Принятие мобильных платежей: 3 вопроса спросить | мобильные платежи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

3 вопроса спросить прежде, чем принять мобильные платежи

3 Questions to Ask Before Accepting Mobile Payments
В то время как потребительский спрос для мобильных вариантов оплаты продолжает взлетать, удовлетворение этому требованию важно по отношению к не отставанию от соревнования. / Кредит: Мобильное платежное изображение через Shutterstock

Ведет твой бизнес, принимают мобильные платежи? Если это еще не делает, теперь может быть хорошее время, чтобы начать думать об этом: Потребительский спрос для мобильных вариантов оплаты продолжает взлетать, и предприятия малого бизнеса нашли, что удовлетворение этому требованию важно по отношению к не отставанию от соревнования.

"Из-за растущего использования мобильных платежей покупателями, меньшие ретейлеры все более и более принимают мобильную платежную технологию, и для использования в электронной коммерции и для физических розничных местоположений", сказал Джейсон Вусли, вице-президент разработки продукта в поставщике решений электронной коммерции Волузайоне. "В любое время ретейлер может осуществить платежи, легче для мобильно сосредоточенного потребителя, лучше".

В дополнение к улучшению качества обслуживания клиентов есть другие значительные преимущества для принятия мобильных платежей, сказал Вусли. С точки зрения брендинга мобильные платежи могут заставить малый бизнес выглядеть больше, чем это действительно, помогая ему достигнуть более высокого уровня паритета с более крупными конкурентами. Мобильные платежи могут также помочь компании "из кирпича и бетона" сокращать издержки, устранив дорогие системы торговой точки. У сегодняшних небольших ретейлеров есть намного более широкий диапазон выбора для систем, чем в минувшие годы, таким образом, платежные ставки и сборы теперь более доступные чем когда-либо, отметил Вусли. [14 Способов Принять Мобильные Платежи]



Прежде чем ты выберешь мобильное платежное решение, Вусли рекомендовал спросить себя следующие вопросы определить лучшее пригодное для твоего бизнеса:

  1. Как высоко приоритета принимает мобильные платежи за мой бизнес? Если ты надеешься объединять мобильные платежи, первый шаг должен расположить по приоритетам инициативу относительно полных деловых потребностей. Чтобы сделать так, проанализируй свой мобильный объем, особенно с точки зрения электронной коммерции. Если данные показывают, что мобильный трафик сайта существенно увеличился за прошлые шесть месяцев, или год, объединяя мобильные платежи должен взять высокий приоритет. С другой стороны, если ты не полагаешься на мобильное движение или не видел срочную необходимость объединить мобильные платежи, ты можешь быть в состоянии удержать при принятии мобильных платежей в настоящее время.
     
  2. Что будет работать с моими существующими платформами? Когда время для интеграции настает, ищи решения, которые легко объединить в твои существующие системы. Например, твой поставщик электронной коммерции предлагает интеграцию с Полосой или PayPal для мобильных магазинов? Ты можешь принять кредитные карты через Квадрат по твоему смартфону или таблетке для розничного магазина? С таким количеством вариантов теперь на рынке, как правило, нет потребности сделать большое время или финансовые инвестиции в мобильную платежную технологию.
     
  3. Как поставщик обращается с безопасностью? Прежде, чем обосноваться на поставщике услуг, быть уверенным задать вопросы об их мерах безопасности. Одна из самых больших потребительских проблем с точки зрения мобильных платежей - безопасность и защита их уязвимых данных, таким образом, мудро узнать о том, что меры безопасности существуют, чтобы предложить лучшему обслуживанию клиентов и душевному спокойствию.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.