Один совет, который получают много предпринимателей, должен сохранять их бизнес простым. Расширение слишком быстро или скачок вокруг от идеи до идеи без ясного направления могут, конечно, препятствовать тому, чтобы запуск успешно стартовал — но простота в неправильной области может быть столь же вредной.
"Замечательно сделать что-то простое, если клиенты хотят то, что ты должен продать", сказал Колин Финн, исполнительный основатель находящейся на Гавайях Daylight Mind Coffee Company. "Есть уклон оставшегося в живых [в малом бизнесе] — ты читал об одной истории успеха, которая началась с простой идеи. Есть 15 других компаний, которые сделали одинаково простые вещи, которые никто не хотел. Только некоторые это действительно сосредоточилось на получении той первой продажи, за которой следуют".
Когда он начал свою компанию, финн нашел, что экспериментирование с различной тактикой и обучение сконцентрироваться на том, что работало, были ключом к успеху. Он и старший научный сотрудник Мышления Дневного света Шон Стеимен разделили несколько советов для хранения твоего сосредоточенного запуска. [3 Шага к Нахождению Ниши Твоего Запуска]
-
"Продвинься и заключи контракт". Заманчиво хотеть продолжать пробовать одну новую стратегию за другим, особенно когда у тебя есть ресурсы, чтобы сделать так. Но финн рекомендовал пройти "толчок и контракт" цикл с твоей деловой активностью.
"Требуй в течение нескольких месяцев с новыми идеями, но тогда имей период препятствия и отражения, чтобы видеть, делают ли они деньги", сказал он Business News Daily.
-
Не перегружать. Попытка новых идей для твоего бизнеса может помочь тебе узнавать, какие работы, но важно избежать брать слишком много задач и подавляющий самому и твоя команда.
-
Ясно определи роли своей команды. Все работающие с тобой должны иметь ясно определенный путь и знать то, что они, как предполагается, делают в любой момент времени, сказал Стеимен. Хорошее знание твоей команды и преимуществ каждого члена команды может помочь тебе решать самый эффективный способ разделить труд для новых стратегий.
- Признай, что некоторые идеи потерпят неудачу. Не все, что ты пробуешь своим бизнесом, собирается работать. Это может быть трудной действительностью, чтобы стоять, когда ты и твоя команда стали инвестированными в проект, но лучший план действий должен позволить ей пойти и идти дальше. Продолжи экспериментировать и узнавать, какие судороги, пока это не становится оправданием избежать трудной проблемы.
Первоначально изданный на Business News Daily.