Американцы проводят 23 часа в неделю онлайн, пишущий сообщение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Американцы проводят 23 часа в неделю онлайн, пишущий сообщение

Americans Spend 23 Hours Per Week Online, Texting . / Кредит: Социальное Сетевое Изображение через Shutterstock

Оставление актуального на электронных письмах, социальных медиа и других средствах коммуникации онлайн является большим требованием времени, чем люди могут понять: Новое исследование нашло, что средний пользователь проводит 23 часа в неделю, посылая по электронной почте, пишущий сообщение и используя социальные медиа и другие формы коммуникации онлайн. 

То число представляет почти 14 процентов полного времени за неделю. Все то время берет потери на пользователях, новый  найденный отчет о eMarketer. Однако 54 процента ответчиков обзора сказали, что попытались уменьшить свою уверенность в технологии в прошлом году в пользу более лично контакта. Тот номер только определен, чтобы вырасти с 62 процентами интернет-пользователей в Соединенных Штатах, говоря, что они надеются быть в состоянии уменьшить техническое использование в наступающем году, таким образом, они могут общаться лицом к лицу.  

Несмотря на те усилия, за прошлый год, пользователи увеличили время, они потратили использующие социальные сети, пользование электронной почтой, просмотр видеофильмов онлайн, игру онлайн игр и чтение или написание блогов. Кроме того, время провело каждый день по радио онлайн, газеты и журналы остался то же самое за прошлый год. 

[Сотрудники запроса на добавление в друзья Facebook боятся]



Электронная почта - крупнейший потребитель времени, исследователи нашли. Ответчики сказали, что проводят почти восемь часов в неделю, проверяя электронные письма. Ответчики также сказали, что проводят почти семь часов в неделю на Facebook и пять часов в неделю на YouTube. Кроме того, пользователи проводят почти то же самое количество времени каждую неделю на Google+ и Твиттер.

Пользователи согласовывают те платформы с переменной частотой, тем не менее, найденный отчет о eMarketer. Больше чем 75 процентов пользователей проверяли электронную почту, тексты, Facebook и Instagram по крайней мере в один раз в день. Другие новые платформы становятся все популярнее также.

"Фотососредоточенные сайты, особенно подходящие мобильного, кажется, особенно популярные", в сообщении о eMarketer говорилось. "Instagram видел 70 процентов пользователей, авторизовавшихся ежедневно, и относительно новое Snapchat было только позади с 67 процентами его пользователей, авторизовавшихся ежедневно".

Две трети пользователей также сказали, что они проверяют YouTube один раз в день, в то время как почти 60 процентов ежедневно проверяют Google+. Всего 40 процентов пользователей LinkedIn ежедневно проверяют сайт, но почти половина проверяет его несколько раз в неделю.

"Как раз когда интернет-пользователи сообщают о желании разъединить, и обсуждение циркулирует о пользователях Facebook, уменьшающих проведенное время, еще неизвестно, выполнят ли социальные пользователи на том обещании выйти, или возможно просто переведут свое время, проведенное на социальном к сайтам, которые лучше всего удовлетворяют их коммуникационным потребностям", в сообщении о eMarketer говорилось.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.