Когда малый бизнес начинает расти быстро, один выбор, который имеет владелец, состоит в том, чтобы преобразовать его или ее понятие в привилегию и открыть больше местоположений. Как только ты принимаешь решение предоставить твоему бизнесу лицензию, следующий шаг должен привлечь лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства, чтобы помочь тебе расти еще больше.
"Хороший продукт или обслуживание и понятие, которым интересуется много людей, приведут к успешной привилегии", сказал Эрик Ньюман, исполнительный вице-президент Известного Цыпленка Боджэнгльза и цепи Булочек. "Как только ты находишь модель, которая может быть обоснованно выполнена, ты можешь сделать много с нею".
Боджэнгльз хорошо сведущий в искусстве роста привилегии. Ресторан жареного цыпленка быстрого обслуживания был основан в 1977 в Шарлотте, Северная Каролина, и открыл второе местоположение один год спустя. К 1984 были рестораны 200 Боджэнгльза, и есть теперь больше чем 575 местоположений, включая три внешней стороны Соединенные Штаты. [Как Превратить Твой Запуск В Привилегию]
Хотя американское присутствие Боджэнгльза включает всего 10 государств и округ Колумбия, рост действительно взял в последние годы с новым местоположением, открывающимся каждую неделю. Ньюман разделил следующие советы для достижения быстрого расширения привилегии:
-
Расширь свою "основную базу". Прежде чем ты попытаешься открыть привилегии вне своего близлежащего района, создать твою долю рынка, ты уже находишься в. Если ты полностью проникаешь через свой национальный рынок сначала, ты можешь постепенно выращивать свою базу и расширяться направленный наружу оттуда.
-
Допускай органический рост. Принятие, что большие суммы инвестиционного капитала строят больше местоположений, может походить на привлекательный способ расширить твой бизнес, но Ньюман предупредил, что этот искусственный рост мог причинить тебе боль в конечном счете. Создай свой бренд и репутацию, и позволь своему бизнесу вырасти органически, даже если это берет немного дольше сначала.
- Усовершенствуй свою бизнес-модель. Используй свои ранние местоположения привилегии, чтобы проверить и усовершенствовать твое понятие. У тебя есть большой продукт с широкой привлекательностью? Действительно ли твой бизнес масштабируемый и экономически целесообразный? Это будет работать в других местоположениях? Успех или провал каждого отдельного местоположения может помочь тебе отвечать на те вопросы и выяснять что потребности щипнуться, чтобы гарантировать будущий успех.
Первоначально изданный на Business News Daily.