Как Безумие в марте приближается к концу 2014, баскетбольные поклонники нетерпеливо ждут результата предстоящих Заключительных Четырех и игр чемпионата. Но люди не просто уделение внимания самим играм: действия социальных медиа — или отсутствие этого — среди некоторых любимых команд NCAA также заработали для центра внимания этот сезон.
Некоторые тренеры, как Том Иззо Университета штата Мичиган, запретили своим игрокам отправить к их учетным записям в социальных сетях в течение сезона. Другие, как университет Джона Кэлипэри Кентукки, охватили социальные медиа как способ дать поклонникам закулисный взгляд на баскетбольную жизнь колледжа. Предприятия малого бизнеса стоят перед подобным выбором, определяя их политику об использовании социальных медиа сотрудника.
"Izzo и Calipari достигают двух противоположных концов спектра социальных медиа, точно так же, как многие сегодняшние предприятия малого бизнеса", сказал Эрик Видэл, директор по маркетингу в поставщике услуг делового общения InterCall. "Нет никакого права, или неправильно ответь за то, насколько существующий бизнес или команда должны быть на социальных медиа. Скорее именно о нахождении золотой середины работает на твою компанию и ее цели, что-то, что обе из этих команд сделали". [6 Инновационных Инструментов социальных медиа для Предприятий малого бизнеса]
Независимо от того, насколько активный твой бренд находится на социальных медиа, связная стратегия поможет тебе максимально использовать свою социальную маркетинговую деятельность. Основанный на его наблюдениях за стратегиями социальных медиа NCAA, Vidal разделил три урока, что владельцы малого бизнеса могут отнять у этого баскетбольного сезона:
-
Установи рекомендации. Не торопись, чтобы положить на место рекомендации о том, что приемлемо для почты и что не. Оттуда, ты можешь сосредоточиться на учебных сотрудниках на надлежащем протоколе социальных медиа, так, чтобы они поняли значения того, что они помещают там, прежде чем они разделят твит или почту.
- Будь диалоговым и подлинным. Безумие в марте полно эмоции, и игроки и тренеры не боятся показать эту страсть, или на суде или от него, через их учетные записи в социальных сетях. Этот аспект игры помогает подключать плееры к их поклонникам. Бренды могут извлечь уроки из этого: Быть подлинным и диалоговым о событии или проблеме позволяет брендам соединяться на более личном уровне с их клиентами.
-
Расскажи своей команде о твоих передающих стратегиях. В баскетболе, если целая команда не на борту с игрой, она не собирается работать. То же самое понятие относится к компаниям. Компании должны получить всех сотрудников на борту с передающей стратегией организации. Удостоверься, что они понимают не только твою социальную стратегию, но также и как она касается твоих всеобъемлющих коммерческих задач. Это поможет членам команды понимать репутацию, которую компания пытается построить, и как они могут использовать социальные медиа, чтобы помочь строить его.
Первоначально изданный на Business News Daily.