Шаги к успешному выпуску нового товара
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Готовый, набор, продай: как успешно начать твой первый продукт

Ready, Set, Sell: How to Successfully Launch Your First Product
Кредит: Rawpixel/Shutterstock

Получил прекрасную идею для нового продукта? В дополнение к его дизайну и логистике, ты, вероятно, уже думаешь о том, как ты собираешься начать ее.

Хорошо выполненный запуск - твой шанс захватить внимание клиентов и произвести сильное впечатление с твоим продуктом. Но как все первые впечатления, трудно исправить выпуск нового товара, если это не идет гладко сразу — особенно, если это - твой самый первый продукт.

"Выпуски нового товара хитрые, потому что, в отличие от другой маркетинговой деятельности, у тебя действительно только есть один шанс разобраться в нем", сказал Дэниел Волдмен, президент PR и маркетинговой фирмы Развивает Коммуникации. "Нет большого количества комнаты для тестирования и очистки тактики. Начинает потребность обладать мощностью".

Если ты хочешь получить свой запуск просто право, он собирается взять большое тщательное исследование, планируя и имея размеры, некоторые из которых должны произойти, прежде чем ты даже доберешься до этапа разработки. Вот то, как гарантировать, что твой продукт производит длительное впечатление, независимо от твоего бюджета или опыта. [Как Заинтересовать СМИ Твоим продуктом]



Пойми свой рынок

Когда ты вдохновлен большой идеей, ты можешь испытать желание помчаться посредством производства, обрабатывают и получают твой продукт в руки клиентов как можно скорее. Но это могло быть залогом провала, если ты не знаешь рынок достаточно хорошо.

"Любая компания, начинающая продукт..., должна гарантировать, что [его] видение разделено намеченным рынком и потребительской аудиторией", сказал Крис Айала, генеральный директор инструмента алкогольно-респираторной трубки смартфона Alcohoot. "Независимо от того, как большой продукт, если у этого нет подгонки, тогда проблема получения потребительской тяги, будет огромный — проблема, которая могла бы остановить компанию в течение ее следов".

Эудженио Паче, соучредитель решения Auth0 для инфраструктуры идентичности, отметил, что иногда, находя твой припадок товарного рынка не об утверждении, существует ли рынок, а скорее, обнаруживая то, что твой продукт может внести в него.

"Пойми потребительский пейзаж", сказал Пэйс Business News Daily". Команда соучреждения [Auth0] провела годы 'в траншеях' идентификация, понимание и артикулирование клиентов проблем стояли, и что не обращалось. Это было о понимании уникальной выгоды, которую Auth0 предложит, определенно сообществу разработчиков. Когда ты можешь разобраться в этом и обеспечить лучшее решение, продажа - единственная проверка, в которой ты будешь нуждаться."

Также важно рассмотреть твое соревнование, прежде чем ты станешь слишком далеким в свой запуск. В определенных отраслях промышленности даже самые маленькие игроки могут быть твоим самым большим соревнованием, сказал Кирэн Гопинэт, генеральный директор и основатель рекламной технологической компании Adadyn — ты никогда не знаешь, когда маленький, но влиятельный игрок мог бы объединить усилия с 'Голиафом' как Google или Facebook. Гопинэт также советовал относиться непредвзято к твоему соревнованию, столько же компаний может также действовать сколько потенциальные партнеры.

Определи свои цели

Невозможно определить успех без первого определения, чего ты хочешь достигнуть. Для выпуска нового товара твои цели, вероятно, будут меньшими, чем всеобъемлющие цели твоего бизнеса, и часто служить steppingstones, чтобы достигнуть некоторых из тех больших целей. Некоторые общие цели выпуска нового товара включают рост твоей клиентской базы, увеличение доли на рынке и создание осознания твоего продукта или компании, сказал Волдмен.

Точно так же Джастин Гибсон, президент США Vom Fass, деликатесы, вино и привилегия алкоголя, сказали, что твои цели выпуска нового товара должны выровнять с твоим планом общего роста.

"Перед этапом разработки предприниматель должен изложить продажи и план роста", сказал Гибсон. "Продукт бесполезный, если он не выравнивает с траекторией компании".

Определи свою аудиторию и ключевое сообщение

Как только ты решил, что есть потребность в твоем продукте и как это поможет тебе удовлетворять своим коммерческим целям, ты должен развить понимание своей целевой аудитории. Знай их демографическую информацию, почему им нужен твой продукт, кто влияет на них, какие типы СМИ они потребляют и любая другая информация, которая относится к твоему продукту, сказал Волдмен.

"Всегда думай от внешней стороны в", добавила Николь Префе, старший консультант в фирменной консалтинговой фирме Vivaldi Partners Group. "Начни с глубокого понимания твоих клиентов. Кому это поможет? Кому ты продашь и кто мог бы интересоваться покупкой этого продукта? [Тогда], укрепи суждение. В одном предложении ты можешь ясно сформулировать предложение продукта и его преимущества?"

Предпочти также отмеченный, что для твоего продукта — и поэтому, твой бренд — важно иметь сильное видение и цель. 

"Когда дело доходит до запусков, как правило, продукт - бренд", Предпочти, сказал. "Твой бренд должен поддержать что-то".

Развей и проверь свой минимальный жизнеспособный продукт

Твое первое повторение продукта очень вряд ли будет окончательной версией. Есть большое тестирование и реинжиниринг, который входит в создание успешного продукта, и важно работать в нем и разобраться в нем. Однако это не означает, что должно быть прекрасно: Деварадж Саутуорт, генеральный директор и основатель по требованию вина и службы доставки алкоголя Thirstie, советовал полностью определению твоего минимального жизнеспособного продукта (MVP) и выводу тестовая версия небольшой группе потребителей собирать их обратную связь.

"Проведение обзоров и фокус-групп всегда полезное и что-то, что я сильно поощряю, чтобы получить сведения о поведении потребителя", сказал Саутуорт. "Однако слово предостережения: обратная связь должна использоваться в качестве руководства [вместо] проверки".

Когда ты работаешь над своим MVP, Саутуорт сказал, что полезно проектировать готовый продукт с полным набором функций, зная, что некоторые из них не будут осуществлены сразу же — и затем разденут особенности вниз MVP. Это помогает твоим инженерам планировать свое развитие загодя, которое уменьшает время, проведенное, делая пересмотры и дополнения позже.

Создай маркетинговый план

Ты не должен ждать своего продукта, который будет полностью закончен, чтобы начать думать о том, где ты продашь и продвинешь свой запуск. Предпочти сказал, что у компаний должен быть план в детализации места, как они планируют максимизировать свою досягаемость и успех. Это может включать выбирающие определенные каналы социальных медиа, основанные на привычках твоих целевых потребителей, планируя событие запуска или развивая пресс-релизы перед запуском для сайтов СМИ и блоги, которые читает твоя аудитория.

Гибсон сказал, что поддержка прессы - особенно важная часть твоей полной маркетинговой стратегии. Он советовал выводить слово о продукте за шесть - восемь недель до официальной даты запуска.

"Используй интегрированный маркетинговый подход, чтобы достигнуть ключевых инициативных лиц через рекламу, электронные взрывы, продажу товаров по почте, маркетинг содержания и социальные медиа с кампанией связей с общественностью", сказал Гибсон. "Продвижение продукта не останавливается в запуске, также. Продолжи обновлять СМИ с новой информацией о продукте и его использовании, таким образом, выпуск остается релевантным".

Измерь свои результаты

Айала отметил, что все в твоей команде должны определить и понять не только, на что успешный запуск похожий, но также и как ты измеряешь тот успех.

"В то время как управление к заключительной цели большое, зная, находишься ли ты на правильном пути, по пути столь же важное", сказал он. "Это также означает, что все понимают, что есть ответственность — любой для успеха или провала. Без измерений тогда после совершения анализ почти невозможный".

Вернись к своим целям и измерь результаты своих инициатив согласно тем целям, сказал Волдмен. Ты захочешь отследить ежедневно, еженедельные и ежемесячные данные об аналитике — просмотры, посетители, социальные акции, и т.д. — чтобы определить то, что способствует продажам и другим завершениям цели.

Держи движение импульса

Конец твоего выпуска нового товара - только начало строительства успешной, долгосрочной стратегии продаж. Гопинэт сказал, что даже перед запуском, компании должны предполагать к их следующему движению.

"Большинство запусков взволновано, чтобы разбудить их продукт и управление, но они не должны забывать рассматривать следующие шаги", сказал Гопинэт. "Удостоверься, что ты планируешь будущее и имеешь разговоры с перспективами о том, куда твое текущее решение собирается [пойти] затем".

Наконец, в течение процесса и вне запуска, не бойся обратиться за помощью и совет от других предпринимателей, инвесторов, наставников и других людей, которым доверяют.

"Они были там и сделали это", сказал Саутуорт. "Нет никаких коротких путей в жизни кроме взятия адвоката и изучения от тех, которые были на твоем месте".

Исправление: более ранняя версия этой статьи не распознала фамилию Дэниела Волдмена как Уолдена.

Первоначально изданный 7 марта 2014. Обновленный 26 мая 2015.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.