Как произвести хорошее первое впечатление
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

3 простых шага к произведению хорошего первого впечатления

3 Simple Steps to Making a Good First Impression
Во многих профессиональных ситуациях может иметь большое значение хорошее первое впечатление. / Кредит: изображение Рукопожатия через Shutterstock

Берешь ли ты интервью для работы, давая коммерческую цель, или встречая промышленный контакт, первые впечатления действительно имеют значение. Направление твоих профессиональных отношений с человеком — и в некоторых случаях, твоя карьера — может зависеть в большой степени от того, что тот человек думает о тебе при твоей первой встрече, и плохие впечатления трудно отменить.

В продажах особенно, твое начальное взаимодействие с потенциальным клиентом может иметь значение между заключением прибыльной сделки и надолго потерей нового бизнеса. Лэрри Карецкий, президент поставщика программного обеспечения управления отношениями с клиентами Начинает, полагает, что у тайны к хорошим первым впечатлениям есть первосортные строящие отношения навыки.

"В ее ядре продажи - все о строительстве и руководящих отношениях", сказал Карецкий Business News Daily. "У профессионала продаж, который уходит в отставку и представительный, может быть естественный край, но это также возможно для людей без той врожденной способности заточить их управленческие навыки отношений". [Потребительская Лояльность: 5 Советов для Торговых представителей]



Если ты хочешь произвести большое первое впечатление в какой-либо ситуации, Caretsky рекомендовал выполнить эти три шага:

  • Платье для успеха и уверенности проекта. Прежде чем кто-то услышит слово, которое ты говоришь, он или она регистрирует впечатление от тебя основанный на твоей внешности. Удостоверься, что ты выглядишь профессиональным и хорошо ухоженным, как кто-то, кого человек хотел бы нанять или поддерживать деловые отношения с. Спроектируй успешное изображение, и ты, более вероятно, станешь успешным. Уверенность также ключевая: Если ты будешь казаться уверенным, то люди предположат, что у тебя есть причина быть.
     
  • Установи взаимопонимание с улыбкой, рукопожатием и языком тела. Когда ты даешь кому-то теплую, подлинную улыбку, ты посылаешь сообщение, что ты дружелюбный и доступный. Крепкое рукопожатие, сопровождаемое зрительным контактом также, производит положительное впечатление и помогает строить доверительные отношения. Разговаривая с интервьюерами или потенциальными клиентами, уважай их пространство, но наклон в немного, чтобы сигнализировать, что ты интересуешься тем, что они говорят.
     
  • Сохраняй темп своего разговора неторопливым. Много продавцов по ошибке думают, что, так как у них может только быть несколько моментов, чтобы поставить их подачу, они должны говорить быстро, зубрежка как можно больше слов в каждую минуту. Это давало начало выражению "быстро говорящий продавец", у которого почти никогда нет положительной коннотации. Люди, которые сталкиваются с продавцом, который говорит быстро, разовьют чувство недоверия, поэтому говорить медленно и членораздельно. То же самое относится к собеседованию: Пробежка твоих квалификаций или ответ на вопросы слишком быстро могут передать нервозность или неловкость.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.