Владельцы бизнеса родившегося во время демографического взрыва, надеющиеся продавать их компании, должны предназначаться для молодых меньшинств и женщин как потенциальные покупатели, новые шоу исследования.
Исследование BizBuySell.com показало, что новая группа младших и более разнообразных покупателей малого бизнеса вышла на рынок бизнеса для продажи. В то время как 87 процентов покупателей 65 и более старый - белые, тот процент уменьшается значительно, когда возраст покупателя уменьшается.
Исследование нашло, что число латиноамериканца, афроамериканца и покупателей азиата/Жителя островов Тихого океана увеличилось существенно в более низких возрастных группах. Было в 7.5 раз больше латиноамериканских покупателей между возрастами 18-29, чем более чем 65, и младшие афроамериканские покупатели опередили покупателей старшего возраста кратным числом 6. Среди азиата/Жителей островов Тихого океана только 4 процента покупателей были более чем 65, в то время как 19 процентов попадали в возрастную группу 18-29.
В дополнение к увеличенному разнообразию среди молодых покупателей исследование обнаружило удар в числе женщин, которые интересуются деловой собственностью. В то время как женщины представляют всего 9 процентов покупателей старше 65, покупающая деятельность для женщин была намного выше в младших возрастных группах: 19 процентов между возрастами 50 и 64, 20 процентов между 30 и 49 и 23 процента между 18 и 29.
У тех меньшинств и женщин, заинтересованных покупкой бизнеса, должно быть много возможностей сделать так в ближайшие месяцы. В то время как рецессия задержала пенсионные программы для многих владельцев бизнеса, кажется, что они теперь чувствуют себя больше уверенно в рынке и готовы продать с 97 процентами владельцев 65 и более старое планирование продажи их бизнеса за следующие пять лет. Кроме того, 57 процентов из тех ожидают делать так за следующие шесть месяцев.
В то время как больше, чем три четверти опрошенных продавцов старшего возраста планируют удалиться, как только они разгружают свой бизнес, 11 процентов сказали, что сосредоточатся на другом деловом предприятии. Противоположное верное для младших продавцов с подавляющим большинством намного более вероятно, чтобы или повторно инвестировать доходы от продажи в другое предприятие или взять деньги и найти работу на полную ставку.
В целом, исследование нашло, что операционный рынок малого бизнеса вырос существенно в 2013, закончив год продажами выше на 49 процентов более чем 2012 объемов.
Обзор был основан больше чем на 2,000 покупателей малого бизнеса и продавцов.