Как финансировать твою кампанию ножного стартера за одну неделю | подсказки краудфандинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

Получение кампании ножного стартера, финансируемой за одну неделю

Getting Your Kickstarter Campaign Funded in One Week
Следуй этим пяти советам, чтобы удовлетворить твоим целям краудфандинга быстро. / Кредит: Shutterstock

Краудфандинг стал все более и более популярным путем к предприятиям малого бизнеса, чтобы поднять фонды запуска. Некоторые кампании в платформы как Ножной стартер заканчивают тем, что терпели неудачу, приводя к разочарованным покровителям и еще более разочарованным предпринимателям. Другие преуспевают вне самых диких мечтаний участника кампании, достигая и превышая их цель в течение дней.

Прэней Кумар, соучредитель Ручек Аполлона, начал кампанию Ножного стартера за свой титан техническая ручка и проектирующий масштаб 29 октября 2013. В течение девяти часов проект заработал 10,000$, и к второму дню его 45-дневной кампании, Ручки Аполлона уже удовлетворили его цели за 30,000$.

Это не была чистая удача, которая принесла проекту Кумара подавляющую поддержку, которую это получило. Предприниматель и его соучредитель вставляют большую тяжелую работу и подготовку, чтобы помочь гарантировать их успех Ножного стартера. Кумар рекомендовал этим пяти шагам удовлетворить твоим целям краудфандинга меньше чем через одну неделю:

[Что такое Краудфандинг?]



Твой продукт должен предложить значительную личностную ценность твоим покровителям. Выбор материалов, которые ты используешь, чтобы построить твой продукт, способность к покровителям настроить продукт, разведка, которую ты включаешь в дизайн продукта и, самое главное, функциональность твоего продукта, ключевой для твоего успеха.

Важно помнить, что толпа не только покупает в продукт, передаваемый, но также и в то, кто ты как изобретатель и что твои мотивации для того, чтобы собрать деньги. Ножной стартер не примерно продажи продукта; это также о создании личной связи с каждым из твоих покровителей. Если посетители твоей кампании будут верить в тебя и твою причину, то они станут чрезвычайно верными тебе и проекту.

Сумма подготовки, которую ты делаешь перед запуском своей кампании, чрезвычайно определит твои шансы на успех. Как создатель проекта, у тебя должно быть основательное понимание твоего предложения продукта, твоих причин того, чтобы сделать и проектировать его способ, которым ты сделал, и как ты планируешь выполнить свои заказы. Никому не нравятся ложные обещания, и покровители Ножного стартера разработали точно настроенный радар для оценки качества новых проектов и их создателей.

Профессионализм и последовательность должны быть очевидными во всем, что ты ставил свою страницу. Это включает твою рецензию, твое видео, твои фотографии и брендинг. Голос, который ты используешь, чтобы общаться с твоими покровителями, должен быть профессионально компетентным, но также и relatable — подготовленные ответы могли бы заставить тебя казаться отдаленным и автоматизированным. Это также помогает быть в состоянии полностью описать твою систему поставок, производственные затраты, потенциальное время выполнения заказа, упаковочные варианты, фрахтовые ставки и любые другие препятствия, которые могут возникнуть. Уход и индивидуальность, которую ты помещал в свою страницу, будут вознаграждены долгосрочным доверием.

Финансовый анализ, который ты делаешь, прежде чем ты начнешь, может любой судьбоносный твоя кампания. Критические числа, чтобы иметь в заказе включают число вознаграждений и вознаграждают комбинации, которые ты планируешь предложить, оценка вознаграждений, число ограниченных вознаграждений, число дней в твоей кампании и, самое главное, число людей, посещающее твою страницу в любой данный день. Не растворяй свою кампанию, предлагая слишком много вариантов, или изменения твоего продукта — сохраняют ее простой! Цена справедливо, но также и не забывают не сверхобещать или подрезать себя, потому что ты должен будешь поставить в рамках своего бюджета и период времени.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.