NSFW? Рабочие показывают свои любимые отвлекающие факторы онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

NSFW? Рабочие показывают свои любимые отвлекающие факторы онлайн

NSFW? Workers Reveal Their Favorite Online Distractions
Рабочие показывают веб-сайты, которые они посещают больше всего на работе. / Кредит: изображение Веб-сайта через Shutterstock

Допусти его: Ты иногда напрасно тратишь время на работе, смотря видеофильмы YouTube и проверяя Facebook. И угадай что? Ты не один. Новый отчет находит, что в среднем сотрудники проводят приблизительно 8 часов в неделю, лентяйничая онлайн. Но где эти прокрастинаторы проводят большую часть времени?

Недавний отчет от Rawstream — поставщика основанных на облачных вычислениях, Веб-фильтрующего программного обеспечения — выделяет самое популярное посещение сотрудников сайтов, в то время как они работают. Отчет нашел, что когда дело доходит до социальных сетей в работе Facebook - предпочтительный сайт с 68 процентами сотрудников, принимающих решение напрасно тратить время там. LinkedIn был отдаленной секундой только с 18 процентами рабочих, говорящих, что они посетили сайт на работе. Лучшие 10 раз сосут на работе[]



Хотя сотрудники часто посещают социальные сети, чтобы уменьшить, они не наиболее часто посещаемые нерабочие связанные сайты: YouTube, как находили, был № 1 место назначения онлайн для сотрудников, ищущих немного диверсии.

В то время как Facebook составлял всего 2 процента запросов браузера в данном месяце (апрель 2014), YouTube составлял 12 процентов. Рабочие, которые часто посещают сайты потоковых медиа как YouTube, как находили, потратили среднее число 17.6 часов в неделю на таких сайтах.

В сравнении сотрудники, которые предпочитают напрасно тратить время, читая, вместо того, чтобы смотреть или послушать, потратили среднее число 12 часов в неделю на личных сайтах и блогах, как Reddit, Wordpress и Tumblr. Кроме того, сотрудники тратят среднее число больше чем 11 часов в неделю, проверяя их личные почтовые ящики и почти игры играющего такого же количества времени онлайн.

Возможно, не удивительно, отчет Rawstream нашел, что самое популярное время для сотрудников, чтобы уменьшить является пятницей, полуднем, с 24 процентами пользователей, проверяющих социальные сети в то время. Рабочие также склонны блуждать к социальным сетям в конце дня по четвергам (21 процент пользователей) и рано днем по понедельникам (20 процентов пользователей). 

В то время как YouTube, как находили, был самым популярным сайтом для рабочих, чтобы посетить в течение рабочего дня, и Facebook был самым популярным сайтом социальной сети, несколько других сайтов входили в список популярных направлений для бездельников:

  • Apple.com
  • Instagram
  • Твиттер
  • Yahoo.com
  • Amazon. com
  • Microsoft.com
  • GooglePlus
  • AOL.com
  • Dropbox
  • Pinterest
  • Google Video
  • iCloud
  • Adobe

Первоначально изданный на Business News Daily.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.