Ролевые гендерные игры в потребительской жалобе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Культура потребления: кто жалуется больше? Мужчины или женщины

Consumer Culture: Who Complains More? Men or Women
Один пол жалуется на плохое обслуживание больше, чем другой. / Кредит: Женщина с изображением мегафона через Shutterstock

Является ли это дефектным продуктом или некомпетентной репутацией обслуживания клиентов, в какой-то момент, у всех был опыт с продуктом или обслуживанием, которое не оправдало их надежды — но не все жалуется на это. Теперь, новое исследование показывает, что несколько факторов играют роль в том решении.

Новое исследование в Журнале Изучения потребительского спроса обнаружило, что и пол потребителя, у которого были неудачный опыт и человек, с которым он или она говорил, играет роль в решении покупателей о том, участвовать ли в отрицательной устной рекламе.

"Отрицательная устная реклама - самая убедительная форма  маркетинговой коммуникации", авторы исследования написали. "Участвуешь ли ты в этом типе поведения, зависит от того, являешься ли ты мужчиной или женщиной, является ли человек, с которым ты говоришь, близким другом или просто знакомством, и обеспокоен ли ты нанесением вреда твоего изображения (то есть, признавая, что ты не умный потребитель)".

Как часть исследования, авторы попросили, чтобы 297 женщин и 128 возрастов мужчин 18 - 75 вспомнили, что розничная продажа неудовлетворения испытывает и указывает, как, вероятно, они должны были сказать другим об этом. Исследователи управляли, как сообщение было передано и также измерило переменные уровни озабоченности по поводу того, что другие люди думали о них.

Исследователи нашли, что мужчины были чутки к нанесению вреда их изображения, но не показывали предпочтения у людей, которым они жаловались. Если у них был высокий уровень озабоченности по поводу того, что другие люди думали о них, мужчины, менее вероятно, будут жаловаться вообще.

Напротив, результаты показали, что женщины показали удивительно различный образец. Только, когда у них была высокая озабоченность по поводу их репутации, были они менее вероятно, чтобы жаловаться незнакомцам. Иначе, у женщин была более высокая вероятность, чтобы жаловаться близким друзьям.

Авторы отметили, что ранее, исследование предположило, что отрицательная устная жалоба была в основном функцией работы продукта, и что социальные факторы играли незначительную роль.

"Наше исследование, напротив, показывает, что социальные факторы — особенно связанные с полом человека — могут кардинально затронуть, будут ли люди жаловаться", авторы написали. "Кроме того, могут быть некоторые категории продукта (товары моды, например), где люди могут быть более обеспокоены их изображением и менее вероятно допустить, когда что-то пошло не так, как надо".

Исследование, "То, как Мужчины и Женщины Отличаются по Их Вероятности Передачи Отрицательного Сарафанного радио", было создано в соавторстве Иньглун Чжаном из университета Техаса в Сан-Антонио, Лоуренса Фейка из университета Питсбурга и Викаса Миттала из Университета Райс.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.