Как запуск, получение новых клиентов является только залогом успеха. Завоевывание доверия тех клиентов и получение их возвратиться к твоей компании могут иногда быть еще более хитрыми, чем убеждение их попробовать твой продукт или обслуживание во-первых. С постоянно увеличивающимся числом конкурирующих компаний и опытных потребителей, отсутствие разнообразия продукта и плохих маркетинговых стратегий может сделать жестким для малого бизнеса стоять из толпы.
Как бывший предприниматель электронной коммерции, Джерри Джэо знает не понаслышке проблемное лицо запусков в сдерживающих клиентах. Его последнее предприятие, Наука Задержания, является маркетинговой фирмой, разработанной, чтобы решить эту самую проблему.
"Я начал Науку Задержания, чтобы решить проблему, с которой я сталкивался как владелец бизнеса", сказал Джэо, соучредитель и генеральный директор его компании. "Не имеет значения, кто ты или что ты продаешь. Все клиенты исследуют на сайтах как Amazon и eBay, который мешает конкурировать". [Как Обеспечить Лучшее Обслуживание клиентов]
Чтобы сохранять твоих клиентов возвращением, Jao рекомендовал использовать эти три стратегии в твоем малом бизнесе:
- Действительно знай, кто твои клиенты. Отчеты продаж говорят компаниям, что купили их клиенты и сколько потратили те клиенты. Чтобы заработать повторный бизнес, однако, ты должен вырыть глубже в данные о том, кто твои клиенты, и рынок им основаны на той информации. Зная возрасты твоих клиентов, местоположения и точно как твой продукт затрагивает их жизни, могут помочь делать твою маркетинговую тактику более предназначенной. Это, надо надеяться, предоставит лучший опыт твоим клиентам.
- Обрати внимание на то, что продает и что не. Сдерживающие клиенты - все об обеспечении длительной стоимости твоим покупателям. Опроси клиентов часто, чтобы узнать, какой из твоих продуктов они любят и не любят, и что они хотели бы видеть от твоего бизнеса. С той информацией ты можешь устранить продукты или услуги, которые не продают, чтобы создать место для, которые будут.
- Не бомбардируй существующих клиентов. Одна из крупнейших компаний ошибок делает, пытается общаться с их существующими клиентами слишком часто. Наука задержания напоминает своим клиентам, что люди постоянно не ищут информацию от мест, они делают покупки. Нахождение правильного баланса частоты и коммуникационного стиля ключевое для эффективной маркетинговой стратегии. Подталкивание информации в твоих клиентах слишком часто может становиться раздражающим, и заканчивать тем, что отогнало их.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.