Как построить побеждающую команду запуска | найм запуска
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

4 шага к строительству побеждающей команды запуска

4 Steps to Building a Winning Startup Team
Успех или провал запуска может зависеть на основании людей позади него. / Кредит: изображение Команды через Shutterstock

Во многих случаях запуск только столь же хороший как люди позади него. Успех бизнеса может в большой степени зависеть от того, делают ли вовлеченные люди свои работы хорошо.

Как основатель двух технических запусков, предприниматель Линн Леблэнк узнал, что успешному бизнесу нужна сильная, высококвалифицированная команда с самого начала.

"У хорошей команды запуска должен быть [опыт, который] охватывает большинство основных функциональных областей успешной компании", сказал Леблэнк, генеральный директор управленческой платформы IT HotLink. "Этот путь, у тебя будут предсказуемые результаты от комбинации знания и навыков каждого участника". [6 Умных Подсказок Найма]



Чтобы соединить побеждающую группу для твоего бизнеса, Леблэнк советовал искать людей, которые соответствуют следующим критериям.

  • У них есть опыт в областях, которые ты и остальная часть команды не делаете. Найм людей с подобными фонами мог бы походить на хорошую идею первоначально, но чтобы действительно процветать, твои потребности компании посвященные эксперты во всех основных областях бизнеса. Если у тебя есть сильный технический фон, но никакой опыт с продажами и маркетингом, найми кого-то, кто знает что область от и до, и наоборот.
     
  • Ты знаешь их хорошо (или они знают друг друга). Много предпринимателей учатся на горьком опыте, что найм дисквалифицировал членов семьи, и друзья, основанные на тесной связи, плохая идея. Однако важно, чтобы люди, которых ты действительно нанимаешь для своего запуска, были, которые ты знаешь хорошо. Ты должен чувствовать себя уверенно в их образовании и экспертных знаниях, и знать, что они сделают позитивный вклад к твоему бизнесу. Если ты лично не знаешь потенциальный наем хорошо, кто-то еще в твоей команде должен так, он или она может ручаться за кандидата.
     
  • Они могут позволить себе работать на ограниченную зарплату сначала. Ищи финансово стабильных людей с достаточным количеством сбережений или другим источником дохода, чтобы жить на ограниченной зарплате в течение первого года бизнеса. Это может быть жесткое, продают для некоторых, но если ты можешь экономить деньги на первичной платежной ведомости, у тебя будет намного больше гибкости когда дело доходит до твоих финансов предприятий.
     
  • Они хотят использовать твой продукт. Это может казаться очевидным, но люди, которых ты нанимаешь, чтобы работать с твоим запуском, могут и должны служить ранними евангелистами для твоего продукта или обслуживания. Леблэнк сказал, что некоторые компании делают ошибку не наличия их целевых конечных пользователей, участвуют в процессе разработки продукта, который может привести к проблемам, о которых ты никогда не думал, как только фактические клиенты начинают использовать его. Твоя команда не должна только хотеть помогать тебе создавать большой продукт; они должны хотеть обеспечить обратную связь как потенциальные клиенты, прежде чем она пойдет на рынок.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.