Краудфандинг стал все более и более популярным путем к предприятиям малого бизнеса, чтобы поднять фонды запуска. Некоторые кампании в платформы как Ножной стартер заканчивают тем, что терпели неудачу, приводя к разочарованным покровителям и еще более разочарованным предпринимателям. Другие преуспевают вне самых диких мечтаний участника кампании, достигая и превышая их цель в течение дней.
Прэней Кумар, соучредитель Ручек Аполлона, начал кампанию Ножного стартера за свой титан техническая ручка и проектирующий масштаб 29 октября 2013. В течение девяти часов проект заработал 10,000$, и к второму дню его 45-дневной кампании, Ручки Аполлона уже удовлетворили его цели за 30,000$.
Это не была чистая удача, которая принесла проекту Кумара подавляющую поддержку, которую это получило. Предприниматель и его соучредитель вставляют большую тяжелую работу и подготовку, чтобы помочь гарантировать их успех Ножного стартера. Кумар рекомендовал этим пяти шагам удовлетворить твоим целям краудфандинга меньше чем через одну неделю:
Имей твердую идею
Твой продукт должен предложить значительную личностную ценность твоим покровителям. Выбор материалов, которые ты используешь, чтобы построить твой продукт, способность к покровителям настроить продукт, разведка, которую ты включаешь в дизайн продукта и, самое главное, функциональность твоего продукта, ключевой для твоего успеха.
Верь в продукт
Важно помнить, что толпа не только покупает в продукт, передаваемый, но также и в то, кто ты как изобретатель и что твои мотивации для того, чтобы собрать деньги. Ножной стартер не примерно продажи продукта; это также о создании личной связи с каждым из твоих покровителей. Если посетители твоей кампании будут верить в тебя и твою причину, то они станут чрезвычайно верными тебе и проекту.
Подготовься к запуску
Сумма подготовки, которую ты делаешь перед запуском своей кампании, чрезвычайно определит твои шансы на успех. Как создатель проекта, у тебя должно быть основательное понимание твоего предложения продукта, твоих причин того, чтобы сделать и проектировать его способ, которым ты сделал, и как ты планируешь выполнить свои заказы. Никому не нравятся ложные обещания, и покровители Ножного стартера разработали точно настроенный радар для оценки качества новых проектов и их создателей.
Усовершенствуй свое представление
Профессионализм и последовательность должны быть очевидными во всем, что ты ставил свою страницу. Это включает твою рецензию, твое видео, твои фотографии и брендинг. Голос, который ты используешь, чтобы общаться с твоими покровителями, должен быть профессионально компетентным, но также и relatable — подготовленные ответы могли бы заставить тебя казаться отдаленным и автоматизированным. Это также помогает быть в состоянии полностью описать твою систему поставок, производственные затраты, потенциальное время выполнения заказа, упаковочные варианты, фрахтовые ставки и любые другие препятствия, которые могут возникнуть. Уход и индивидуальность, которую ты помещал в свою страницу, будут вознаграждены долгосрочным доверием.
Имей свои финансовые документы в заказе
Финансовый анализ, который ты делаешь, прежде чем ты начнешь, может любой судьбоносный твоя кампания. Критические числа, чтобы иметь в заказе включают число вознаграждений и вознаграждают комбинации, которые ты планируешь предложить, оценка вознаграждений, число ограниченных вознаграждений, число дней в твоей кампании и, самое главное, число людей, посещающее твою страницу в любой данный день. Не растворяй свою кампанию, предлагая слишком много вариантов, или изменения твоего продукта — сохраняют ее простой! Цена справедливо, но также и не забывают не сверхобещать или подрезать себя, потому что ты должен будешь поставить в рамках своего бюджета и период времени.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.