Во многих случаях запуск только столь же хороший как люди позади него. Успех бизнеса может в большой степени зависеть от того, делают ли вовлеченные люди свои работы хорошо.
Как основатель двух технических запусков, предприниматель Линн Леблэнк узнал, что успешному бизнесу нужна сильная, высококвалифицированная команда с самого начала.
"У хорошей команды запуска должен быть [опыт, который] охватывает большинство основных функциональных областей успешной компании", сказал Леблэнк, генеральный директор управленческой платформы IT HotLink. "Этот путь, у тебя будут предсказуемые результаты от комбинации знания и навыков каждого участника". [6 Умных Подсказок Найма]
Чтобы соединить побеждающую группу для твоего бизнеса, Леблэнк советовал искать людей, которые соответствуют следующим критериям.
-
У них есть опыт в областях, которые ты и остальная часть команды не делаете. Найм людей с подобными фонами мог бы походить на хорошую идею первоначально, но чтобы действительно процветать, твои потребности компании посвященные эксперты во всех основных областях бизнеса. Если у тебя есть сильный технический фон, но никакой опыт с продажами и маркетингом, найми кого-то, кто знает что область от и до, и наоборот.
-
Ты знаешь их хорошо (или они знают друг друга). Много предпринимателей учатся на горьком опыте, что найм дисквалифицировал членов семьи, и друзья, основанные на тесной связи, плохая идея. Однако важно, чтобы люди, которых ты действительно нанимаешь для своего запуска, были, которые ты знаешь хорошо. Ты должен чувствовать себя уверенно в их образовании и экспертных знаниях, и знать, что они сделают позитивный вклад к твоему бизнесу. Если ты лично не знаешь потенциальный наем хорошо, кто-то еще в твоей команде должен так, он или она может ручаться за кандидата.
-
Они могут позволить себе работать на ограниченную зарплату сначала. Ищи финансово стабильных людей с достаточным количеством сбережений или другим источником дохода, чтобы жить на ограниченной зарплате в течение первого года бизнеса. Это может быть жесткое, продают для некоторых, но если ты можешь экономить деньги на первичной платежной ведомости, у тебя будет намного больше гибкости когда дело доходит до твоих финансов предприятий.
- Они хотят использовать твой продукт. Это может казаться очевидным, но люди, которых ты нанимаешь, чтобы работать с твоим запуском, могут и должны служить ранними евангелистами для твоего продукта или обслуживания. Леблэнк сказал, что некоторые компании делают ошибку не наличия их целевых конечных пользователей, участвуют в процессе разработки продукта, который может привести к проблемам, о которых ты никогда не думал, как только фактические клиенты начинают использовать его. Твоя команда не должна только хотеть помогать тебе создавать большой продукт; они должны хотеть обеспечить обратную связь как потенциальные клиенты, прежде чем она пойдет на рынок.
Первоначально изданный на Business News Daily.