Маркетинг тактики, чтобы использовать для вербовки | найм подсказок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Найм? Продай свою вакансию, чтобы привлечь лучших кандидатов

Hiring? Market Your Job Opening to Attract the Best Candidates
Чтобы принять на работу главную новость, предприятия малого бизнеса должны должным образом продать свою культуру компании возможным кандидатам. / Кредит: Shutterstock

Для известных компаний, привлекая главную новость может быть столь же легким как писание в Твиттере, "Мы нанимаем!" и наблюдение, что заявления вливают. Но относительно неизвестные предприятия малого бизнеса и запуски часто считают более трудным заинтересовать ищущих работы возможностями. Вместо того, чтобы иметь непосредственный приток хорошо квалифицированных претендентов, чтобы выбрать из, как много более крупных предприятий делают, запускам, вероятно, придется ждать месяцы правильного кандидата, чтобы прийти.

Почему делают у некоторых предприятий малого бизнеса есть такое трудное время с процессом найма? Радж Шет, генеральный директор и соучредитель претендента, отслеживающего программное обеспечение RecruiterBox, сказал, что большинство предприятий малого бизнеса просто не проявляет правильный подход к вербовке.

"[Ищущие работы] не часто продаются на должностной инструкции", сказал Шет Business News Daily. "Просто тот же самый способ, которым ты продал бы свой продукт потенциальным клиентам, ты должен сообщить свою культуру компании возможным кандидатам". [Как Найти Хороших Сотрудников]



Предприятия малого бизнеса, надеющиеся привлекать кандидатов, должны участвовать в сообществах, которым принадлежат их потенциальные кадровые потенциалы, сказал Шет. Независимо от того, нанимают ли они активно, компании должны приложить постоянное усилие, чтобы зажечь длительные отношения и диалоги с людьми, которых они идентифицировали как потенциально подходящие варианты для их команды.

"Если ты будешь всегда участвовать, разделяя то, что ты делаешь и отвечаешь на вопросы, то люди будут знать, кто ты и какую работу ты делаешь, когда она прибывает время, чтобы нанять", сказал Шет.

Sheth предложил еще четыре совета для привлечения маркетинговой тактики использования таланта:

  • Усовершенствуй свое сообщение. Говори с экспертом по маркетингу, чтобы понять, как твое сообщение будет смотреть на людей, которые закончат в твоем объединении кандидатов, и какое предыдущее поведение, такое как история работы и присутствие онлайн, ты должен искать и/или избегать.
     
  • Рассматривай всех кандидатов с уважением. Маркетинг и отделы продаж обычно встречает главный удар потребительской неудовлетворенности, но они знают, как иметь дело с ним. Прими этот опыт во внимание когда дело доходит до контакта с теми кандидатами, которые не делали сокращение. Маркетинг может помочь тебе обрабатывать сообщение, чтобы понять через нежным способом.
     
  • Изучи, как предсказать. Прогнозирование в пополнении помощи, чтобы определить многократные факторы поиска кандидата. Полагай сколько и какой информация давать ищущим работы. Кандидаты должны знать, когда обратиться, чтобы иметь лучшую возможность, и сколько времени она возьмет для тебя, чтобы закончить процесс интервью. Объяснение этих понятий загодя имеет большое значение для наличия счастливого кадрового потенциала.
     
  • Пойми то, что ты продаешь. Последней вещью, которую ты хочешь, чтобы кандидат видел, является отсутствие знаний в компании. Знай основную выгоду того, что твоя компания предлагает так, ты можешь ясно общаться с потенциальными сотрудниками.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.