Лучше слушающий означает лучшее лидерство
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Лучшее лидерство означает лучшее слушание

Better Leadership Means Better Listening

Мари Пилер, Исполнительный тренер и Руководитель, Peeler Associates, внесла эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Если ты хочешь лучший интеллект рынка, большую креативность или больше прибыли, слушаешь. Правильно — если ты хочешь, чтобы лояльные клиенты, посвященные сотрудники или дополнительный край сделали твой бизнес более успешным, ты должен заточить свои слушающие навыки.

Лидеры знают, что должны послушать. Большинство знает, что они не слушают достаточно. Но большинство лидеров действительно не понимает то, что лучшее слушание может в конечном счете сделать для них. Далее, большинство не понимает, как плохо они слушают, намного меньше, почему они не слушают лучше.

[5 вещей босс никогда не должны говорить]



Возьми лидера, который продолжает печатать на его клавиатуре, когда сотрудник пытается задать вопрос. Или лидер, который ждет члена команды, чтобы закончить говорить именно так, она может вскочить с тем, что она должна сказать. "Продолжи", каждый из них мог бы сказать, "я слушаю". Но они не. И они скучают по удивительным результатам, которые могут прибыть из выполнения истинного, кристально честного слушания.

Реальное слушание производит замечательные результаты, такие как:

  • Обеспечь глубоко изучение — даже тех "ах ха" моменты — о людях, их побуждениях и их мотивациях.
  • Покажи важные разведывательные данные о бизнесе, конкурентах и рынке.
  • Непосредственно повлияй на действия и отношения.
  • Помощь облегчает открытость, которая требуется для организации изучения.
  • Доступ разрешения к тому, какие клиенты, перспективы и сотрудники действительно думают.
  • Увеличь сотрудника и удовлетворенность потребителя и породи доверие.
  • Позволь лидерам основывать свои подозрения с реальными данными для эффективного принятия решения.

Просто не возможно достигнуть всего этого с поверхностным слушанием. Реальное слушание, чтобы изучить включает слушание, что говорится, а также что не говорится. Это часто включает выяснение у разъясняющихся последующих вопросов и затем слушание ответов с открытостью и любопытством. Реальное слушание требует, чтобы лидер отпустил защиты в пользу понимания. Реальное слушание нанимает людей и позволяет им свободу сказать их правду.

Итак, почему лидеры не слушают?

Несмотря на очевидную выгоду слушания, большинство лидеров делает намного больше разговора, чем слушание. Большинство из нас не признает то, что мешает нам слушать во-первых. Чтобы улучшить твои слушающие навыки, сначала пойми барьеры для слушания и работы, чтобы преодолеть их.

Есть много физических барьеров для слушания:

  • Потеря слуха.
  • Шумная окружающая среда, часто из-за окружающих шумовых или громких разговоров.
  • Визуальные отвлекающие факторы включая что-то возмутительное или неожиданное, которое внезапно попадается на глаза или даже нормальные события, такие как птицы, дети или движение за пределами окна.
  • Физический дискомфорт или усталость: Голод, болезнь и отсутствие сна. Даже яркий солнечный свет в твоем лице или неудобной комнатной температуре может отрицательно затронуть слушание.

Большинство лидеров быстрое, чтобы признать физические барьеры и внести изменения. Но другой тип барьера — психологический барьер — намного более коварный, потому что настолько более трудно признать. Есть три типа:

  • Внутренние разговоры
    Это невысказанные разговоры, которые играют в голове лидера. Иногда они имеют отношение непосредственно к спикеру или их сообщению, например: "Я так желаю, чтобы она прекратила бы использовать то слово", или, "Я просто знаю, что, любая минута, он собирается начать жаловаться".

Другие внутренние разговоры, которые одинаково недовольные и препятствуют тому, чтобы слушатель сосредоточился на том, что говорится, могут быть полностью не связаны со спикером или их сообщением. Например: "Я должен получить команду, углубляющую другое внедрение проекта, прежде чем станет слишком поздно".

  • Парадигмы
    Те укоренившиеся верования, которые представляют нашу "правду", могут легко стать фильтрами для всего, что мы пытаемся услышать. Наши парадигмы имеют тенденцию считаться само собой разумеющимся и могут стать контекстом для всего слушания лидера, если забота не проявлена. Важно для лидеров признать их парадигмы. Несколько примеров включают:

"Важно, что все соответствуют".

"Единственный способ быть успешным к _________".

"Люди чрезвычайно хорошие".

"Людям действительно нельзя доверять".

  • Второстепенные истории
    Это невысказанные разговоры, этикетки, истории, история и отношения, которые предшествуют разговору и находятся в игре, прежде чем разговор начнется. Они служат фильтром, через который происходит слушание. (Отметь, что второстепенные истории могут быть положительными или отрицательными, и каждый одинаково опасный.)

И физические и психологические барьеры слушания могут блокировать слышащую новую информацию и повлиять на решения лидеров, отношения и эффективность. Чтобы получить выгоду становления лучшим слушателем, узнай о своих физических и психологических барьерах слушания и затем используй твою новооткрытую осведомленность, чтобы вырастить более открытый и любопытный стиль слушания.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.