После того, как много бессонных ночей и безостановочный PR бомбят, чтобы предать гласности твой проект Ножного стартера, ты наконец поднял фонды, ты должен был начать свой запуск. Твердая часть закончена теперь, правильно? Думай снова.
Успешная кампания краудфандинга - только первый шаг на пути к функционирующему бизнесу. Рики Чой и Фил Молдэвский, соучредители компании носка Хорошая Прачечная, извлекли уроки и из их собственного опыта и из опыта других проектов Ножного стартера, что следующая стадия — работа твоим бизнесом — может представить новый набор проблем, которые требуют другого способа взглядов.
"Запуски, которые думают только в течение краткого срока, как они имели бы к во время 30-к 60-дневной кампании Ножного стартера, вредные для долгосрочного роста", сказал Чой Business News Daily. [Как Финансировать Твою Кампанию Ножного стартера за Одну Неделю]
"Мы видели, что слишком много запусков быстро расширяют свое предложение продукта, или развиваем их основные продукты после того, как их кампания краудфандинга закончилась, приведя к разбавленному видению", добавил Молдавский. "Мы также услышали о слишком многих crowdfunded проектах, что скучают по датам поставки и пробегаются через бюджет, делая первый покупательный опыт их клиентов отрицательным".
Чой и Молдавский разделили три урока, которые они извлекли о преобразовании успеха Ножного стартера в успех в бизнесе.
-
Продолжи разговор. Наиболее ценный актив у тебя будет выход из успешной кампании краудфандинга, является твоими покровителями. Перед кампанией Ножного стартера, поставляя обратную связь от твоего целевого рынка может потребовать большого исследования и усилия. В течение и после твоей кампании ты будешь в состоянии говорить непосредственно с твоими фактическими клиентами. Чой и Молдавский говорили с сотнями их клиентов через сообщения Ножного стартера, электронные письма и телефонные звонки, и по сей день, они сохраняют линии связи открытыми через почтовую рассылку. Продолжи разговор, который ты начал во время своей кампании, и используй своих покровителей, чтобы помочь выбирать разработку продукта, стандартные цены и сервисные стандарты.
-
Охвати свои корни. Не забывай то, что сделало тебя успешным во время твоей кампании краудфандинга. Твоей идеи было достаточно, чтобы заставить незнакомцев давать тебе деньги, прежде чем у тебя даже был реальный продукт. Охвати и извлеки выгоду из того, что работало хорошо во время твоей кампании, обращалась ли она к прессе, высказывая мнение, чтобы рассказать историю позади твоей идеи, или обеспечивая первосортную работу с клиентами.
- Это - марафон, не спринт. Поддержание на высоком уровне скорости кампании краудфандинга нестабильное. Будь стратегическим, приспособь ожидания соответственно и пойми, что ты решил взять на себя долгосрочное обязательство пережить твою идею. Есть вещи, которые ты, вероятно, сделал во время своей кампании краудфандинга, которые не масштабируемые. Одна из твоих первоочередных задач должна быть должна выяснить способ заставить те процессы бежать более автоматизированным способом. Возможно это означает сокращать третье лицо, чтобы управлять выполнением твоих заказов или работать с твоими изготовителями, чтобы установить более регулярные, надежные производственные графики. Эти интенсивные временем задачи должны быть сглажены, чтобы начать измерять.
Первоначально изданный на Business News Daily.