Нет никакого предотвращения факта, что управление бизнесом стоит денег. Является ли это розничным магазином кирпича-и-миномета, поставщиком услуг или небольшой компанией электронной коммерции, у каждого запуска есть свой собственный набор расходов. В то время как ты не можешь полностью устранить свои затраты, ты можешь значительно уменьшить их с несколькими простыми изменениями твоих деловых операций.
Холли Перес, старший менеджер личной финансовой компании-разработчика программного обеспечения Ускоряется, разделила эти 10 решений снижения затрат помочь тебе уменьшать бюджет своего бизнеса:
1. Произвести на стороне. Введи фрилансеров или подрядчиков для краткосрочных рабочих мест. Ты не должен будешь платить полностью занятую зарплату льготами для сотрудников, в которых ты, возможно, не нуждаешься после того, как проект закончен. Если особый рабочий временного секретаря выделяется, ты можешь быть в состоянии нанять их, чтобы заполнить текущее или будущее положение, которое могло помочь тебе сокращать пополнение и учебные издержки. [4 Совета для Сокращения Затрат на Запуск]
2. Арендные молодые специалисты. Найм молодых специалистов является взаимовыгодной ситуацией. Молодые специалисты получают ценный опыт, и работодатели наслаждаются недорогостоящим трудом. Однако молодым специалистам, возможно, понадобилось бы обширное обучение на твоем программном обеспечении и процедурах, прежде чем они смогут добраться, чтобы работать. Помни это, взвешивая затраты и выгоду этой тактики.
3. Используй электронную почту, когда это возможно. Когда отправка простых сообщений, как поздравления новым клиентам и запросы продавцам, делает это в электронном виде. Маленькие затраты как печати, конверты и бумага могут сложить быстро, так сокращение небольших вещей может иметь большое значение.
4. Напечатай меньше. Чернильные картриджи, бумага, картотеки и место для хранения - все расходы, которые ты можешь легко ограничить в цифровой век. Сохрани большинство своих документов и данных по жесткому диску, просмотрев печатные документы при необходимости. Будь уверен поддержать все свои файлы и защитить твои компьютеры с паролями.
5. Договорись о более низкой кредитной карте APRs. Много владельцев малого бизнеса используют кредитные карты для оборотного капитала, незначительных покупок или путевых расходов. Если ты платишь высокую годовую процентную ставку, попытайся договориться о более низком уровне со своим поставщиком. За длительный срок ты можешь экономить значительные деньги.
6. Договорись о более низких ценах со своими поставщиками. Ты не должен только пререкаться лучшие соглашения от своих компаний кредитной карты; ты должен также провести переговоры со своими поставщиками. Большинство поставщиков поддается идее договориться о ценах, потому что они сделали бы так, чем потеряли бы постоянного клиента.
7. Оплати счета рано. Много поставщиков предлагают скидки за то, что оплатили счета в течение первых нескольких дней после получения их. Если у тебя есть наличные деньги, платить рано - отличный способ построить длительные отношения с твоими поставщиками.
8. Купи используемое оборудование. С технологией, постоянно улучшающейся, ты можешь получить большие скидки на программное и аппаратное обеспечение, которое было недавно заменено новой версией. Используемое оборудование может быть столь же полезным как новое оборудование, но даже в нескольких месяцах, эти продукты прибудут в значительно более низкую цену.
9. Путешествие меньше. Ты можешь сэкономить много времени и денег, избежав ненужных поездок. Использование ресурсы онлайн как Webex и скайп, чтобы провести встречи с людьми в многократных местоположениях вместо того, чтобы ехать, чтобы посетить их лично.
10. Позволь сотрудникам осуществить дистанционный доступ. Если возможно, позволь твоему штату работать из дома, по крайней мере, однажды в неделю. Ты будешь видеть снижение расходов на своем счете на электроэнергию, и ты можешь в конечном счете быть в состоянии переместить в офис меньшего размера.
Первоначально изданный на Business News Daily.