Как много ищущих работы часто слышали, это - все о том, кого ты знаешь. Когда дело доходит до нахождения работы твои промышленные связи, может часто оказываться, столь же важные как практические навыки и опыт работы, который ты имеешь, если не больше.
Студенты колледжа, карьерные переключатели и другие вновь прибывшие к их выбранной области могут и должны использовать сетевые события и ярмарки вакансий, чтобы встретить игроков ведущей отрасли промышленности, которые могли поместить их на путь к занятости. Кевин Роуч, эксперт по пополнению и деловой преподаватель в Техасе университет A&M, и Лайза Бертон, профессиональный координатор в Техасе Центр профориентации A&M, предложил семь советов для ищущих работы, чтобы максимально использовать их время на этих мероприятиях.
-
Сделай свою домашнюю работу. У сетевых событий могут быть десятки вербовщиков компании при исполнении служебных обязанностей. Вместо того, чтобы пытаться встретить как можно больше вербовщиков, узнай заранее, какие компании будут представлены и выберут пять, которые наиболее относятся к твоему карьерному поиску. [Как Получить Твою Работу Мечты]
"Исследование те компании так, чтобы твоим комментариям и вопросам сообщили", сказал Роуч. "Ты должен быть направлен. Не иди в комнату без плана".
-
Найди связь. Имей в виду, что эти события - социальное окружение, не формальные интервью. Это примерно не собирает визитные карточки и раздает резюме; это о ведении разговора с людьми и нахождения связей, таким образом, они помнят тебя позже. Узнай то, что ты имеешь вместе и беседа о твоих жизнях и фонах.
-
Расскажи свои истории. Один отличный способ клеймить себя достойным наймом во время сетевых событий состоит в том, чтобы рассказать истории. Выбери три хороших истории от своей жизни, личной или связанной с работой, и раздели то, что ты учился на опыте, сказал Роуч. Хорошая история может иллюстрировать многократные положительные аспекты о тебе как человек и как потенциальный сотрудник.
"Когда студент испытывает затруднения при получении работы, это редко из-за их С.Б.Б.", добавил Бертон. "Это сводится к их способности сделать те связи с людьми, представить себя в самом лучшем свете и показать то, что делает их особенными".
-
Сделай его о них. Возьми центр разговора от тебя некоторое время и помести его на вербовщиков. Люди как разговор о себе, поэтому когда ты перемещаешь центр на них, они уйдут с большим впечатлением от тебя, потому что ты позволил им разделять свои собственные истории. Спроси их, что они любят больше всего о работе для их компании, или как они находят баланс продолжительности службы в течение напряженного времени своей компании года.
-
Не задерживаться. Нет никакого количества времени набора для организации сети столкновений, но ты не хочешь оставаться таким длинным, который вербовщик жаждет углубить. Сделай связь, быть незабываемым, и затем обернуть его. Скажи вербовщику, что ты интересуешься тем, что фирма должна предложить, и просить визитную карточку и если ты можешь дать ему или ей свое резюме.
-
Сделай перерыв. День организации сети может исчерпывать, поэтому сделай перерывы промежуточные переговоры с вербовщиками. Ступи далеко и сядь так, ты можешь перезарядить и пробежаться через свои примечания, прежде чем ты будешь идти дальше к следующему.
-
Напиши благодарственные письма. В течение 24 часов после события напиши благодарственное письмо каждому вербовщику, которого ты встретил. Будь уверен сослаться на любые отдельные моменты или связи, которые ты сделал во время своих разговоров с ними так, они помнят, кто ты.
"Благодари вербовщиков за возможность встретить их, чтобы сказать им ты любил узнавать о компании, и что ты надеешься учиться еще больше", сказал Роуч. Это показывает им, тебе интересно, и шар находится в их суде."
Первоначально изданный на Business News Daily.