Берешь ли ты интервью для работы, давая коммерческую цель, или встречая промышленный контакт, первые впечатления действительно имеют значение. Направление твоих профессиональных отношений с человеком — и в некоторых случаях, твоя карьера — может зависеть в большой степени от того, что тот человек думает о тебе при твоей первой встрече, и плохие впечатления трудно отменить.
В продажах особенно, твое начальное взаимодействие с потенциальным клиентом может иметь значение между заключением прибыльной сделки и надолго потерей нового бизнеса. Лэрри Карецкий, президент поставщика программного обеспечения управления отношениями с клиентами Начинает, полагает, что у тайны к хорошим первым впечатлениям есть первосортные строящие отношения навыки.
"В ее ядре продажи - все о строительстве и руководящих отношениях", сказал Карецкий Business News Daily. "У профессионала продаж, который уходит в отставку и представительный, может быть естественный край, но это также возможно для людей без той врожденной способности заточить их управленческие навыки отношений". [Потребительская Лояльность: 5 Советов для Торговых представителей]
Если ты хочешь произвести большое первое впечатление в какой-либо ситуации, Caretsky рекомендовал выполнить эти три шага:
-
Платье для успеха и уверенности проекта. Прежде чем кто-то услышит слово, которое ты говоришь, он или она регистрирует впечатление от тебя основанный на твоей внешности. Удостоверься, что ты выглядишь профессиональным и хорошо ухоженным, как кто-то, кого человек хотел бы нанять или поддерживать деловые отношения с. Спроектируй успешное изображение, и ты, более вероятно, станешь успешным. Уверенность также ключевая: Если ты будешь казаться уверенным, то люди предположат, что у тебя есть причина быть.
-
Установи взаимопонимание с улыбкой, рукопожатием и языком тела. Когда ты даешь кому-то теплую, подлинную улыбку, ты посылаешь сообщение, что ты дружелюбный и доступный. Крепкое рукопожатие, сопровождаемое зрительным контактом также, производит положительное впечатление и помогает строить доверительные отношения. Разговаривая с интервьюерами или потенциальными клиентами, уважай их пространство, но наклон в немного, чтобы сигнализировать, что ты интересуешься тем, что они говорят.
- Сохраняй темп своего разговора неторопливым. Много продавцов по ошибке думают, что, так как у них может только быть несколько моментов, чтобы поставить их подачу, они должны говорить быстро, зубрежка как можно больше слов в каждую минуту. Это давало начало выражению "быстро говорящий продавец", у которого почти никогда нет положительной коннотации. Люди, которые сталкиваются с продавцом, который говорит быстро, разовьют чувство недоверия, поэтому говорить медленно и членораздельно. То же самое относится к собеседованию: Пробежка твоих квалификаций или ответ на вопросы слишком быстро могут передать нервозность или неловкость.
Первоначально изданный на Business News Daily.