3 способа держать клиентов, возвращающихся | потребительское задержание
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

3 способа сохранять клиентов возвращением

3 Ways to Keep Customers Coming Back
Сдерживающие клиенты - одна из самых сложных задач, с которыми должны столкнуться новые запуски. / Кредит: Потребительское изображение задержания через Shutterstock

Как запуск, получение новых клиентов является только залогом успеха. Завоевывание доверия тех клиентов и получение их возвратиться к твоей компании могут иногда быть еще более хитрыми, чем убеждение их попробовать твой продукт или обслуживание во-первых. С постоянно увеличивающимся числом конкурирующих компаний и опытных потребителей, отсутствие разнообразия продукта и плохих маркетинговых стратегий может сделать жестким для малого бизнеса стоять из толпы.

Как бывший предприниматель электронной коммерции, Джерри Джэо знает не понаслышке проблемное лицо запусков в сдерживающих клиентах. Его последнее предприятие, Наука Задержания, является маркетинговой фирмой, разработанной, чтобы решить эту самую проблему.

"Я начал Науку Задержания, чтобы решить проблему, с которой я сталкивался как владелец бизнеса", сказал Джэо, соучредитель и генеральный директор его компании. "Не имеет значения, кто ты или что ты продаешь. Все клиенты исследуют на сайтах как Amazon и eBay, который мешает конкурировать". [Как Обеспечить Лучшее Обслуживание клиентов]



Чтобы сохранять твоих клиентов возвращением, Jao рекомендовал использовать эти три стратегии в твоем малом бизнесе:

  • Действительно знай, кто твои клиенты. Отчеты продаж говорят компаниям, что купили их клиенты и сколько потратили те клиенты. Чтобы заработать повторный бизнес, однако, ты должен вырыть глубже в данные о том, кто твои клиенты, и рынок им основаны на той информации. Зная возрасты твоих клиентов, местоположения и точно как твой продукт затрагивает их жизни, могут помочь делать твою маркетинговую тактику более предназначенной. Это, надо надеяться, предоставит лучший опыт твоим клиентам.
  • Обрати внимание на то, что продает и что не. Сдерживающие клиенты - все об обеспечении длительной стоимости твоим покупателям. Опроси клиентов часто, чтобы узнать, какой из твоих продуктов они любят и не любят, и что они хотели бы видеть от твоего бизнеса. С той информацией ты можешь устранить продукты или услуги, которые не продают, чтобы создать место для, которые будут.
  • Не бомбардируй существующих клиентов. Одна из крупнейших компаний ошибок делает, пытается общаться с их существующими клиентами слишком часто. Наука задержания напоминает своим клиентам, что люди постоянно не ищут информацию от мест, они делают покупки. Нахождение правильного баланса частоты и коммуникационного стиля ключевое для эффективной маркетинговой стратегии. Подталкивание информации в твоих клиентах слишком часто может становиться раздражающим, и заканчивать тем, что отогнало их.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.