В зависимости от промышленности у женских компаний есть больший шанс долгосрочного успеха, новое исследование предлагает. Исследование Корнелльского университета нашло, что несмотря на предыдущие исследования, обсуждая противоположное, женская собственность - ключ к выживанию по долгому пути для многих компаний.
"Мы находим, что женские компании последовательно - переживают мужские компании во многих отраслях промышленности и областях", сказали Мишель Уильямс, один из авторов исследования и старшего преподавателя организационного поведения в Школе трудовых отношений Корнелла.
Уильямс сказал, что исследование способствует дебатам о поле и деловой собственности выходом за пределы типичных вопросов, которые задают исследователи и влиятельные политики. [Как Начать Дело: постепенный]
"Мы исследуем часто проигнорированную третью возможность – что женские компании систематически - переживают мужские компании в определенных промышленных секторах и областях", сказала она.
Исследователи нашли, что многие крупнейшие отрасли промышленности, в которых коэффициенты выживаемости женских компаний опередили принадлежавших мужчинам, были связаны с четырьмя широкими секторами: службы образования и студии танца, одежда, подарок, дающий и продажи алкоголя и обслуживание.
"Один из наших более удивительных результатов был то, что еда учреждений, которые подают алкоголь, а также питейные заведения, выживает дольше под женской собственностью", сказали Артурс Кэлнинс, один из авторов исследования и адъюнкт-профессора стратегии в Школе Корнелла администрации Отеля. "Это идет вразрез с некоторыми стереотипами, что рестораны и пабы - доминируемые мужчинами компании".
Исследование показало, что размер города также играет роль в коэффициентах выживаемости женских компаний. В городах с населением больше чем 500,000 продлились дольше женские компании, в то время как мужские компании выжили дольше в другом месте.
Кэлнинс сказал, что в течение 25 лет, economywide совокупные исследования не различили различные типы отраслей промышленности.
"Эти исследования часто показывают, что мужские компании выживают дольше", сказал Кэлнинс. "Новые виды исследований покажут, что это только верно в определенных отраслях промышленности".
Исследование, "Когда убирают, женские компании - переживают мужские компании? Разъединенный подход промышленностью и географией, "будет издан в этом году в Журнале Делового Риска.
Первоначально изданный на Business News Daily.