Тайна к карьерному успеху: брендинг себя
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB

Помимо баз мобильных телефонных номеров разного масштаба и цены, у нас вы сможете.. Половозрастную базу города или региона с погрешностью в 10% (в 10-ти процентах может быть несовпадение по полу и возрасту). Предпринимательская база города или региона (до 10-ти процентов владельцев номеров – не предприниматели). Автовладельцы с погрешностью точной характеристики до 10%.


Возглавь свою команду Личный рост

Тайна к карьерному успеху: брендинг себя

The Secret to Career Success: Branding Yourself
Тайна к карьерному успеху создает твой собственный личный бренд. / Кредит: Что является твоим имиджем бренда через Shutterstock

В то время как компании упорно работают, чтобы создать их бренд, слишком многие их сотрудники не делают того же самого для себя, один исследователь предлагает.

Натан Хиллер, адъюнкт-профессор управления в Международном университете Флориды, утверждал во время Общества этого года Промышленной и Организационной ежегодной конференции Психологии, что для сотрудников все более и более важно гарантировать их собственную конкурентоспособность, создавая бренд в их организации.

Стратегия, которую называют "личный брендинг", позволяет сотрудникам ясно определять свой потенциал и отделять себя от других на рабочем месте, демонстрируя уникальные вклады в их организацию.

“Есть времена, когда люди узко определены их должностной инструкцией или назначением и чувствуют, что у них есть навыки и способности сделать еще больший вклад в организацию", сказал Хиллер. "Личный брендинг просто делает других как внутри, так и снаружи рабочего места, знающего о возможностях".

Когда выполнено стратегически, личный брендинг может привести к увеличенной видимости в организации и лучших возможностях работы.

Те на группе — который также включал Марию Арболеду, Веронику Харви и Лайзу Льюен от Аона Хьюитта, Келли Гофф из ExxonMobil, Чарльза Томпсона от Taylor Strategy Partners и А. Джеймса Иллингуорта из APTMetrics, Inc. — сказали, что люди, которые участвуют в брендинге в организации, должны рассмотреть несколько факторов, определяя бренд, который они хотят продать, включая их собственный технический набор навыков, потребности организации и более мягких навыков, таких как организация сети и межличностные отношения.

Хиллер признал, что есть тонкая грань между личным брендингом и саморекламой.

"Есть различие, и личный брендинг должен быть выполнен, чтобы принести пользу команде работы и организации и не быть вредным", сказал он.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.