В то время как компании упорно работают, чтобы создать их бренд, слишком многие их сотрудники не делают того же самого для себя, один исследователь предлагает.
Натан Хиллер, адъюнкт-профессор управления в Международном университете Флориды, утверждал во время Общества этого года Промышленной и Организационной ежегодной конференции Психологии, что для сотрудников все более и более важно гарантировать их собственную конкурентоспособность, создавая бренд в их организации.
Стратегия, которую называют "личный брендинг", позволяет сотрудникам ясно определять свой потенциал и отделять себя от других на рабочем месте, демонстрируя уникальные вклады в их организацию.
“Есть времена, когда люди узко определены их должностной инструкцией или назначением и чувствуют, что у них есть навыки и способности сделать еще больший вклад в организацию", сказал Хиллер. "Личный брендинг просто делает других как внутри, так и снаружи рабочего места, знающего о возможностях".
Когда выполнено стратегически, личный брендинг может привести к увеличенной видимости в организации и лучших возможностях работы.
Те на группе — который также включал Марию Арболеду, Веронику Харви и Лайзу Льюен от Аона Хьюитта, Келли Гофф из ExxonMobil, Чарльза Томпсона от Taylor Strategy Partners и А. Джеймса Иллингуорта из APTMetrics, Inc. — сказали, что люди, которые участвуют в брендинге в организации, должны рассмотреть несколько факторов, определяя бренд, который они хотят продать, включая их собственный технический набор навыков, потребности организации и более мягких навыков, таких как организация сети и межличностные отношения.
Хиллер признал, что есть тонкая грань между личным брендингом и саморекламой.
"Есть различие, и личный брендинг должен быть выполнен, чтобы принести пользу команде работы и организации и не быть вредным", сказал он.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.