Предприниматель и возлюбленный пиццы Джеймс Маркхэм основали свой быстрый случайный ресторан пиццы, Пирог Проекта, в 2012. Каждая пицца изготовленная на заказ, стоит той же самой цены и готовая к употреблению меньше чем за пять минут, есть ли у этого два начинок или 26. Начиная с его начала Пирог Проекта вырос, чтобы стать международной привилегией с двумя местоположениями и несколькими более вводными в Соединенных Штатах и Филиппинах.
Пицца и предпринимательство всегда были частью жизни Джеймса Маркхэма. С энергичной итальянской матерью и отцом, который владел его собственным бизнесом, Маркхэм был прекрасным кандидатом, чтобы начать международную привилегию пиццы. Но успех не был мгновенным для основателя и генерального директора Пирога Проекта, быстрый случайный ресторан, который служит "повседневному обычаю пиццы ремесленника, построенному тобой". Беря его события от двух предыдущих запусков пиццы, Маркхэм изучил, как следовать за его пищеварительным трактом и искать человека с властью сказать "да" его смелым идеям.
BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
Джеймс Маркхэм: Я всегда думал, что буду бейсболистом или фотографом. Я предполагаю, что был немного далеким, так как я теперь работал в промышленности пиццы в течение почти 15 лет.
BND: ты можешь говорить немного о Пироге Проекта и как ты получил свое начало?
JM: Я всегда хотел работать на меня, и я знал, что никто не захочет, чтобы я работал на них. Я получил свое начало от немного сбережений и натяжения денег от кредитных карт. Я был вдохновлен тем, что Чипотли сделал с мексиканской едой – эффективным сборочным конвейером, новыми компонентами и большим брендингом – и думал, что тот же самый стиль ресторана мог быть сделан с пиццей. Я был удивлен, что никто не сделал его прежде, таким образом, я начал играть вокруг и открывать понятие этого стиля. Я начал с УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЙ Пиццы в Сиэтле в 2008 и затем создал Пирог-Ology в Фуллертоне, Калифорния, прежде, чем объединить лучшие аспекты каждого понятия к найденному Пирогу Проекта.
BND: Чем твоя главная мотивация была к этому бизнесу?
JM: создать что-то большое. Даже при том, что мы - международная привилегия, ты не мог бы знать это от рассмотрения наших ресторанов. Я хочу, чтобы Пирог Проекта был как антицепь, как мы можем быть, и создать бренд одноразовых ресторанов. Мы используем весь одинаковый компоненты, духовки пиццы и учебные руководства, но каждый Пирог Проекта выглядит по-другому от других, с различными чертами дизайна, цветовыми схемами и энергетикой.
BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся?
JM: Каждый раз, когда ты делаешь что-то, что не было сделано прежде, люди всегда скептичные, пока они не видят сделанный. Это должно быть доказано. Мы находимся все еще на той стадии испытательного полигона, но у нас есть большие планы в работах.
BND: Как ты преодолевал эту проблему?
JM: Меня ведут, и я никогда не беру не для ответа. Если я услышу "нет", то я найду человека с властью сказать "да".
BND: какова большая часть владения твоим собственным бизнесом?
JM: Способность сделать вещи, которые затрагивают изменение для других людей и видящий, как твое видение может помочь другим добиваться своего собственного успеха.
BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?
JM: Тот список такой длинный, мне были бы нужны приблизительно 15 листков бумаги. Но ошибка номер один, которую я сделал, не следует за моим пищеварительным трактом.
BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей?
JM: Если ты действительно веришь в то, что ты делаешь, не позволяют никому сказать тебе, что ты не можешь сделать этого. Ты должен пойти туда и понять его. Не становись обескураженным. У тебя должна быть страсть к тому, что ты делаешь. Я всегда говорю людям, что когда дело доходит до этого движения в еде, определенно беру огромную сумму гордости ремеслом еды и дизайна, который входит в него.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.