Самые популярные бренды ликера получают повышение от музыкальной индустрии
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Самые популярные бренды ликера музыки

Music's Most Popular Liquor Brands Кредит: изображение Виски через Shutterstock

Забавные и изворотливые деловые новости со всего мира.

Некоторые главные бренды ликера получают бесплатное маркетинговое повышение благодаря музыкальной индустрии, новое исследование находит.

Исследование из Высшей школы здравоохранения Бостонского университета и Центра на Маркетинге Алкоголя и Молодежи (CAMY) в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга показало, что те четыре алкоголя выпускается под брендом определенно — текила Покровителя, коньяк Hennessy, Серая водка Гуся и виски Джека Дэниела — составляют больше чем половину фирменных упоминаний алкоголя в песнях тот алкоголь упоминания. Исследователи исследовали музыку из самых популярных списков песни Billboard в 2009, 2010 и 2011.

Исследование обнаружило что этих 720 исследованных песен, 167 упомянутого алкоголя и 46 упомянутых определенных брендов алкоголя, из которых продвижение четырех брендов составляло больше чем половину.

"Небольшое количество брендов алкоголя и напитков, кажется, делает частые появления в популярной музыке", сказал Майкл Сигель, преподаватель в Высшей школе здравоохранения Бостонского университета.

Исследователи нашли, что упоминания алкоголя были наиболее распространены в городских песнях, как рэп, хип-хоп и R&B, сопровождаемый страной и населением

Исследование было недавно издано онлайн журналом Substance Use & Misuse.

Первоначально на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.