Отрицательные, но вежливые, интернет-обзоры не настолько плохо для бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Отрицательные, но вежливые, интернет-обзоры не настолько плохие для бизнеса

Negative, But Polite, Online Reviews Aren't So Bad for Business
Отрицательные интернет-обзоры, написанные с вежливым языком, не имеют отрицательного эффекта на компании. / Кредит: Жаль изображение через Shutterstock

Не все отрицательные обзоры имеют тот же самый вредный эффект, новое исследование предлагает.

Онлайн отрицательные обзоры, которые возмещены фактором вежливости, могут фактически помочь продавать продукты и услуги и повышать фирменное восприятие, согласно исследованию в Журнале Изучения потребительского спроса.

В ряде из пяти экспериментов авторы исследования исследовали, как включая маркер вежливости в отрицательном обзоре продукции затрагивал изображение и рецензента и продукта. Например, фразы как "я буду честным" и "Я не хочу быть злым, но …" являются способами смягчить прибытие дурных вестей и предупредить читателя или слушателя, что отрицательная информация прибывает. [Непристойности, Которые Могли Погрузить Твое Обслуживание клиентов]



"Большая часть исследования в области отзывов потребителей была на содержании и объеме сообщения", авторы исследования написали. "Наше исследование смотрит на то, как вежливость, с которой особое сообщение передано мнения потребителей влияния".

В одном эксперименте 125 старшекурсников Миннесотского университета попросили прочитать описание длиной в страницу роскошных наручных часов. Две версии описания продукта использовались, один из которых добавил вежливую жалобу клиента, "Я не хочу быть злым, но группа, зажимает немного".

Результаты эксперимента указали, что люди были готовы заплатить более — 136$ против 95$ — для наручных часов, если они читают описание, которое включало маркер вежливости.

Исследование также попросило, чтобы участники закончили обзор, оценив "индивидуальность" бренда. Результаты показали, что обзор, используя маркер вежливости заставил бренд быть замеченным как более честный, веселый, практичный и полезный, чем тот же самый обзор без вежливой жалобы клиента.

"Наше исследование поднимает интригующую возможность, что бренды могли бы извлечь выгоду, когда вежливые клиенты пишут обзоры своих продуктов - даже когда те обзоры включают отрицательные мнения", авторы сказали.

Райан Гамильтон Университета Эмори, Кэтлин Вохс Миннесотского университета и Энн Макгилл из Школы бизнеса Стенда Чикагского университета создали исследование.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.