Оставление актуального на электронных письмах, социальных медиа и других средствах коммуникации онлайн является большим требованием времени, чем люди могут понять: Новое исследование нашло, что средний пользователь проводит 23 часа в неделю, посылая по электронной почте, пишущий сообщение и используя социальные медиа и другие формы коммуникации онлайн.
То число представляет почти 14 процентов полного времени за неделю. Все то время берет потери на пользователях, новый найденный отчет о eMarketer. Однако 54 процента ответчиков обзора сказали, что попытались уменьшить свою уверенность в технологии в прошлом году в пользу более лично контакта. Тот номер только определен, чтобы вырасти с 62 процентами интернет-пользователей в Соединенных Штатах, говоря, что они надеются быть в состоянии уменьшить техническое использование в наступающем году, таким образом, они могут общаться лицом к лицу.
Несмотря на те усилия, за прошлый год, пользователи увеличили время, они потратили использующие социальные сети, пользование электронной почтой, просмотр видеофильмов онлайн, игру онлайн игр и чтение или написание блогов. Кроме того, время провело каждый день по радио онлайн, газеты и журналы остался то же самое за прошлый год.
[Сотрудники запроса на добавление в друзья Facebook боятся]
Электронная почта - крупнейший потребитель времени, исследователи нашли. Ответчики сказали, что проводят почти восемь часов в неделю, проверяя электронные письма. Ответчики также сказали, что проводят почти семь часов в неделю на Facebook и пять часов в неделю на YouTube. Кроме того, пользователи проводят почти то же самое количество времени каждую неделю на Google+ и Твиттер.
Пользователи согласовывают те платформы с переменной частотой, тем не менее, найденный отчет о eMarketer. Больше чем 75 процентов пользователей проверяли электронную почту, тексты, Facebook и Instagram по крайней мере в один раз в день. Другие новые платформы становятся все популярнее также.
"Фотососредоточенные сайты, особенно подходящие мобильного, кажется, особенно популярные", в сообщении о eMarketer говорилось. "Instagram видел 70 процентов пользователей, авторизовавшихся ежедневно, и относительно новое Snapchat было только позади с 67 процентами его пользователей, авторизовавшихся ежедневно".
Две трети пользователей также сказали, что они проверяют YouTube один раз в день, в то время как почти 60 процентов ежедневно проверяют Google+. Всего 40 процентов пользователей LinkedIn ежедневно проверяют сайт, но почти половина проверяет его несколько раз в неделю.
"Как раз когда интернет-пользователи сообщают о желании разъединить, и обсуждение циркулирует о пользователях Facebook, уменьшающих проведенное время, еще неизвестно, выполнят ли социальные пользователи на том обещании выйти, или возможно просто переведут свое время, проведенное на социальном к сайтам, которые лучше всего удовлетворяют их коммуникационным потребностям", в сообщении о eMarketer говорилось.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.