Как преподавать креативность | навыки и обучение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

4 способа сделать твоих сотрудников более творческими

4 Ways to Make Your Employees More Creative
Все твои сотрудники могут быть творческими с правильным обучением и поддержкой. / Кредит: изображение Лампочки через Shutterstock ​

Примерно каждая креативность призов предпринимателя и бизнес-лидера. Способность придумать новые, новаторские идеи жизненно важна для не отставания от соревнования в любой промышленности. Но люди терпятся творческий ум, оставляя "нетворческую" толпу в серьезных неблагоприятных условиях, или действительно ли это - доступное умение? Много экспертов соглашаются с последней точкой зрения, настаивая, чтобы ты только насладился и использовать существующую креативность.

"У всех людей есть креативность в них", сказал Крис Парадисз, основатель и генеральный директор цифровых маркетинговых служб Paradysz и пополудни Цифровой. "Но это - ответственность инициативных лиц жизни — родителей, менеджеров, тренеров — чтобы вытянуть это качество, создать атмосферу доверия и помочь развивать его. Чтобы преподаваться что-либо требует открытости на [студент] часть, но это также требует учителя, который помещает страсть позади исследования и обучения его".

Являешься ли ты основателем запуска, руководителем C-номера-люкс или сотрудником низшего уровня, у твоей работы всегда есть потребность в креативном мышлении. Вот четыре совета для того, чтобы преподавать и поощрить креативность, независимо от того твоя отдельная роль. [5 Творческих Навыков, чтобы Повысить Успех в бизнесе]

Иногда, лучший способ решить проблему состоит в том, чтобы временно перенаправить центр команды. Джон Кэнфилд, корпоративный спикер и управленческий консультант, рекомендует задать, чтобы необычные, открытые вопросы как инструменты поощрили творческую мысль. Мозг, он сказал, будет работать тяжелее, чтобы ответить на эти вопросы, которые могут проложить путь к новаторским идеям.

"Я - большой поклонник использования [вопросы как] инструменты, чтобы вести или вызвать взгляды", сказал Кэнфилд Business News Daily. "Эти инструменты не говорят людям, что думать, а скорее как. Эта провокация позволяет мозгу идти, чтобы работать, перепутывая большое разнообразие идей, [и затем], новые идеи произойдут".

Страх, является ли это страхом перед отклонением, насмешкой или ненадежностью работы, может быть одной из самых больших помех для креативности. Сотрудники, которые, кажется, не предлагают многих новых идей группе, могут просто испытать недостаток в уверенности, чтобы говорить. Стремись создать культуру, которая приветствует все идеи без суждения или критики.

"Старо-школьные методы ободрительной креативности все еще звучат правдоподобно — проводящие мозговой штурм идеи в группах, бросая вызов друг другу и основываясь на идеях друг друга", сказал Энтони Смит, основатель и генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения CRM Insightly. "Важно, чтобы [эти действия были] проведены положительным способом, чтобы поощрить всех сотрудников иметь уверенность, чтобы способствовать, поскольку иногда самая творческая идея может быть закрыта просто, потому что это отличается".

Кэнфилд повторил важность уверенности. "Сделай все, что ты можешь, чтобы уменьшить страх на рабочем месте", hesaid. "Сотрудники и лидеры, напуганные о том, чтобы хранить верность их работе или статусу на рабочем месте, будут изо всех сил пытаться придумать оригинальные идеи, и если у них действительно будут они, то они вряд ли разделят [те идеи]".

Ничто не останавливает инновации как доверие тем же самым способам мышления снова и снова. Джули Викс, советник отрасли малого бизнеса American Express, ОТКРЫТОЙ, полагает, что определенно поиск разнообразного входа является ключом к культивированию новых, творческих идей.

"Ты можешь действительно зажечь креативность, если ты выходишь на улицу из своей нормальной сферы коллег и ресурсов", сказали Недели. "Только пойди в те же самые старые источники. Помни разнообразие мнений [ты собираешься]. Возьми что-то, что это полностью вне твоей сферы экспертных знаний — это - то, где ты зажигаешь новую идею".

Когда твои члены команды чувствуют, что они поразили тупик, изменение пейзажа могло бы быть всем, что они должны дозаправить свою творческую энергию. Шаг далеко от столов, компьютеров и селекторных совещаний некоторое время, чтобы дать себе и твоим сотрудникам свежую перспективу.

"Вдохновение часто прибывает из неожиданных, случайных разговоров", сказал Даруон Чо, менеджер по маркетингу технологической фирмы объявления Spongecell. "В дополнение к традиционным встречам наша команда и наши клиенты собираются для менее - православные действия как задние двери и даже случайная делающая затяжные прыжки с парашютом экскурсия. Вынимая вещи из конференц-зала, мы в состоянии наняться с нашими клиентами на другом уровне и разговорах искры, которые просто могли бы быть началом следующей большой вещи".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.