Как создать культуру Intrapreneurship | подсказки рабочего места
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Intrapreneurship: Культура Creating Company, которая Вдохновляет Креативность

Intrapreneurship: Creating Company Culture that Inspires Creativity
Культура intrapreneurship поощряет сотрудников в организации действовать и думать, как будто они каждый управляют своим собственным бизнесом. / Кредит: Деловое изображение гонки через Shutterstock

Бизнес-лидеры все более и более находят, что строгие иерархии и политика за закрытыми дверями не самые эффективные способы структурировать компанию. В то время как много компаний сегодня поощряют сотрудничество сотрудника и вход на всех уровнях, некоторые дают их штату свободу быть "intrapreneurs".

"Intrapreneurship - когда у сотрудников есть предприимчивость внутренне", сказал Фил Шейв, соучредитель и co-генеральный-директор деловой языковой сервисной фирмы TransPerfect. "Это - как будто [каждый член твоего] штат управляет его или ее собственным бизнесом. Они могут сделать это самостоятельно или в пределах [их отдел]. Это - все о наличии в распоряжении хорошей системы".

Культура компании, которая способствует внутренним предпринимательским интеллектуальным запускам с лидером, который иллюстрирует ее. Shawe предложил четыре совета для содействия intrapreneurship на твоем рабочем месте. [3 Способа Улучшить Твою Культуру Компании]



  • Будь прозрачным. Доверение твоим сотрудникам с важной информацией о компании и включая их в общекорпоративных решениях может заставить их чувствовать, что они более вовлечены в ежедневные бизнес-процессы, независимо от их отдельных ролей. Shawe предложил получить обратную связь твоего штата на информации, которую ты распределяешь также.
     
  • Вознагради превентивное поведение. Лидеры и менеджеры не должны управлять каждой деталью того, что делают их сотрудники. Вместо этого они должны быть более "автоматическими" и вознаградить людей, которые принимают управление и находят способы улучшить продажи, эффективность, и т.д., самостоятельно.
     
  • Реши проблемы, как они возникают. Когда проблема происходит в урегулировании запуска, предприниматели должны взять на себя ответственность и обратиться к ней сразу же. Если они не делают, проблема могла бы нарастить и заставить бизнес терпеть неудачу. Привей эту безотлагательность своим сотрудникам и учи их решать все проблемы, большие или маленькие, как они возникают.
     
  • Поощри здоровую конкуренцию. Как предприниматели, intrapreneurial сотрудники должен иметь здоровый смысл соревнования друг с другом, чтобы сделать лучшую работу, они могут и получать результаты. Но как лидер, это - твоя работа удостовериться, что они помнят, что их успех переплетен.

    "В конце дня ты - вся одна команда", сказал Шейв Business News Daily. "Заставь людей понять и чувствовать, что они - часть чего-то большего".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.