Почему жалобы клиента могут быть хороши для бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Ключ обратной связи с потребителями к деловому улучшению

Customer Feedback Key to Business Improvement
. / Кредит: Изображение Обратной связи через Shutterstock

Обратная связь с потребителями и на положительных и на отрицательных событиях может принести пользу и потребителям и компаниям в конечном счете, новое исследование находит.

Исследование от преступной фирмы решений для разведки, Verint Systems Inc. показала thatbusinesses, ничего не получает отказом клиентами жалоб. Фактически, больше клиентов обратной связи разделяет — и положительный и отрицательный — больше выгоды компаний.

Дэйв Кэпуано, вице-президент цифрового маркетинга в Verint, сказал, что потребители могут получить денежные вознаграждения — такие как скидки на будущие покупки в обмен на их обратную связь — а также увеличенный уровень удовлетворения в знании, что их проблемы замечаются. В конце он сказал, что это - бизнес, который заканчивает тем, что извлек выгоду больше всего из этой обратной связи.

"Удовлетворенность потребителя порождает истинную лояльность", сказал Капуано Business News Daily. "Для действительно удовлетворенных клиентов, потребности которых удовлетворены и превышены ожидания — они не могут предположить использовать другой продукт или обслуживание".

Исследование показало четыре различных типов потребителей, три из которых компании должны попытаться добраться, чтобы говорить больше:

  • Фирменные чемпионы: Эти клиенты споют похвалы бренда, останутся лояльными за длительный период времени и будут наиболее вероятны быть вознагражденными в ответ.
  • Тихий likers: Это клиенты, которые могут быть лояльными и счастливыми, но являются маловероятно, чтобы говорить об их событиях и наняться с брендами.
  • Пассажиры забора: Это клиенты, которые, кажется, двойственные об обслуживании, которое они получают; они не нанимаются с брендами или разделяют свои события.
  • Churners: Эти клиенты постоянно будут на охоте на лучшее соглашение и не будут смущаться уезжать, если они будут неудовлетворены услугами.

Капуано сказал, что компании должны стремиться превратить каждый потребительский сегмент в фирменных чемпионов. "Эти фирменные чемпионы не всегда вознаграждаются в финансовом отношении, все же они готовы заплатить больше за решение из-за связанного опыта, который они имеют с ним", сказал Капуано.

Он указывает на Apple как компания, которая делает хорошую работу по преобразованию клиентов в фирменных чемпионов.

"Пользователи будут часто говорить о своих событиях, объединяющих содержание через многократные устройства с друзьями и семьей", сказал Капуано. "Для Apple, поддерживая последовательный опыт помогает сохранять клиентов удовлетворенными и действуя как фирменные чемпионы".

Исследователи полагают, что исследование показывает возможность для компаний, чтобы установить долгосрочную лояльность с большим количеством клиентов, поощряя их стать более помолвленным.

В то время как бремя находится на бизнесе, чтобы заставить потребителей понять, что их организация готова вознаградить их за выступление, чтобы помочь сообщать и улучшать качество обслуживания клиентов, исследователи сказали, что потребители должны взять на себя больше ответственности за разделение их обратной связи.

Verint поощряет потребителей становиться фирменными чемпионами, будучи вокальным о положительных и отрицательных событиях и давая прямую обратную связь организациям, с которыми они поддерживают деловые отношения.

"Данные показывают, что обслуживание - улица с двусторонним движением, и это должно продемонстрировать потребителям, что компании готовы вознаградить тех, кто высказывается, чтобы помочь улучшать лояльность, обслуживание и работу", сказала Нэнси Тристер, старший вице-президент и генеральный директор стратегических операций forVerint Решения для Разведки Предприятия.

Исследование было основано на обзорах больше чем 8,000 потребителей в США, Великобритании, России, Германии и Польше.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.