Забавные и изворотливые деловые новости со всего мира.
Некоторые главные бренды ликера получают бесплатное маркетинговое повышение благодаря музыкальной индустрии, новое исследование находит.
Исследование из Высшей школы здравоохранения Бостонского университета и Центра на Маркетинге Алкоголя и Молодежи (CAMY) в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга показало, что те четыре алкоголя выпускается под брендом определенно — текила Покровителя, коньяк Hennessy, Серая водка Гуся и виски Джека Дэниела — составляют больше чем половину фирменных упоминаний алкоголя в песнях тот алкоголь упоминания. Исследователи исследовали музыку из самых популярных списков песни Billboard в 2009, 2010 и 2011.
Исследование обнаружило что этих 720 исследованных песен, 167 упомянутого алкоголя и 46 упомянутых определенных брендов алкоголя, из которых продвижение четырех брендов составляло больше чем половину.
"Небольшое количество брендов алкоголя и напитков, кажется, делает частые появления в популярной музыке", сказал Майкл Сигель, преподаватель в Высшей школе здравоохранения Бостонского университета.
Исследователи нашли, что упоминания алкоголя были наиболее распространены в городских песнях, как рэп, хип-хоп и R&B, сопровождаемый страной и населением
Исследование было недавно издано онлайн журналом Substance Use & Misuse.
Первоначально на BusinessNewsDaily.