6 тренирующих советов для менеджеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Методы безумия в марте: 6 тренирующих советов для менеджеров

Methods of March Madness: 6 Coaching Tips for Managers
Спортивные стратегии тренировки могут учить тебя много тому, как быть великим менеджером. / Кредит: изображение тренера через Shutterstock

Безумие в марте в полном разгаре теперь, когда баскетбольные поклонники колледжа по всей стране близко наблюдают свои скобки, чтобы видеть, добираются ли их команды до Заключительных Четырех. Но ты можешь извлечь уроки намного больше из популярного турнира NCAA, чем, как играть в большую игру. Для бизнес-лидеров, следя за тренерами позади команд может обеспечить некоторое ценное организаторское понимание.

"Что действительно создает исключительных спортсменов, феноменальная тренировка", сказал Рэзор Сьюлман, основатель Успевающих учеников платформы обязательства сотрудника. "Тот же самый принцип относится, как менеджеры вдохновляют успешных сотрудников. [Менеджер] должен принять на работу лучшую команду, в большой степени вложить капитал в обучение развить и улучшить навыки команды, установить цели и дать регулярную, обратную связь в реальном времени".

Сьюлман полагает, что лучшие менеджеры походят на тренеров, которые готовят и приводят их команды к успеху. Он предложил шесть выигрышных стратегий, чтобы помочь бизнес-лидерам принимать тренирующий менталитет на рабочем месте: [Как Стать Лучшим Лидером]



  • Обеспечь частую, обратную связь в реальном времени и признание. Ежегодные или полугодовые отчеты о работе не дают сотрудникам всю поддержку, в которой они нуждаются. По крайней мере, один раз в неделю менеджеры должны дать их членам команды неофициальную обратную связь об областях, сотрудники должны продолжить работать, и признание для вещей, у них все хорошо.
     
  • Выровняй поведения сотрудника к долгосрочным деловым целям. Все команды, ли на суде или на рабочем месте, пытаются достигнуть чего-то большего, чем себя и достигнуть больших, долгосрочных целей, сотрудничая. Великие менеджеры понимают, что, и используют эту всеобъемлющую цель мотивировать людей и получить лучшую работу.
     
  • Дай автономию сотрудников и комнату для личного роста. Менеджеры часто борются с этим, но автономия - одна из самых ценных вещей, которые ты можешь дать сотрудникам. Не микроуправляй своей командой, говоря им, как сделать вещи; позволь им свободу сделать ошибки, которые могут помочь им учиться и расти.
     
  • Общайся ясно и открыто. Когда менеджеры поднялись через разряды и получили большое знание об их рабочих местах, они склонны забывать то, на что оно походит, чтобы быть отдельным участником. Это мешает сообщать точно, что ожидается команды. Будь уверен объяснить направления и цели максимально ясно, и всегда быть готовым далее разъяснить что-либо, что не понимает твоя команда.
     
  • Работа в команде поддержки и отдельные преимущества сотрудников рычагов. Строительство великой команды означает размещать каждого человека в правильное положение, основанное на его или ее талантах. Если ты помещал людей в неправильное место, и они терпят неудачу, они не плохие спортсмены или сотрудники — ты - плохой тренер для того, чтобы не использовать их преимущества. Получи центральное сотрудником представление, назначая роли и раздай задачи, которые соответствуют набору навыков человека.
     
  • Празднуй успех, когда сотрудники достигнут результатов. Менеджеры часто так сосредотачиваются на достижении следующей цели, которую они не занимают время, чтобы праздновать и укрепить то, чего они и их команда уже достигли. Признание успеха и предоставление его эмоциональное значение играют ключевую роль в выполнении еще больших целей.

    "После того, как каждая корзина выиграна, поклонники и тренеры приветствуют", сказал Сьюлман. "Должно быть больше празднования [как это] в бизнесе".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.