли им они, в противоположность соответствию их преимуществам с обязанностями положения. В то время как ты не можешь знать наверняка, как новый сотрудник выступит когда-то нанятый, ты можешь снизить риск плохого найма не факторинг первые впечатления в твое решение.
"Столь легко предположить, что крепкое рукопожатие и хороший зрительный контакт означают, что кто-то компетентный через правление", добавил Джейсон Берковиц, вице-президент услуг для клиентов в фирме по аутсорсингу вербовки Семь Шагов RPO. "Не используй интервью, чтобы попытаться утвердить хорошее или плохое поспешное суждение [кандидата]. Найм менеджеров должен фактически попытаться опровергнуть их начальное впечатление. Если ты любишь кого-то от летучей мыши, ищешь причины, они не правые для работы. Если ты не любишь кого-то, ищешь причины, почему они правые для работы".
Задавание неправильных вопросов
Большинство менеджеров по найму знает, что определенные явные вопросы о возрасте, этнической принадлежности, религии и других личных темах запрещены во время интервью, но некоторые на вид невинные вопросы могут действительно получить тебя в проблеме.
"Есть много вопросов об актуальном вопросе, которые могут создать проблемы", сказал Мэтью Кауфман, глава услуг поверенного в Адвокате Ракеты. "Федеральное правительство мешает работодателям принимать решения найма на основе гонки, этнической принадлежности, религии, секса, нетрудоспособности, старого статуса, национальной принадлежности, возраста, политического присоединения или генетической информации. Если ты отказываешься предоставлять кому-то занятость, они могут возвратиться тебе и утверждать, что это из-за чего-то, что они узнали, когда ты подвергал сомнению их".
Кауфман предоставил некоторым не так очевидные примеры вопросов, которые могли потенциально интерпретироваться как дискриминационные:
- "Ты идешь в церковь поблизости?" (религиозная принадлежность)
- "Ты играешь какие-либо спортивные состязания?" (нарушения/препятствия)
- "Откуда твой акцент?" (национальная принадлежность)
- "Мы кажемся о том же самом возрасте, правильно?" (возраст)
Берковиц подчеркнул, что важность менеджеров по найму обучения к не только проводит эффективные интервью, но также и быть юридически послушной, чтобы избежать этой проблемы.
Не полностью исследуя кандидатов перед наймом
У кандидата может быть впечатляющее резюме, но как ты знаешь, что он или она будет правильной подгонкой? Проведение проверок данных и запрос предыдущих работодателей для справок могут спасти тебе много стычки.
"Всегда исследуй характер человека и не соглашайся на найм людей, которые выглядят компетентными", сказал Ганаль Business News Daily. "Также полезно начать их как консультанта и заставить того человека доказать его или она [прежде чем, нанимая полный рабочий день]".
Наличие неясной политики найма
Одна из самых критических ошибок, которые может сделать компания, не определяет ее политику найма прежде, чем начать поиск сотрудника. Неясная политика может смутить менеджеров по найму и кандидатов в лучшем случае или пригласить неприятности с законом в худшем случае, особенно когда дело доходит до рабочих контракта и освободить против неосвобожденных сотрудников.
"У работодателей должны все быть руководство сотрудника и политика найма в месте", сказал Кауфман. "Это помогает определять проблемы, чтобы избежать и служит юридическим щитом к потенциальной ответственности в будущем".
Найм новых сотрудников означает, что твой бизнес процветает, и это - хорошая вещь. Неправильный выбор может стоить тебе времени, денег, клиентов и доверия. Сделай выбор мудро, чтобы продолжить преследовать деловой рост, предоставляя положительный опыт работы всей команде.
Эта статья была первоначально опубликована в 2014 и обновлена 2 ноября 2015. Дополнительное сообщение участником Business News Daily Марси Мартином.