10 простых способов сократить хозяйственные расходы | составление бюджета подсказок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Финансы

10 простых способов сократить хозяйственные расходы

10 Simple Ways to Cut Business Expenses
Ты можешь значительно уменьшить свои расходы с несколькими простыми изменениями твоих деловых операций. / Кредит: режущее изображение Стоимости через Shutterstock

Нет никакого предотвращения факта, что управление бизнесом стоит денег. Является ли это розничным магазином кирпича-и-миномета, поставщиком услуг или небольшой компанией электронной коммерции, у каждого запуска есть свой собственный набор расходов. В то время как ты не можешь полностью устранить свои затраты, ты можешь значительно уменьшить их с несколькими простыми изменениями твоих деловых операций.

Холли Перес, старший менеджер личной финансовой компании-разработчика программного обеспечения Ускоряется, разделила эти 10 решений снижения затрат помочь тебе уменьшать бюджет своего бизнеса:

1. Произвести на стороне. Введи фрилансеров или подрядчиков для краткосрочных рабочих мест. Ты не должен будешь платить полностью занятую зарплату льготами для сотрудников, в которых ты, возможно, не нуждаешься после того, как проект закончен. Если особый рабочий временного секретаря выделяется, ты можешь быть в состоянии нанять их, чтобы заполнить текущее или будущее положение, которое могло помочь тебе сокращать пополнение и учебные издержки. [4 Совета для Сокращения Затрат на Запуск]



2. Арендные молодые специалисты. Найм молодых специалистов является взаимовыгодной ситуацией. Молодые специалисты получают ценный опыт, и работодатели наслаждаются недорогостоящим трудом. Однако молодым специалистам, возможно, понадобилось бы обширное обучение на твоем программном обеспечении и процедурах, прежде чем они смогут добраться, чтобы работать. Помни это, взвешивая затраты и выгоду этой тактики.

3. Используй электронную почту, когда это возможно. Когда отправка простых сообщений, как поздравления новым клиентам и запросы продавцам, делает это в электронном виде. Маленькие затраты как печати, конверты и бумага могут сложить быстро, так сокращение небольших вещей может иметь большое значение.

4. Напечатай меньше. Чернильные картриджи, бумага, картотеки и место для хранения - все расходы, которые ты можешь легко ограничить в цифровой век. Сохрани большинство своих документов и данных по жесткому диску, просмотрев печатные документы при необходимости. Будь уверен поддержать все свои файлы и защитить твои компьютеры с паролями.

5. Договорись о более низкой кредитной карте APRs. Много владельцев малого бизнеса используют кредитные карты для оборотного капитала, незначительных покупок или путевых расходов. Если ты платишь высокую годовую процентную ставку, попытайся договориться о более низком уровне со своим поставщиком. За длительный срок ты можешь экономить значительные деньги.

6. Договорись о более низких ценах со своими поставщиками. Ты не должен только пререкаться лучшие соглашения от своих компаний кредитной карты; ты должен также провести переговоры со своими поставщиками. Большинство поставщиков поддается идее договориться о ценах, потому что они сделали бы так, чем потеряли бы постоянного клиента.

7. Оплати счета рано. Много поставщиков предлагают скидки за то, что оплатили счета в течение первых нескольких дней после получения их. Если у тебя есть наличные деньги, платить рано - отличный способ построить длительные отношения с твоими поставщиками.

8. Купи используемое оборудование. С технологией, постоянно улучшающейся, ты можешь получить большие скидки на программное и аппаратное обеспечение, которое было недавно заменено новой версией. Используемое оборудование может быть столь же полезным как новое оборудование, но даже в нескольких месяцах, эти продукты прибудут в значительно более низкую цену.

9. Путешествие меньше. Ты можешь сэкономить много времени и денег, избежав ненужных поездок. Использование ресурсы онлайн как Webex и скайп, чтобы провести встречи с людьми в многократных местоположениях вместо того, чтобы ехать, чтобы посетить их лично.

10. Позволь сотрудникам осуществить дистанционный доступ. Если возможно, позволь твоему штату работать из дома, по крайней мере, однажды в неделю. Ты будешь видеть снижение расходов на своем счете на электроэнергию, и ты можешь в конечном счете быть в состоянии переместить в офис меньшего размера.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.