Допусти его: Ты иногда напрасно тратишь время на работе, смотря видеофильмы YouTube и проверяя Facebook. И угадай что? Ты не один. Новый отчет находит, что в среднем сотрудники проводят приблизительно 8 часов в неделю, лентяйничая онлайн. Но где эти прокрастинаторы проводят большую часть времени?
Недавний отчет от Rawstream — поставщика основанных на облачных вычислениях, Веб-фильтрующего программного обеспечения — выделяет самое популярное посещение сотрудников сайтов, в то время как они работают. Отчет нашел, что когда дело доходит до социальных сетей в работе Facebook - предпочтительный сайт с 68 процентами сотрудников, принимающих решение напрасно тратить время там. LinkedIn был отдаленной секундой только с 18 процентами рабочих, говорящих, что они посетили сайт на работе. Лучшие 10 раз сосут на работе[]
Хотя сотрудники часто посещают социальные сети, чтобы уменьшить, они не наиболее часто посещаемые нерабочие связанные сайты: YouTube, как находили, был № 1 место назначения онлайн для сотрудников, ищущих немного диверсии.
В то время как Facebook составлял всего 2 процента запросов браузера в данном месяце (апрель 2014), YouTube составлял 12 процентов. Рабочие, которые часто посещают сайты потоковых медиа как YouTube, как находили, потратили среднее число 17.6 часов в неделю на таких сайтах.
В сравнении сотрудники, которые предпочитают напрасно тратить время, читая, вместо того, чтобы смотреть или послушать, потратили среднее число 12 часов в неделю на личных сайтах и блогах, как Reddit, Wordpress и Tumblr. Кроме того, сотрудники тратят среднее число больше чем 11 часов в неделю, проверяя их личные почтовые ящики и почти игры играющего такого же количества времени онлайн.
Возможно, не удивительно, отчет Rawstream нашел, что самое популярное время для сотрудников, чтобы уменьшить является пятницей, полуднем, с 24 процентами пользователей, проверяющих социальные сети в то время. Рабочие также склонны блуждать к социальным сетям в конце дня по четвергам (21 процент пользователей) и рано днем по понедельникам (20 процентов пользователей).
В то время как YouTube, как находили, был самым популярным сайтом для рабочих, чтобы посетить в течение рабочего дня, и Facebook был самым популярным сайтом социальной сети, несколько других сайтов входили в список популярных направлений для бездельников:
- Apple.com
- Твиттер
- Yahoo.com
- Amazon. com
- Microsoft.com
- GooglePlus
- AOL.com
- Dropbox
- Google Video
- iCloud
- Adobe
Первоначально изданный на Business News Daily.