Как выбрать правильные технические решения для твоего бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Как выбрать правильную технологию для твоего малого бизнеса

How to Choose the Right Technology for Your Small Business
Технология может быть пугающей, но это не должно быть. / Кредит: волшебник Решения через Shutterstock

Как малый бизнес, выбирая, какие типы технологий принять могут быть жесткими. Мало того, что есть столько типов технологий, из которых можно выбрать, но принятие неправильного решения может привести к дополнительным проблемам вместо того, чтобы фиксировать тех, технология была разработана, чтобы решить. Кроме того, новые технологии быстро становятся доступными, делая еще более трудным определить, которые стоят инвестиций.

Brother International, в сотрудничестве со СЧЕТОМ, недавно опубликовала пятый ежегодный "Обзор Малого бизнеса Брата", который детализировал много лиц предприятий малого бизнеса проблем когда дело доходит до принятия новых технологий. Согласно исследованию, 63 процента респондентов часто чувствуют себя разбитым с числом технологий, доступных, чтобы управлять их бизнесом. Кроме того, владельцы малого бизнеса разделены 50-50 относительно того, более ли это опасно, чтобы принять новые технологии быстро и возможно поставить под угрозу возврат инвестиций (ROI) или ждать и потенциально дать их конкурентам преимущество.

"Наш обзор показывает, что, в то время как владельцы малого бизнеса понимают ценность новых технологий, они борются с выбором правильных продуктов, а также правильное время, чтобы принять их, чтобы оказать самое большое влияние на их бизнес", сказал Джон Уондишин, вице-президент маркетинга в Brother International. [5 Советов для Выбора Best Tech Solutions для Твоего Бизнеса]



Тем не менее, инвестирование в технологию остается высшим приоритетом для владельцев малого бизнеса в 2014, обзор показал. Ответчики указали на следующие типы технологий как необходимость к управлению их бизнесом: мобильные устройства (41 процент), управление отношениями с клиентами (CRM) (32 процента), социальные (21 процент) и облачные сервисы (15 процентов).

Чтобы избежать запугиваться с помощью технологии, предприятия малого бизнеса должны быть стратегическими в своих решениях принятия, сказал Уондишин. "Они должны только купить новую технологию, если они ясно определили то, что обрабатывает, они хотят затронуть и как новая технология будет в конечном счете иметь положительное влияние на их итог", сказал он. "Важно помнить, что технология просто не может восполнить плохие процессы".

Уондишин говорил с Business News Daily о результатах обзора и как предприятия малого бизнеса могут справиться с проблемами, которые идут с выбором и принятием новых технологий.

Джон Уондишин, вице-президент маркетинга в Брате Международный Кредит: Изображение через Brother International

Деловая News Daily: Как предприятия малого бизнеса могут чувствовать себя менее разбитыми технологическим выбором?

Джон Уондишин: Владельцы малого бизнеса могут чувствовать себя менее оспариваемыми, определяя, какие появляющиеся технологии удовлетворили бы свои деловые потребности, чтобы в конечном счете сделать управление их бизнесом более эффективным. Также стоит для лиц, принимающих решения, выбрать не только продукт, но и партнера, который готов помочь прежде, во время, и после фактической продажи. Принимая нормальный бывший партнером решения и сосредотачивающийся на определенном типе технологии, которая будет лучше всего служить их бизнесу, лица, принимающие решения, могут избежать пересматривать себя и чувствовать себя больше уверенно в их выборе.

Кроме того, есть компании, веб-сайты и организации, посвященные помощи владельцам малого бизнеса. С 1964 СЧЕТ, "Наставники к Малому бизнесу Америки", помог больше чем 10 миллионам стремящихся предпринимателей и владельцев малого бизнеса посредством менторства и деловых семинаров.

BND: обзор малого бизнеса Брата 2014 года показал, что 63 процента предприятий малого бизнеса часто чувствуют себя разбитым с числом технологического выбора управлять их бизнесом. Что ты думаешь причина этого?

J.W.: От смартфонов и планшетов до решений CRM, NFC и возможности соединения облака, есть много захватывающей появляющейся технологии для предприятий малого бизнеса, чтобы использовать в своих интересах. Однако без ясного понимания того, какие части их технологического процесса они хотят изменить, и как они планируют использование технологии, чтобы затронуть то изменение, лица, принимающие решения, могут чувствовать себя смущенными в своем процессе выбора.

Зная это, Брат передал создание новых технологий как печать мобильного устройства и возможность соединения облака, доступная и простая в использовании в наших принтерах и все-в. Тем путем даже деловые пользователи без продвинутых технических знаний могут все еще пожинать вознаграждения улучшенной возможности соединения и производительности, используя в своих интересах эту новую технологию.

BND: обзор также показал, что 72 процента владельцев малого бизнеса говорят, что новые технологии предлагают больший ROI, чем найм новых сотрудников. Что это означает?

J.W.: Ответы на обзор — от компаний с 100 или меньше сотрудниками — указывают, что в текущем деловом климате, они чувствуют, что у новой технологии есть потенциал, чтобы обеспечить большее воздействие, чем найм, но это не говорит, что инвестирование в сотрудников не важное.

BND: Как Брат делает технологию легче использовать для предприятий малого бизнеса?

Дж.В.: Бразэ проектирует продукты с владельцами малого бизнеса в памяти, чтобы помочь им работать более эффективно, понижая их затраты. Мы развиваем наши продукты с целью предложения большей функциональности для более конкурентоспособной цены. Принтеры Бразэ и все-в надежные, простые в использовании и имеют доказанную стоимость, которая может быть отражена в итоге бизнеса в результатах как более низкая цена за страницу, быстрее напечатать скорости, чтобы уменьшить напрасно потраченное время и качественный конечный продукт. 

BND: Некоторые технические компании предлагают превосходные продукты и услуги, но имеют мрачное обслуживание клиентов — если у них есть кто-либо вообще. Как Брат помещает себя отдельно так, клиенты не чувствуют, что они одни, когда они нуждаются в помощи?

J.W.: "В Твоей Стороне" больше, чем девиз — это - залог нашим клиентам быть там для них, когда вопросы возникают. Мы поддерживаем каждый продукт, который мы продаем с бесплатной телефонной поддержкой жизни. И это - высококачественная поддержка. Наш call-центр поместил в лучших 10 процентах всех call-центров, измеренных BenchmarkPortal, ведущим исследованием контакт-центра и консультационной организацией. Мы были впоследствии удостоверены как Центр повышения квалификации в 2014. Наша цель состоит в том, чтобы создать превосходящее качество обслуживания клиентов.

BND: Какой совет ты дал бы малому бизнесу, решая, принять ли новые технологии?

Дж.В.: Адоптинг новая технология должен быть путем к предприятиям малого бизнеса, чтобы повысить производительность и достигнуть их целей более эффективно. Прежде, чем сделать любые покупки, лица, принимающие решения, должны быть уверены, что рассматриваемая технология - лучший инструмент для их бизнеса, и имей ясное понимание, как это может вызвать изменение, чтобы сделать действительное возвращение на их инвестициях.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.