Как попросить у твоих профессиональных связей карьерной пользы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Нужна деловая польза? Вот то, как спросить

Need a Business Favor? Here's How to Ask
Когда тебе будет нужна польза от твоих профессиональных контактов, они, намного более вероятно, обяжут, когда ты вставил время и усилие построить подлинные отношения. / Кредит: Деловое изображение рукопожатия через Shutterstock

Есть причина, люди говорят, что "это - все о том, кого ты знаешь" когда дело доходит до твоей карьеры: у Организации сети действительно есть свои льготы. Дают ли они тебе рекомендацию работы, представляя тебя потенциальному клиенту или просто дают некоторый ценный карьерный совет, твои профессиональные контакты могут иметь все значение в помощи тебе достигнуть твоих целей. Но польза не прибывает бесплатно — если ты хочешь, чтобы кто-то выручил тебя, ты должен создать свой социальный капитал сначала.

Что такое социальный капитал? Это социологическое понятие рассматривает межабонентские связи как актив, такие как собственность или образование. Как другие типы активов, твоя профессиональная сеть может быть ценной тебе, но если ты хочешь нажиться на той стоимости, ты должен вставить работу. Лайза Карвер, исполнительный директор кадрового агентства Execu|Search Group, сказала, что ключ к культивированию социального капитала строит сильные, подлинные отношения с твоими контактами.

"Ты должен не только обратиться к своей сети, когда тебе нужно что-то", сказал Карвер Business News Daily. "Является ли это по электронной почте или ежемесячному телефонному звонку нагнать, найди причину поддержать последовательный контакт с ними. Быть вдумчивым и внимательным поможет тебе добиваться их уважения, которое, в свою очередь, даст тебе право попросить пользу или помощь". [5 Советов для Строительства Твердой Профессиональной Сети]



Прежде чем ты попросишь у контакта помощи, удостоверься, что ты выполнил эти шесть шагов от Execu|Search:

  1. Соединись на LinkedIn. Когда ты встречаешь потенциальные профессиональные связи, твой первый шаг должен быть должен добавить их как связи LinkedIn (или пригласить их присоединяться, если они еще не имеют) с персонализированным сообщением. Когда ты сделаешь так, LinkedIn пошлет тебе почтовые обновления о твоей новой связи, включая годовщины, смены работы и продвижения, которые могут перевести на возможность повторно соединиться с контактом в будущем.
     
  2. Используй в своих интересах специальные этапы. Как только ты получаешь эти обновления, быть уверенным использовать их для их полного потенциала. Если твой контакт получает продвижение, например, пошли поздравительное сообщение. Это также относится к праздникам, дням рождения и другим событиям и этапы. Отправка электронного письма или запрос, чтобы сказать поздравляю могут иметь большое значение и зажечь некоторый разговор. Следуй за карьерой своих контактов, и никогда не увольняй кого-то, кто делает движение, которое не кажется относящимся к тебе больше.
     
  3. Пошли твоим связям соответствующие статьи. Когда ты приезжаешь acrosssomething интересный, что ты думаешь, что особая связь любила бы читать или выгода от в некотором роде, посылать ее. Это - один из самых легких способов начать разговаривать, и он также показывает, что у тебя есть тот человек и его или ее интересы в памяти.
     
  4. Поддержи контакт относительно промышленных новостей. Нет никакой лучшей причины протянуться, чем обсудить последние достижения в твоей промышленности и что они имеют в виду для твоей карьеры. Даже электронная почта, чтобы спросить, услышал ли твой контакт о последних промышленных новостях, может быть великим начинающим разговора.
     
  5. Пригласи контакт или два на профессиональные события. Движение к сетевому событию? Принеси один — или несколько — твоих текущих контактов. Они могут заметить что-то или кого-то, кого ты не делаешь, и если они заставят большую связь в результате твоего приглашать, то они будут уверены помнить тебя для будущего также.
     
  6. Попроси нагонять. Если это было некоторое время, так как ты говорил с контактом, не жди, пока тебе не нужно что-то, чтобы войти в контакт. Протянись и просто скажи, что ты не говорил в некоторое время, и ты хотел бы повторно соединиться. В большинстве случаев твои контакты должны быть восприимчивыми к этому и ценить честность.

Когда ты действительно должен попросить пользу, лучший способ сделать это состоит в том, чтобы быть кратким, прямым и ясным об этом.

"Однажды [профессионал] отношения были основаны на взаимоуважении и доверии, лучший способ пойти о выяснении деловой пользы состоит в том, чтобы быть определенным о твоем запросе", сказал Карвер. "Время - большой товар, поэтому не забудь уважать их время и быстро добираться до твоего пункта. Как только ты попросил пользу, удостоверься, что ты не только выражаешь личный интерес. Попытайся уравновесить деловую пользу со своих личных отношений, спросив, как контакт делает или спрашивает о важном проекте, ты знал, что они продолжали работать. Это столкнется как намного больше подлинный, если ты будешь в состоянии поддержать регулярный контакт с ними".

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.