Есть одна социальная сеть, это привлекает внимание от руководителей высшего уровня больше, чем кто-либо другой.
В целом, 88 процентов руководящих работников — включая президентов, исполнительных и старших вице-президентов и директоров компаний — говорят, что используют LinkedIn "часто" или "очень часто". Это делает LinkedIn самой популярной социальной сетью среди руководителей вполне большим краем. Следующими самыми близкими сетями был Facebook и Твиттер. Кроме того, 73 процента руководителей говорят, что LinkedIn - их предпочтительная социальная сеть.
Однако 65 процентов руководителей говорят, что проверяют социальные медиа ежедневно, в то время как 27 процентов говорят, что они - еженедельные пользователи. Руководители преимущественно используют социальные медиа для между половиной часа и часом каждую неделю. Одна четверть ответчиков говорит, что они проверяли социальные медиа на между одним и двумя часами, в то время как 20 процентов говорят, что они проводят больше чем два часа на социальные медиа.
[Социальная сеть большая часть использования вербовщиков]
Мало того, что LinkedIn преимущественно использовался руководящими работниками, но и это находится также на их умах также. LinkedIn был главной сетью, о которой руководители думали, обсуждая социальные медиа, найденное исследование. Facebook, Твиттер и блоги также думались больше чем половиной руководящих работников.
"Эти руководители склонны иметь полные пластины, и их внимание сосредоточено на поставке лучших результатов и продвижении их карьеры", сказал Двен Селистан, исполнительный вице-президент и глобальный лидер практики разнообразия в DHR International, которая провела исследование. "Данные предположили, что эти лидеры не находят, что социальные медиа, в целом, предоставляют достаточно преимуществ на любой из тех областей".
С этой целью бизнес-лидеры говорят, что есть много способов, которыми может быть улучшен их опыт в социальных медиа. Девять в 10 руководителях говорят, что они использовали бы социальные медиа больше, если бы это было более полезно их бизнесу. Восемьдесят шесть процентов говорят, что они использовали бы социальные медиа, если бы они искали новую возможность карьерного роста. Другие руководители говорят, что использовали бы социальные медиа чаще, если бы они поняли преимущества и если они думали, что это было лучшее использование их времени.
"LinkedIn замечен как транспортное средство социальных медиа, достойное их времени", сказал Селистэн. "Это стало средством соединения легко и для некоторых, открытия к деловым и возможностям карьерного роста. Я ожидаю это явление, чтобы продолжиться. Я также ожидаю, что некоторые из других транспортных средств будут более часто использоваться лидерами также по двум причинам. Младшие люди войдут в исполнительные разряды в большие числа, и со временем прибудет более широкое принятие новых подходов".
Исследование было основано на ответах 139 руководящих работников.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 . Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.